Маслоотделитель: чистка, замена

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,638
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
Похоже тоже менять надо.. 100 000 км пробежал, чую деньги сейчас полетят как в топку паровоза((


Tapatalk iФone 10s
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
А что даст замена?
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,638
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
А что даст замена?


4. Клапан системы рекуперации выхлопных газов(Pressure Control Valve- PCV).
Номер детали: 06H103495AD (последняя ревизия, с дополнительным клапаном)
Описание: Проверить ревизию маслоотделителя по номеру, со временем забивается маслом «до отказа»- гонит его во впуск снижая эффективность интеркулера (покрывет его маслом изнутри). Так же масло пропадая во впускном коллекторе, а затем в цилиндры смешивается с топливом- снижая его октановое число.
Но самое плохое, когда рвется мембрана (это основная причина его замены):
— из за недодува машина теряет мощность!
— давление может выдавить сальники (в голове или коленвале), масляный щуп
— оказывать противодавление на поршни, гнать масло и датчик детонации будет фиксировать звон
Интервал замены: каждые 50тыс км или проверить после опрессовки системы.
(С)
Рекомендации компании APR для 1.8TSI/2.0TSI Stage1, Stage2, Stage2+






Tapatalk iФone 10s
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
У меня уже с доп. Клапаном
 

Knacker

Участник
Регистрация
1 Янв 2014
Сообщения
107
Благодарности
45
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Интервал замены: каждые 50тыс км или проверить после опрессовки системы.
У меня на 38 тыс. вылетел литр вместо 100-150 на тысячу как обычно. Потом на 48-й и 49-й тысяче перед заменой маслоотделителя жрало более чем по 500 на тысячу. Первый 600 км на новом маслоотделителе по щупу пока расход не виден, надо пройти еще пару тысяч чтобы наверняко понять что с расходом стало
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,638
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
Поменял МО на AD, стоял H, заодно байпасный клапан.. за чем непонятно(
Чувствую себя человеком стоящем на мосту и кидающем в воду денежные знаки выпущенные казначейством Российской Федерации, просто так от нечего делать..
Если после всего того, что я для нее сделал, она меня разведет на замену сальника.. подам на развод! :(

9f321fdfd7d240ad05817ce052fc28f4.jpg
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Надо как мне думается, не штатный бестолковый маслоотделитель менять, а ставить промежуточный не родной маслонакопитель, в разрез шланга между выходом со штатного маслотделителя и входом во впускной коллектор, иначе со временем придется отдавать машину чистить клапана. А тем у кого масло летит и в турбину, то же самое только в разрез шланга на турбину.
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Надо как мне думается, не штатный бестолковый маслоотделитель менять, а ставить промежуточный не родной маслонакопитель, в разрез шланга между выходом со штатного маслотделителя и входом во впускной коллектор, иначе со временем придется отдавать машину чистить клапана. А тем у кого масло летит и в турбину, то же самое только в разрез шланга на турбину.

Столько уже на эту тему было сказано и на деле опробовано...
Вы как будто урок прогуляли.
Прочитайте про маслопомойки, мысли и выводы тех, кто их ставил, и что они получили в итоге
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Да я раньше как то не замарачивался этим вопросом, а тему ту читаю, с конца, выводы вроде положительные, у тех кто поставил масло во впуск теперь не проходит, думаю прикупить циклон от БМВ за 2 тыс. С одной стороны колхоз, с другой спасет от засирания клапанов и ремонта дорогостоящего, единственное жаль что сразу после покупки не поставил, уже шлак есть во впускном и на клапанах скоерее всего, в каком то количестве...
 
Последнее редактирование:

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Да я раньше как то не замарачивался этим вопросом, а тему ту читаю, с конца, выводы вроде положительные, у тех кто поставил масло во впуск теперь не проходит, думаю прикупить циклон от БМВ за 2 тыс. С одной стороны колхоз, с другой спасет от засирания клапанов и ремонта дорогостоящего, единственное жаль что сразу после покупки не поставил, уже шлак есть во впускном и на клапанах скоерее всего, в каком то количестве...

Ну и что, что есть шлак??? Это ж лечится, естественным образом.
Валим на трассу и валим, валим, валим...
Минут тридцать валим. И так периодически делаем.

Но вот не пойму я, как подзасеренные клапана жить то мешают? Снятся?
Или ещё как дают о себе знать?
А вот маслопомойка даст о себе знать, особенно в зиму.
Ведь она не будет обогреваться, как МО. Может случиться печалька:rolleyes:
Читаем тему с начала, вы все поймете)
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
raror, Вчера впускной меняли - шляпки клапанов просто черные как у всех. Судя по всему народ и до 150 000 и более доезжает не чистя их, ну такая система. Важнее закоксованность маслосъёмных и компрессионных колец.
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Важнее закоксованность маслосъёмных и компрессионных колец
...и оригинальные маслосъемные колпачки (!!!), которые на ТИГЕ дубеют к 50 000 км почему то.
После их замены на настоящий райнц или ерлинг расход масла резко стремится к нулю)
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,363
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
raror не занимайся херней! Уже опытов море и на этом форуме тоже, на КУ5 еще больше, хотя деньги твои.....
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Вот ему это раскажите - http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=1466623#post1466623 :)

Добавлено через 2 минуты
raror, Вчера впускной меняли - шляпки клапанов просто черные как у всех. Судя по всему народ и до 150 000 и более доезжает не чистя их, ну такая система. Важнее закоксованность маслосъёмных и компрессионных колец.

А сколько вы масла доливали от замены до замены и какое? Какой пробег за год и где, по городу или по трассе?

Я тут на днях снял с впускного датчик температуры, на нем уже кокс был. Думаете мне охота замарачиваться? Я просто не хочу движок в скором времени капиталить.
 
Последнее редактирование:

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,363
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Вот ему это раскажите - http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=1466623#post1466623 :)

Добавлено через 2 минуты


А сколько вы масла доливали от замены до замены и какое? Какой пробег за год и где, по городу или по трассе?

Я тут на днях снял с впускного датчик температуры, на нем уже кокс был. Думаете мне охота замарачиваться? Я просто не хочу движок в скором времени капиталить.
Удачи.
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Вот ему это раскажите - http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=1466623#post1466623 :)

Добавлено через 2 минуты


А сколько вы масла доливали от замены до замены и какое? Какой пробег за год и где, по городу или по трассе?

Я тут на днях снял с впускного датчик температуры, на нем уже кокс был. Думаете мне охота замарачиваться? Я просто не хочу движок в скором времени капиталить.

raror, покатайся в режиме 4-5 тысяч оборотов с часок, есть же типтроник, особо нарушать не нужно. Ну а потом ещё раз осмотри датчик температуры. И проверь и сфоткай свечи до сего действа и после (!).
Если тебе и это тоже ничего не даст в плане понимания и не станет руководством к действию (точнее - к бездействию) - тогда уж мы тебя даже всем форумом не удержим:)

У меня есть один очень хороший товарищ, хлебом не корми, но дай куда-нить денег потратить. Ну хочется ему, нравится это в принципе, хобби у него такое, неспокоен, если что-нить не сделал нового для друга четырехколесного:)
И ведь не упрекнешь, ведь каждый "сходит с ума" по-своему)
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Это все братцы не аргументы. Я задал вопросы что бы понять почему у кого то засирает впуск, а у вас нет, вместо этого какие то позы не понятные, типа удачи.... Вы смотрели фотки кокса на клапанах у человека?

Я постоянно и часто отжигаю в городе по возможности, а ехать целый час на высоких оборотах мне просто некуда. Свечи чистые. Резьба в копоти, а изолятор почти белый, кремового цвета. Я датчик не смог до конца отчистить очистителем MAF, там не просто масло было, а затвердевший кокс или нагар, шлак даже не знаю как правильно назвать. И масло было, значит во впуске его до хрена и более, зачем его в камеру сгорания пускать?

Добавлено через 12 минут
Честно говоря не охота деньги тратить, для этого есть более приятные поводы, и колхозить в машине не люблю, делаю все только в крайней необходимости.
 
Последнее редактирование:

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
И масло было, значит во впуске его до хрена и более, зачем его в камеру сгорания пускать?

Вопросы к ваг-инженерам, к экологам и прочей братии.
Заодно можно спросить, к примеру, про неразборные стаб и ступичный подшипник:confused:

Последнее, не люблю убеждать, всего лишь к разуму взываю...
Прежде чем ставить - изучи тему маслопомоек, обсосанную здесь прилично, на разных вариантах, как это всё хорошо начиналось и чем закончилось в итоге, желательно с начала, а не наоборот:ay:, поспрошай тех кто уже ставил и отказался от них, на предмет отрицательных сторон этой инженерной мысли.
Уверен, что пожелание удачи от камрада, это не какая-то "поза непонятная", а последнее напутственное слово с одновременным опусканием рук на дальнейшие уговоры:ay: Ведь не в первый раз всё это...
Я со своей стороны - желаю в вопросе детально разобраться, прокурить темку и принять ОБОСНОВАННОЕ решение)
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,363
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Это все братцы не аргументы. Я задал вопросы что бы понять почему у кого то засирает впуск, а у вас нет, вместо этого какие то позы не понятные, типа удачи....
А ты что то слушаешь? Тебе говорят все уже проделали до тебя! НЕ ДЕЛАЙ! Нет уперся и спорит, еще бы ты понимал какой маслоканал и как работает и в каких режимах...... судя по постам нет понимания...

Отчетов море, у того же конса на драйве, и МО он ставил покруче, и ставил его в правильное место, а не туда куда ты хочешь. В итоге снял.
Извини, но у меня времени писать не так много как у тебя.
 
Сверху Снизу