Масложор (Расход масла) на 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA

Есть ли расход масла на моторе 1,4 CZDA

  • нет, у меня все нормально!

    Голосов: 250 37.0%
  • есть несущественный, доливать не приходится

    Голосов: 118 17.5%
  • есть, доливаю масло между ТО

    Голосов: 132 19.5%
  • Свой вариант (в комментариях)

    Голосов: 15 2.2%
  • Йа креведко

    Голосов: 161 23.8%

  • Всего проголосовало
    676

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
3,049
Благодарности
520
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
Когда люди начинают всё в кучу мешать.... То это клиника.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Vetik

Олег М.

Завсегдатай
Регистрация
5 Мар 2020
Сообщения
911
Благодарности
340
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan 2019
А вообще, кто-нибудь когда-нибудь видел горящую лампу низкого давления масла? При включении зажигания она не тестируется... Подскажите, как убедиться в её исправности? Слив масла не предлагать! )))
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
А вообще, кто-нибудь когда-нибудь видел горящую лампу низкого давления масла? При включении зажигания она не тестируется... Подскажите, как убедиться в её исправности? Слив масла не предлагать! )))
Там и нет такой лампы. Это сообщение загорится на экране БК вместе с красным сигнальным треугольником. Если будет какой-то косяк со ступенью высокого давления, то загорится EPC и обороты ограничатся до 4000. Там тройной презерватив, так сказать. Сначала датчик уровня, потом датчик высокого давления, а затем еще и датчик наличия минимального давления в принципе. При этом датчики давления контролируются на неисправности (через минуту после выключения двигателя они не должны показывать наличие давления).
Так что переживать на самом деле там не о чем.
 

Олег М.

Завсегдатай
Регистрация
5 Мар 2020
Сообщения
911
Благодарности
340
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan 2019
Благодарю! На душе стало гораздо спокойнее. Ваш ответ распечатаю, и в рамочку, в гараж! )))
 

Vetik

Завсегдатай
Регистрация
27 Мар 2014
Сообщения
946
Благодарности
334
Адрес
Сочи
Автомобиль
VW Tiguan-2 1,4(150)TSI (СZDA) 4motion DSG-6
Есть такая штука - называется комфорт. :) Электроника для этого и создана, чтобы помогать человеку контролировать важные параметры автомобиля без дополнительных усилий. Что с щупом-то бегать? Например, у вас в машине масло есть также в коробке передач, двух редукторах, муфте полного привода. А есть ещё тормозная жидкость и антифриз. Есть тормозные колодки, заряд аккумулятора, давление в шинах и уровень топлива, в конце концов. Вы доверяете показаниям уровня топлива? А то вдруг его в баке на самом деле нет, а вы где-нибудь на сорокаградусном морозе посреди леса встанете? Как страшно жить. ;) Так что для комплексной проверки есть ТО, а в повседневной эксплуатации нужно получать удовольствие от машины, а не дополнительный геморрой.
Зачем смешивать всё в одну кучу? Для вас проверить уровень масла в двигателе и скажем в редукторах это одно и тоже? И потом, никто не говорит что надо "бегать с щупом" и каждый день проверять уровень масла. А от того что я раз в месяц загляну под капот и при помощи щупа проверю уровень масла, а так же визуально оценю уровень тормозной жидкости и антифриза мой комфорт никак не пострадает. Зато я буду более спокоен, что меня сообщение о низком уровне чего либо не застанет в самый неподходящий момент и в самом неподходящем месте.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Для вас проверить уровень масла в двигателе и скажем в редукторах это одно и тоже?
По степени необходимости процедуры — да. Нет такого угара масла в исправном моторе, чтобы требовалась регулярная проверка уровня. Руководство обозначает расход в литр на 2 тысячи и рекомендует проверку уровня при каждой заправке топливом. ;)
Я же говорю, у меня всегда есть в багажнике масло на долив, поэтому меня застать врасплох лампа уровня не может. А вот у того, кто просто проверяет уровень, но не имеет масла на долив, в дальней поездке в тяжелых условиях даже при исходно нормальном уровне может произойти всякое.
Конечно, если пробег в месяц составляет 5 тысяч, то уровень можно и глянуть, но в таком режиме ездят немногие, а масложора боится каждый второй. Также, вероятно, где-то на середине интервала стоит глянуть тем, кто в упор 15 тысяч между ТО катает. Я ж никого не отговариваю от проверки уровня, просто считаю, что машина должна служить человеку, а не человек машине. Люди начитаются страшилок в интернете, а потом занимаются ерундой, думая, что делают своему автомобилю лучше, а на деле хорошо, если не вредят и просто тратят свое время впустую.
 

