ВАНИКО
Завсегдатай
- Регистрация
- 7 Сен 2019
- Сообщения
- 829
- Благодарности
- 1,107
- Адрес
- Рязань
- Автомобиль
- Тигуан II "connect" 1,4 -150 лс ,DSG-6, моно .
Ну слава Богу!регламент Long Life, он где-то посередине, на Крым похоже.
Может тогда на количество израсходованного топлива ориентироваться? За час в пробке на холостом ходу движок сожрет пару литров бензина, за час по трассе- 10-12 литров. Тонну бензина искатал допустим и пора на замену масла...Работа двигателя может быть на 2000об, а може на 5000об.
За одну минут/час двигатель выполнет разную работу.
Можно и так. Собирайте чеки или записывайте литры в ежедневник. Можно ориентироваться на количество раз открытия двери. Только зачем? Если есть перед глазами цифра пробега, а интервал замены производитель дал возможность забивать в километрах или днях в БК!Может тогда на количество израсходованного топлива ориентироваться? За час в пробке на холостом ходу движок сожрет пару литров бензина, за час по трассе- 10-12 литров. Тонну бензина искатал допустим и пора на замену масла...
По работе приходилось сталкиваться с дизелями катерпилера. Так вот у них интервал замены масла считался по расходу топлива, то есть, учитываются еще и нагрузки.Может тогда на количество израсходованного топлива ориентироваться? За час в пробке на холостом ходу движок сожрет пару литров бензина, за час по трассе- 10-12 литров. Тонну бензина искатал допустим и пора на замену масла...
Программно можно сделать любой интервал, например 30000 км и 730 дней.А переключить интервал обслуживания в Лонг Лайф шнурком у нас можно?
ИМХО. Считаю такой подход самым точным и правильным.По работе приходилось сталкиваться с дизелями катерпилера. Так вот у них интервал замены масла считался по расходу топлива, то есть, учитываются еще и нагрузки.
Вы тоже не в теме и понимаете неправильно.. Оба допуска дизельные..
Посмотреть вложение 132339
ИМХО. Считаю такой подход самым точным и правильным.
Кто скажет количество литров? С учетом марки бензина, ошибки в показаниях счетчика заправок, состояния топливной системы, системы зажигания? И как ОД будет контролировать следование этому правилу? Если машина будет в год наезжать 3-5 тысяч, когда менять в таком случае?ИМХО. Считаю такой подход самым точным и правильным.
Конечно результат не до третьего знака после запятой, но приемлемый, если условия эксплуатации стабильны (город, трасса) и известен средний расход(по чекам или записям).Подход верный, но вот как организовать учет по топливу. Впрочем програмно ввести не проблема. А так я уже через неделю не вспомню сколько залил на АЗС.
Кто скажет количество литров? С учетом марки бензина, ошибки в показаниях счетчика заправок, состояния топливной системы, системы зажигания? И как ОД будет контролировать следование этому правилу? Если машина будет в год наезжать 3-5 тысяч, когда менять в таком случае?
Конечно результат не до третьего знака после запятой, но приемлемый, если условия эксплуатации стабильны (город, трасса) и известен средний расход(по чекам или записям).
пробег/ср.расход.....получаем дстаточно точный(для решения о замене масла) израсходованный объем топлива. Другое дело, а сколько его нужно сжечь, чтобы принять решение о замене масла. Про расход масла в зависимости от количества израсходованного топлива читал, а вот о замене масла не встречал информации.
Лично я ориентируюсь на "часики" в ГУ, 250-270 часов у меня совпадают с пробегом 7500 км.
Мне без разницы какой у вас двигатель, и где у вас эфемерный вакуум. Я знаю что 505.01 это допуск для дизелей и 505 для дизелей , разница в экологии сажевом фильтре .. А не, далее ваша цитата - " 505 для бензиновых, Я так понимаю! " © ... Зачем вы людей путаете, тем более в теме про масложор в бензиновом 1,4 тси? У меня czda, нафига тут ваши опусы про ваш clja? В допусках VW если не в курсе первые цифры это для бензиновых, вторые для дизелей..Я не знаю где Вы взяли эту таблицу о о двигателях в эфемерном вакууме. У меня двигатель CLJA, без сажевого фильтра и к нему есть таблица в руководстве по эксплуатации. Остальное все от лукавого и на Ваш собственный страх и риск.
Мне без разницы какой у вас двигатель, и где у вас эфемерный вакуум. Я знаю что 505.01 это допуск для дизелей и 505 для дизелей , разница в экологии сажевом фильтре .. А не, далее ваша цитата - " 505 для бензиновых, Я так понимаю! " © ... Зачем вы людей путаете, тем более в теме про масложор в бензиновом 1,4 тси? У меня czda, нафига тут ваши опусы про ваш clja? В допусках VW если не в курсе первые цифры это для бензиновых, вторые для дизелей..
У Вас ГУ показывает общее количество использованного топлива за опреленный пробег/часы??Что-то не пойму.
У меня в ТИГе рестайл первого поколения БК выдает и пробег, и ср. расход, и часы. Неужели во втором ТИГе это все недоступно?
Так не знаете - не пишите, тем более в теме которая " Не ваш случай ".. Хрен найдешь нужную информацию из-за таких писателей..Если " нафига тут ваши опусы ", то на фига читаете, и еще более отвечаете.
Если 505,00 для дизелей, может быть, но это не мой случай, на какие движки тоже не знаю.
Я не о литрах, которые сжег, а о литрах до замены! Кто определит их количество: тонна, две или три? Ответ: никто, кто бы отвечал по гарантийным обязательствам, заниматься этим не будет, а все остальные определяльщики никакой ответственности не несут.Пощелкайте кнопками бортового компьетера: там есть данные по расходу и мгновенный, и средний ... .
У Вас ГУ показывает общее количество использованного топлива за опреленный пробег/часы??
Из расчета на 100км пути? Так не об этом речь шла.Странно у зятя на втором ТИГе все таже самая инфа снимается.
Нет не ГУ (первый ТИГ) а дисплей в приборной панели между тахометром и спидометром кажет (кроме ассистентов, их у меня нет):