Маслоотделитель: чистка, замена

Kthxbye

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
96
Благодарности
5
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 4motion 2012
Добрый день. А как замеряете расход масла? По щупу или ошибка на приборке загорается?
Выхлоп какого цвета? Есть сажа на выхлопной?
Масло только такое лили? Не пробовали 40-ку?
Потеков масла не наблюдается?
Где-то писали, что по вин номеру можно проверить какая версия поршневой стоит. Проверяли?

Здравствуйте.

Замеряю: По первому времени смотрел по щупу, не дожидаясь оповещения "проверьте уровень масла" и доливал 0.5, сбрасывая промежутоынй пробег. Набегало 1000-1100 прежде чем уровень на щупе субьективно доходил до отметки (в районе минимума), когда я считаю что пора долить.
Но последний год просто дожидался оповещения на приборке и незамедлительно доливал, обнуляя пробег. Соотвественно последнее время ориентируюсь по оповещению, длее проверяю щупом и доливаю 0.5. После долива уровень всегда встает между минимумом и максимом.

Выхлоп вчера посмотрел после поездки, его не видно. после ночи парит (белый) какое-то время, но я так понимаю, это просто выпаривает конденсат?

Сажа вроде как есть, но разве на выхлопной не всегда есть сажа? С пальцев легко стирается, то есть маслянистой не кажется (субъективно)

Первое масло после капремонта я залил как раз 5w40, тот же куппер, но после перешел на 5w30 их же. Разницы в расходе не заметил.

Подтеков масла нигде не вижу. Под капотом, в защите, под машиной.

Поршневую по вину не пробивал, а что это может дать? Почему интересуетесь? Попробую поискать где это сделать.



Т.е. расход у вас составляет примерно 0.7л на 1000 км, что даже превышает крокодильскую (и явно завышенную) норму от VAG в 0.5л на 1000 км.
Тогда еще вопрос: в чем состоял капремонт, меняли при нем поршни/кольца или нет?

Выше писал, что не совсем в курсе что именно было сделано и как и затрудняюсь уточнить. Наверняка заменили кольца. Так же полез в закрома вчера, обнуражил кое что из из старых запчастей. 3 впускных клапана, один выпускной, ЦЕПИ и 10 болтов гбц и еще горсть запчастей, которые навскидку я не смог идентифицировать. Соотвественно можно предположить, что как минимум менялся такой набор, помимо колец.



PSфото оставшихся после ремонта запчастей
 
Последнее редактирование:

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Выше писал, что не совсем в курсе что именно было сделано и как и затрудняюсь уточнить. Наверняка заменили кольца.
Дело в том, что судя по расходу масла, с этим движком заниматься терапией уже поздно, нужно менять кольца вместе с поршнями. Обратились бы в одну их московских контор, которые специализируются на подобных проблемах движков серии TSI, хоть диагностику с эндоскопией сделали бы.
P.S. А из-за чего движок ремонтировали-то? Обрыв цепи с загибание клапанов?
 
Последнее редактирование:

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,732
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
P.S. А из-за чего движок ремонтировали-то? Обрыв цепи с загибание клапанов?
Там помпа вроде потекла и возможно перегрев был. Клапана еще прогорели.
Темная история. Только вскрытием похоже можно определить что там ремонтировали. Судя по фото кольца не менялись. Иначе почему их не положили? Маслосъемные колпачки есть, могли бы и кольца положить. Да и количество замененных запчастей могло быть и побольше.
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Темная история. Только вскрытием похоже можно определить что там ремонтировали.
Так какая же это капиталка...капиталка - это расточка цилиндров под ремонтный размер или гильзование со всяким хонингованием.

Как я понимаю, в вашей ситуации помочь победить масложор может только замена поршневой группы, плюс надо зеркало цилиндров проверять. Всякие игры с МО и подбором масла - чистая наивность.
 

alf165

Участник
Регистрация
27 Июн 2014
Сообщения
471
Благодарности
275
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI S&S APR st.1 v2.4 LO
В этой записи я предлагал простой способ замерить качество слива пролив 100мл масла и засечь время за которое оно стечёт. У меня было после продувки 5 минут.

вчера менял маслоотделитель и проверил и слив и обратный клапан.

Наполняю камеру с отверстием для слива (хз сколько там грамм - может 30-50)по края и не успеваю даже взять телефон из салона чтобы засечь время. Уходит очень быстро. Масло холодное 5-40 из гаража (+5)

Клапан проверил шприцом жане создав разрежение на всю длину хода. 30 мин разрежение держит - масло из поддона не засасывает

И вообще если правильно перевел 25мбар разрежения это 25см водяного столба. Т.е. на высоту больше 25 см масло из поддона при работе двс не засосет. Надо сделать поправку на плотность масла конечно.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
alf165, спасибо за отчет! Мне реально приходилось ждать, чтобы этот обьем стекал вниз. Тем самым подтверждена моя идея про неисправность слива масла в моем случае.