Vetik

Завсегдатай
Регистрация
27 Мар 2014
Сообщения
946
Благодарности
334
Адрес
Сочи
Автомобиль
VW Tiguan-2 1,4(150)TSI (СZDA) 4motion DSG-6
По степени необходимости процедуры — да. Нет такого угара масла в исправном моторе, чтобы требовалась регулярная проверка уровня. Руководство обозначает расход в литр на 2 тысячи и рекомендует проверку уровня при каждой заправке топливом. ;)
Я же говорю, у меня всегда есть в багажнике масло на долив, поэтому меня застать врасплох лампа уровня не может. А вот у того, кто просто проверяет уровень, но не имеет масла на долив, в дальней поездке в тяжелых условиях даже при исходно нормальном уровне может произойти всякое.
Конечно, если пробег в месяц составляет 5 тысяч, то уровень можно и глянуть, но в таком режиме ездят немногие, а масложора боится каждый второй. Также, вероятно, где-то на середине интервала стоит глянуть тем, кто в упор 15 тысяч между ТО катает. Я ж никого не отговариваю от проверки уровня, просто считаю, что машина должна служить человеку, а не человек машине. Люди начитаются страшилок в интернете, а потом занимаются ерундой, думая, что делают своему автомобилю лучше, а на деле хорошо, если не вредят и просто тратят своё время.
В общем всё понятно, дальнейший разговор считаю бессмысленным, ибо у нас с вами разная идеология и каждый из нас всё равно останется при своём мнении.
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Отчитаюсь и я в этой теме. Купил Тигуан б/у с пробегом 58 тыс км летом 2022 года,проехал на данный момент 9 тыс км,масло залито оригинал Спешл 5w40 502 допуск,уровень на месте,по максимуму,как и было изначально. Так что действительно наши моторчики масложором не страдают в большинстве. А голосовалку бы надо обновить,так как мне кажется,вводит в заблуждение,люди многие проголосовали на малом пробеге,до первого ТО,а зачастую во время обкатки у многих есть угар масла,а потом проходит,говорю это по опыту предыдущего Рено Каптур с мотором Н4М,многие любители древних архаичных чугунных жрущих,тупых атмосферников его прозвали "масложориком",но многие владельцы отмечали,что после первого-второго ТО,масложор либо полностью проходил,либо становился минимальным,что от замены до замены не приходилось доливать,ну также бывало что переход на другое масло помогал избавиться от масложора. Мне конечно же повезло, у меня ни на Н4М,ни на CZDA масложора не было и нет,от слова совсем,а разговоры про масложор это больше раздувание из мухи слона,из той же оперы,что: вариатор говно,пару раз буксанул и на ремонт,ДСГ говно,турбомоторы говно,проедет гарантию и на капиталку,и только "священные" корейские и японские атмосферники с классическими АКПП вечные.
 

