A.M.
Новичок
Я не уверен как должно быть , просто тут человек давал отчёт:
Мой отчёт о замене Маслоотделителя (вентиляция картера).
Почему решил менять:
1. Ревизия А,
2. Масло стало продавливать, где датчик коленвала, где прокладка, где горловина.
3. На прогретой машине, то глохла, то нет с вытащенным щупом (воздух был то внутрь, то наружу).
4. На прогретой машине открытие маслозаливной пробки приводило к троению двигателя.
Сначала по замене. Добавлю надо открутить 10 болтов. Снять 2 катушки 3 и 4. снять 2 патрубка: турбина и впускной.
Где турбина было масло, где впускной около маслоотделителя немного масла, а где сам впускной СУХО.
Машина почти масло не употребляла. Поставил ревизию H, хотя по машине надо ставить Е.
Закрутил болты в последовательности как написано было вверху.
Проверка - Щуп - машина НЕ замечает разницы, вытащен или нет, мягко сосётся воздух внутрь.
Со снятой пробкой.. ВНИМАНИЕ: ПОЛНОЕ отсутствие троения. Машина просто подняла обороты и всё.
Никакого троения, масло почти не выкидывало. Воздух шёл только внутрь!
Выводы. Менять надо было, не смотря на то, что масла в впускном не было.
Цена вопроса для меня 3250 руб.
P.s. А вы проверили живой у вас маслоотделитель или нет?
А Я по его стопам дал свой !!!
Я делал поочерёдно..
Мой отчёт о замене Маслоотделителя (вентиляция картера).
Почему решил менять:
1. Ревизия А,
2. Масло стало продавливать, где датчик коленвала, где прокладка, где горловина.
3. На прогретой машине, то глохла, то нет с вытащенным щупом (воздух был то внутрь, то наружу).
4. На прогретой машине открытие маслозаливной пробки приводило к троению двигателя.
Сначала по замене. Добавлю надо открутить 10 болтов. Снять 2 катушки 3 и 4. снять 2 патрубка: турбина и впускной.
Где турбина было масло, где впускной около маслоотделителя немного масла, а где сам впускной СУХО.
Машина почти масло не употребляла. Поставил ревизию H, хотя по машине надо ставить Е.
Закрутил болты в последовательности как написано было вверху.
Проверка - Щуп - машина НЕ замечает разницы, вытащен или нет, мягко сосётся воздух внутрь.
Со снятой пробкой.. ВНИМАНИЕ: ПОЛНОЕ отсутствие троения. Машина просто подняла обороты и всё.
Никакого троения, масло почти не выкидывало. Воздух шёл только внутрь!
Выводы. Менять надо было, не смотря на то, что масла в впускном не было.
Цена вопроса для меня 3250 руб.
P.s. А вы проверили живой у вас маслоотделитель или нет?
А Я по его стопам дал свой !!!
Я делал поочерёдно..