Из опыта могу теперь сказать, что при езде не выше 3000 обортов расход даже при моем забитом сливе около нулевой. Но стоит сделать несколько заездов 0-200, как через МО улетает заментый обьем масла (до сотни мл). Видимо в этом режиме циркуляция масла резко увеличивается и слив банально не справляется.

Теперь буду искать как почистить этот слив (химией или механически). К сожалению, по известной картинке схемы ВКГ совершенно не понятно как это правильно сделать.
 

alf165

Участник
Регистрация
27 Июн 2014
Сообщения
471
Благодарности
275
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI S&S APR st.1 v2.4 LO
Но стоит сделать несколько заездов 0-200, как через МО улетает заментый обьем масла (до сотни мл). Видимо в этом режиме циркуляция масла резко увеличивается и слив банально не справляется.

не забывай что в этом режиме большой объем КГ.
А штатный МО грубо говоря рассчитан на 211 л.с. Излишний объем КГ не успевает пройти через циклон и через предохранительный клапан вылетает неочищенным на турбину
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
alf165, на моем видео видно как сливается масло

https://youtu.be/hcbuSWiRhCA

Подозреваю что у тебя процесс идёт лучше)

На схеме видно что этот канал впадает в достаточно широкую магистраль слива масла.

yuAAAgEs8eA-960.jpg


Не могу найти более подробную схему, что именно стекает в этот широкий канал. А также чем промыть или прочистить узкий канал от МО вниз. Какой нибудь проволкой или тросиком?
 
Последнее редактирование:

alf165

Участник
Регистрация
27 Июн 2014
Сообщения
471
Благодарности
275
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI S&S APR st.1 v2.4 LO
посмотрел видео. у меня намного быстрее сливается 100%
 

ttt18

Участник
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
104
Благодарности
35
Адрес
Саратов
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Выше писал, что не совсем в курсе что именно было сделано и как и затрудняюсь уточнить. Наверняка заменили кольца. Так же полез в закрома вчера, обнуражил кое что из из старых запчастей. 3 впускных клапана, один выпускной, ЦЕПИ и 10 болтов гбц и еще горсть запчастей, которые навскидку я не смог идентифицировать. Соотвественно можно предположить, что как минимум менялся такой набор...[/URL]

Поскольку меняли клапаны, направляющие, цепь, можно предположить, что был перескок цепи. К капитальному ремонту двигателя это отношение не имеет.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
можно предположить, что был перескок цепи.
на новом натяжителе и если еще успокоители при этом нового образца поставили маловероятно, ни у кого еще не было :)
 

jesc

Участник
Регистрация
7 Окт 2011
Сообщения
456
Благодарности
108
Адрес
Киров
Автомобиль
Тигуан
Ребят помоги разобраться,
1. Как проверить работу маслоотделителя, увидел подтеки на кожухе пластиковом, где фазики стоят, и достаточно сильные.
2. Цепь и натяжитель ставил менее 8ткм назад нового образца, прокладки сопуствующие меняли.
3. Вин xw8zzz5nzcg102457, в фирме по заказу запчастей говорят у вас стоит - VAG
06H 103 495 AD и его надо ставить, смотрю сам выдает AJ замену.
4. На самом маслоотделителе маркировка непонятная (он меняный, а какой стоял родной никто не знает). Фото прикладываю.
5. Какой ревизии - номер мне подойдет, что лучше поставить ?!
6. Прочел, что кто то еще клапана в поддоне меняет, если смысл ? Клапан 06H103156, Прокладка 06J103147



 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
jesc, масло отделитель у тебя AJ, т.е последний. Прежде чем его менять просто поменяй 2 резинки клапана фазика. Запотевания от него. Потом уже смотреть дальше.
 

jesc

Участник
Регистрация
7 Окт 2011
Сообщения
456
Благодарности
108
Адрес
Киров
Автомобиль
Тигуан
jesc, масло отделитель у тебя AJ, т.е последний. Прежде чем его менять просто поменяй 2 резинки клапана фазика. Запотевания от него. Потом уже смотреть дальше.
Все таки хочу проверить его, есть видео или описание как можно точно его проверить ?!
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
jesc, лист бумаги к горловине масла и заводить мотор. Если лист присосался и держится хлопая краями, то МО потенциально работает. У тебя по фото не видно сильного запотевания патрубка на турбину. Нормальный у тебя МО.
 

ваня30

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Янв 2019
Сообщения
62
Благодарности
11
Адрес
Минск
Автомобиль
тигуан 2.0 ,ССТА 200л.с., гбо, 2012,
jesc

Такая же ситуация была,поставил маслоотделитель новый токо,и все прошло.
 

ваня30

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Янв 2019
Сообщения
62
Благодарности
11
Адрес
Минск
Автомобиль
тигуан 2.0 ,ССТА 200л.с., гбо, 2012,
-Евгенич-
Т9, с мобилки
,сейчас.
 
Сверху Снизу