Никит

Участник
Регистрация
25 Дек 2016
Сообщения
494
Благодарности
149
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан 2017г.в. 2.0TDi
Отчитаюсь и я в этой теме. Купил Тигуан б/у с пробегом 58 тыс км летом 2022 года,проехал на данный момент 9 тыс км,масло залито оригинал Спешл 5w40 502 допуск,уровень на месте,по максимуму,как и было изначально. Так что действительно наши моторчики масложором не страдают в большинстве. А голосовалку бы надо обновить,так как мне кажется,вводит в заблуждение,люди многие проголосовали на малом пробеге,до первого ТО,а зачастую во время обкатки у многих есть угар масла,а потом проходит,говорю это по опыту предыдущего Рено Каптур с мотором Н4М,многие любители древних архаичных чугунных жрущих,тупых атмосферников его прозвали "масложориком",но многие владельцы отмечали,что после первого-второго ТО,масложор либо полностью проходил,либо становился минимальным,что от замены до замены не приходилось доливать,ну также бывало что переход на другое масло помогал избавиться от масложора. Мне конечно же повезло, у меня ни на Н4М,ни на CZDA масложора не было и нет,от слова совсем,а разговоры про масложор это больше раздувание из мухи слона,из той же оперы,что: вариатор говно,пару раз буксанул и на ремонт,ДСГ говно,турбомоторы говно,проедет гарантию и на капиталку,и только "священные" корейские и японские атмосферники с классическими АКПП вечные.
Особенно Корейские вечные, ага )))
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Особенно Корейские вечные, ага )))
Ну да,полазил я на форуме Спортажей (насколько помню),там у них капиталка двигателя в среднем наступает на 150 тыс км, и разговоры про задиры наверное самая горячая тема,однако удивляет то,что у нас в России так обожают корейцев,за ними охотятся,дико угоняют,многие корейские сектанты считают,что разговоры про задиры и провороты это происки недоброжелателей и конкурентов,всё это не правда,а вот дикий масложор,растягивающие цепи,ломающиеся поршня,летящие турбины,ломающиеся ДСГ это всё у говно-Вагов,и это правда,как и правда,что и вариаторы у конкурентов говно,а у них же "честный автомат",а задиры это всё не правда,вон Риосолярисы же ездят в такси и всё ок,по пол млн км легко ездят без ремонта,значит и моя Карета,Туссан,Спортаж будет также ездить долго и счастливо,минимум пол млн км без ремонта двигателя и коробки,ну даже если с мотором что-то когда-то произойдёт,отремонтирую его у д.Васи задёшево,только вот какая разница,откапиталить ДСГ, вариатор,или корейский задиристый мотор например на пробеге 150-200 тыс км? Да никакой,всё выйдет в +-150 тыс руб.
 

Никит

Участник
Регистрация
25 Дек 2016
Сообщения
494
Благодарности
149
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан 2017г.в. 2.0TDi
Ну да,полазил я на форуме Спортажей (насколько помню),там у них капиталка двигателя в среднем наступает на 150 тыс км, и разговоры про задиры наверное самая горячая тема,однако удивляет то,что у нас в России так обожают корейцев,за ними охотятся,дико угоняют,многие корейские сектанты считают,что разговоры про задиры и провороты это происки недоброжелателей и конкурентов,всё это не правда,а вот дикий масложор,растягивающие цепи,ломающиеся поршня,летящие турбины,ломающиеся ДСГ это всё у говно-Вагов,и это правда,как и правда,что и вариаторы у конкурентов говно,а у них же "честный автомат",а задиры это всё не правда,вон Риосолярисы же ездят в такси и всё ок,по пол млн км легко ездят без ремонта,значит и моя Карета,Туссан,Спортаж будет также ездить долго и счастливо,минимум пол млн км без ремонта двигателя и коробки,ну даже если с мотором что-то когда-то произойдёт,отремонтирую его у д.Васи задёшево,только вот какая разница,откапиталить ДСГ, вариатор,или корейский задиристый мотор например на пробеге 150-200 тыс км? Да никакой,всё выйдет в +-150 тыс руб.
У меня был Спортридж и задиры были уже на 75тыс.км. Масло жрал ещё.
Потом было два Тигуан 1.4. Один в старом кузове двигатель САХА, другой в новом двигатель CZCA. На первом проехал 176, на втором чуть больше. На обоих вообще проблем никаких. Масло от ТО до ТО один уровень. Сейчас катаю на новом Тигуане TDI пробег уже 170. Масло не потребляет. Из поломок замена радиатора отопителя.
Кстате, до Спортриджа была Тойота Авенсис 2008г.в. Покупал новой в салоне. На четвёртом году застучал двигатель, провернуло шаттунные вкладыши 4 цилинда. Пробег был 70тыс.км!!! Двигатель 1ZZ-FE .Все ТО у Оф.дилера каждые 10тыс.км. Когда притащили к Оф.дилеру там сказали что это болезнь этих моторов, вы не первый. Вот тебе и Тойота.
 

