Виктор Бар
Участник
- Регистрация
- 28 Сен 2012
- Сообщения
- 404
- Благодарности
- 161
- Адрес
- Краснодар
- Автомобиль
- Порше кайен турбо 2003 г 450 л/с
Привет. в машине 2 сальника коленвала спереди где цепь и сзади где короба, коробку скидываешь и вот он, в принципе ничего сложного, если конечно привод передний, а вот по полному приводному есть нюансы если хотите менять сами пишите дам расклад.
А по щупу почему по другому чем горловина, так это по тому что отверстие меньше, работает неровно как будто троит и чихает, на холодную естественно глохнуть будет.
Добавлено через 44 минуты
Анализируя обстаятелства выхода из строя маслотделителя я прихожу к выводу что виноваты низкие температуры и низкокачаственное моторное масло, после первой чистки маслоотделителя обнаружен сильный нагар и кокс внутри мембраны маслоотделителя, когда снял сальник коленвала то он был деревяный все свои свойства потерял и практически крошился, в восвресенье проведу вскрытие старого маслоотделителя и пришлю фото.
Проанализируйте температурный режим эксплуатации, когда и в каких температурах начинает потеть двигатель и т.д. Я там видел что у человека тоже начались проблемы при низких температурах. Да и еще какое масло используете, есть предположение что кастрол (рекомендованый всеми диллерами и т.д. сильно подделывают)который использовал и я не отвечает требованиям эксплуатации с большим перепадом теператур и использовать его в наших условиях нельзя. У меня сейчас залито лекви моле 5/30 допуск WV 502.
А по щупу почему по другому чем горловина, так это по тому что отверстие меньше, работает неровно как будто троит и чихает, на холодную естественно глохнуть будет.
Добавлено через 44 минуты
Анализируя обстаятелства выхода из строя маслотделителя я прихожу к выводу что виноваты низкие температуры и низкокачаственное моторное масло, после первой чистки маслоотделителя обнаружен сильный нагар и кокс внутри мембраны маслоотделителя, когда снял сальник коленвала то он был деревяный все свои свойства потерял и практически крошился, в восвресенье проведу вскрытие старого маслоотделителя и пришлю фото.
Проанализируйте температурный режим эксплуатации, когда и в каких температурах начинает потеть двигатель и т.д. Я там видел что у человека тоже начались проблемы при низких температурах. Да и еще какое масло используете, есть предположение что кастрол (рекомендованый всеми диллерами и т.д. сильно подделывают)который использовал и я не отвечает требованиям эксплуатации с большим перепадом теператур и использовать его в наших условиях нельзя. У меня сейчас залито лекви моле 5/30 допуск WV 502.
Последнее редактирование: