Маслоотделитель: чистка, замена

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,742
Благодарности
634
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Подскажите, а если в маслоотделитель порвана мембрана, то какие симптомы будут? У меня из дырки что на крышке маслоотделитель похоже воздух дует. Когда крышку с горловины снимаешь, то движок трясёт и крышку присасывает. Мембрану можно отдельно купить? Код какой у неё?
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Когда крышку с горловины снимаешь, то движок трясёт и крышку присасывает.
Если присасывает то как раз все в порядке, и мембрана цела. Вот если от туда дуть будет то да...
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,742
Благодарности
634
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Похоже я ошибся насчёт того что дует из крышки маслоотделителя. Просто от вибрации движение воздуха. Может ещё мембрана эта туда-сюда ходит. Послюнявил отверстие- не дует оттуда.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
dmabr, Мембрана в МО как раз и ходит туда-сюда. Для этого и маленькое отверстие сделано сзади крышки мембраны, чтобы было свободное движение.
А тест на открытую крышку масла лучше проводить листом офисной бумаги.
На заглушенной машине открутить крышку и приложить лист. Придерживая рукой завести мотор. Лист должен присосаться и дрыгать краями.
 

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
А для минимизации масложора имеет смысл менять?
2011 год 53пробег 06h103495h за 3000 сожрал чуть меньше литра.
До этого окта была 1.8tsi там был мотор 12 года масло не жрал, мо не менял вообще, на 100к продал. Патрубок у турбы потел с 10000. А на тиге сухой почему то
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Mr_Romanov,
Сколько раз уже написано, что МО не является причиной масложора. копай глубже((
 

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
Mr_Romanov,
Сколько раз уже написано, что МО не является причиной масложора. копай глубже((

Куда там копать то, поршневая это.
Просто так же многие писал, что замена мо расход уменьшала.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
А для минимизации масложора имеет смысл менять?
2011 год 53пробег 06h103495h за 3000 сожрал чуть меньше литра.
До этого окта была 1.8tsi там был мотор 12 года масло не жрал, мо не менял вообще, на 100к продал. Патрубок у турбы потел с 10000. А на тиге сухой почему то


h нормальная ревизия... у меня 140тис. он еще стоит... тут проблема как всегда какое масло заливали и как часто меняли...
 

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
liubov
Заливали кастрол или шелл дилерский. Меняли про сроку, в год пробег был 10к.
Главное что бы не прогрессировал. Буду дальшеьнаблюдать.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
liubov
Заливали кастрол или шелл дилерский. Меняли про сроку, в год пробег был 10к.
Главное что бы не прогрессировал. Буду дальшеьнаблюдать.

наверно заливали 504 507 а по моточасам перебегали... вот и результат..
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Mr_Romanov, Эффект самовнушения. Я сам лично ставил давно ещё внешнюю маслопомойку, так вот за месяц-два езды (примерно 2-3 тысячи км.) там скапливалось грамм 100-150 водно-масляной эмульсии. Позднее эти цифры подтверждены теми у кого до сих пор стоит некая конструкция, которая собирает всё масло, которое пролетает через штатный МО. Реально масла там от силы грамм 50-70, останое вода (конденсат из двигателя)
Чтобы литр-полтора масла пролетал через МО и сгорал, такого не может быть никогда. В картерных газах просто не может быть столько масла физически! Точка. ))
 
Последнее редактирование:

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
наверно заливали 504 507 а по моточасам перебегали... вот и результат..

Это одна из причин, по факту это проблемы с поршневой.
Но не будем о масле флудить.
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,365
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
А для минимизации масложора имеет смысл менять?
2011 год 53пробег 06h103495h за 3000 сожрал чуть меньше литра.
До этого окта была 1.8tsi там был мотор 12 года масло не жрал, мо не менял вообще, на 100к продал. Патрубок у турбы потел с 10000. А на тиге сухой почему то

В 12 году пошла модернизированная поршневая. Поэтому октаха и не кушала масло. Тиг 11 год, литр на 2500 норма.........
 

rogi3111

Новичок
Регистрация
29 Июл 2016
Сообщения
16
Благодарности
1
Адрес
москва
Автомобиль
Tiguan cava
Господа, кто в теме, а как проверить правильность работы маслоотделителя? У меня крышка присасывается, но при открытии крышки работа двигателя никак не меняется. На ауди помню двигатель должно было несколько раз тряхонуть , потом обороты выравниваются. Машину только купил CAWA. Беспокоит запотевание вокруг головы и масло в свечных колодцах.
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
А какой малоотделитель стоит? Буква в конце, а так с профилактикой раз в 50-60 000 менять. Сменишь маслоотделитель и усе употевание на какое-то время уйдет
 

rogi3111

Новичок
Регистрация
29 Июл 2016
Сообщения
16
Благодарности
1
Адрес
москва
Автомобиль
Tiguan cava
А какой малоотделитель стоит? Буква в конце, а так с профилактикой раз в 50-60 000 менять. Сменишь маслоотделитель и усе употевание на какое-то время уйдет
Стоит H. По экзисту бьется на замену AD. Разницу между H и AD толком никто не знает. Но вроде как AD лучше. Вот и думаю, взять только мембрану для H или взять новый AD. Раньше на Ауди проверялось просто, в одну сторону должно дуться легко, в другую тяжелее. А здесь Х.З куда дуть? Поэтому интересно, как проверяется?
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
rogi3111, есть большая и даже - принципиальная разница между H и AD. Но если вы не хотите читать каталоги, эту тему (несколько страниц предыдущих постов), то просто в это поверьте.
Взять только мембрану - точно не лучший вариант. Проблема вряд ли решится после замены только мембраны.
ИМХО, дуть - тоже никуда не нужно:eek:, не проверите таким способом МО.
И зачем это делать в принципе? Я думаю, вы не будете спорить с тем, что каждый должен заниматься своим делом:)

Если вы замените свой отходивший МО на новый оригинальный AD - это будет самым правильным решением

Добавлено через 2 минуты
А с вашим ДВС (CAVA) я бы перепроверил номер необходимой вам детали (МО).
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
rogi3111, есть большая и даже - принципиальная разница между H и AD.
Нука подскажитека какая? ))) Дополнительный клапан? Так разочарую он есть уже начиная с H версии :) https://www.drive2.ru/l/4907478/
Маслотделитель стоял ревизии 06H103495H, внешне, отличие от 06H103495AD, цветом клапана, у меня оранжевый.
 
Сверху Снизу