dmabr
Почётный Тигуановод
- Регистрация
- 12 Мар 2016
- Сообщения
- 1,735
- Благодарности
- 634
- Адрес
- 40
- Автомобиль
- Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Был у меня Пассат 1.8 TSI 13г.в. Менял масло через 15 тыс км, никогда не прогревал-сел, завел поехал. Лил VAG 5w-30 LL. На 180тыс км пробега начал жрать масло- 900мл на тысячу пробега. На 200тыс км сделал переборку у суслика. Попросил сделать "малой кровью"- только колечки поменять. Он сказал- по состоянию посмотрим. В итоге после разборки вердикт- движок в отличном состоянии, колечки поменяли, цепь, МСК. Вкладыши даже родные оставили.
В итоге осадочек остался, стал менять масло чаще- через 10, с другой стороны- а почему я все-таки проехал на нем 180 тыс? Почему не на 30 или 60 начал жрать если причина в интервале замены? Почему так долго коксовался движок? По словам многих причина масложора- проблемная поршневая, маленькие дренажные отверстия в маслосъемных кольцах. Тонкие кольца. Это на движках 11-15 годов выпуска. Ресурс таких тысяч 150 до масложора. На замену ставят кольца с прорезью, с ними проблем нет. А сейчас вообще наборные идут на Тигуан 2.
Сейчас на этом Пассате пробег 300. Бегает, долива масла за 10-12 тыс между заменами не требует.
В итоге осадочек остался, стал менять масло чаще- через 10, с другой стороны- а почему я все-таки проехал на нем 180 тыс? Почему не на 30 или 60 начал жрать если причина в интервале замены? Почему так долго коксовался движок? По словам многих причина масложора- проблемная поршневая, маленькие дренажные отверстия в маслосъемных кольцах. Тонкие кольца. Это на движках 11-15 годов выпуска. Ресурс таких тысяч 150 до масложора. На замену ставят кольца с прорезью, с ними проблем нет. А сейчас вообще наборные идут на Тигуан 2.
Сейчас на этом Пассате пробег 300. Бегает, долива масла за 10-12 тыс между заменами не требует.