А что даст замена?
У меня на 38 тыс. вылетел литр вместо 100-150 на тысячу как обычно. Потом на 48-й и 49-й тысяче перед заменой маслоотделителя жрало более чем по 500 на тысячу. Первый 600 км на новом маслоотделителе по щупу пока расход не виден, надо пройти еще пару тысяч чтобы наверняко понять что с расходом сталоИнтервал замены: каждые 50тыс км или проверить после опрессовки системы.
Никогда не надо слишком торопитьсяЕсли после всего того, что я для нее сделал, она меня разведет на замену сальника.. подам на развод!
Надо как мне думается, не штатный бестолковый маслоотделитель менять, а ставить промежуточный не родной маслонакопитель, в разрез шланга между выходом со штатного маслотделителя и входом во впускной коллектор, иначе со временем придется отдавать машину чистить клапана. А тем у кого масло летит и в турбину, то же самое только в разрез шланга на турбину.
Да я раньше как то не замарачивался этим вопросом, а тему ту читаю, с конца, выводы вроде положительные, у тех кто поставил масло во впуск теперь не проходит, думаю прикупить циклон от БМВ за 2 тыс. С одной стороны колхоз, с другой спасет от засирания клапанов и ремонта дорогостоящего, единственное жаль что сразу после покупки не поставил, уже шлак есть во впускном и на клапанах скоерее всего, в каком то количестве...
...и оригинальные маслосъемные колпачки (!!!), которые на ТИГЕ дубеют к 50 000 км почему то.Важнее закоксованность маслосъёмных и компрессионных колец
raror, Вчера впускной меняли - шляпки клапанов просто черные как у всех. Судя по всему народ и до 150 000 и более доезжает не чистя их, ну такая система. Важнее закоксованность маслосъёмных и компрессионных колец.
Удачи.Вот ему это раскажите - http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=1466623#post1466623
Добавлено через 2 минуты
А сколько вы масла доливали от замены до замены и какое? Какой пробег за год и где, по городу или по трассе?
Я тут на днях снял с впускного датчик температуры, на нем уже кокс был. Думаете мне охота замарачиваться? Я просто не хочу движок в скором времени капиталить.
Вот ему это раскажите - http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=1466623#post1466623
Добавлено через 2 минуты
А сколько вы масла доливали от замены до замены и какое? Какой пробег за год и где, по городу или по трассе?
Я тут на днях снял с впускного датчик температуры, на нем уже кокс был. Думаете мне охота замарачиваться? Я просто не хочу движок в скором времени капиталить.
И масло было, значит во впуске его до хрена и более, зачем его в камеру сгорания пускать?
А ты что то слушаешь? Тебе говорят все уже проделали до тебя! НЕ ДЕЛАЙ! Нет уперся и спорит, еще бы ты понимал какой маслоканал и как работает и в каких режимах...... судя по постам нет понимания...Это все братцы не аргументы. Я задал вопросы что бы понять почему у кого то засирает впуск, а у вас нет, вместо этого какие то позы не понятные, типа удачи....