lobantik

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Июн 2019
Сообщения
48
Благодарности
11
Адрес
Самара
Автомобиль
Тигуан, 1.4 TSI 150 л.с. DSG dq250+ 4motion
Отчитаюсь и я в этой теме. Купил Тигуан б/у с пробегом 58 тыс км летом 2022 года,проехал на данный момент 9 тыс км,масло залито оригинал Спешл 5w40 502 допуск,уровень на месте,по максимуму,как и было изначально. Так что действительно наши моторчики масложором не страдают в большинстве. А голосовалку бы надо обновить,так как мне кажется,вводит в заблуждение,люди многие проголосовали на малом пробеге,до первого ТО,а зачастую во время обкатки у многих есть угар масла,а потом проходит,говорю это по опыту предыдущего Рено Каптур с мотором Н4М,многие любители древних архаичных чугунных жрущих,тупых атмосферников его прозвали "масложориком",но многие владельцы отмечали,что после первого-второго ТО,масложор либо полностью проходил,либо становился минимальным,что от замены до замены не приходилось доливать,ну также бывало что переход на другое масло помогал избавиться от масложора. Мне конечно же повезло, у меня ни на Н4М,ни на CZDA масложора не было и нет,от слова совсем,а разговоры про масложор это больше раздувание из мухи слона,из той же оперы,что: вариатор говно,пару раз буксанул и на ремонт,ДСГ говно,турбомоторы говно,проедет гарантию и на капиталку,и только "священные" корейские и японские атмосферники с классическими АКПП вечные.
Не у всех всё гладко на СZDA с маслопотреблением). Я за машиной ухаживаю, слежу, нет гонок и не пенсионер, что-то попало не лью, пробег меньше, чем у Вас. Но за 3200 км щуп скушал))) по моим прикидкам расход где-то 250-300 мл на 1000 км)) по поточасам это где-то за 120. Т.е. да, в основном пробег город. Меняю каджые 7000-7500 км.
 

Вложения

  • 1676619495594.jpg
    1676619495594.jpg
    143.1 KB · Просмотры: 32
  • 1676619495581.jpg
    1676619495581.jpg
    174.6 KB · Просмотры: 30
  • 1676619495589.jpg
    1676619495589.jpg
    106.8 KB · Просмотры: 30

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
lobantik, конечно же мой пост не означает,что масложором этот мотор ни у кого не страдает,бывает,вам к сожалению не повезло,у вас действительно масложор есть,2-3 литра доливки от ТО до ТО это много,если литр доливаешь, то это ещё норм.
 

nick2076

Участник
Регистрация
23 Сен 2021
Сообщения
116
Благодарности
33
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan
Не у всех всё гладко на СZDA с маслопотреблением). Я за машиной ухаживаю, слежу, нет гонок и не пенсионер, что-то попало не лью, пробег меньше, чем у Вас. Но за 3200 км щуп скушал))) по моим прикидкам расход где-то 250-300 мл на 1000 км)) по поточасам это где-то за 120. Т.е. да, в основном пробег город. Меняю каджые 7000-7500 км.
Нет гонок и не пенсионер, это значит обороты всегда в среднем диапазоне, зачем Вам тогда турбо, на нем надо иногда давать повышенные обороты хотя бы в течение 10 минут. Какого года машина и что за масло льете, какой допуск?
 

lobantik

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Июн 2019
Сообщения
48
Благодарности
11
Адрес
Самара
Автомобиль
Тигуан, 1.4 TSI 150 л.с. DSG dq250+ 4motion
Быстро Вы вывод сделали, что обороты в основном среднем диапазоне )) я бы сказал, что по факту на низах в основном, т.к. прогревы зимой и стояние в пробках в городе круглый год) турбо мне нужно для уверенного обгона на трассе, экономии топлива, старта с места, динамике разгона, и если нужно по быстрее в толкотне города перемещаться. Мне нужен был тигуан за его управляемость, полный привод, интерьер и экстерьер. И замечу, у тигуана нет не турбо))) А вам зачем турбо - что бы давать повышенные обороты 10 минут? Турбине я даю "просраться", т.к. см. выше писал: за машиной слежу, а это значит, что немного осведомлен, что такое VAG и турбомотор. Авто 2018 года, расход масла с завода был. Допуск 502. Пробовал разное, в т.ч. числе вязкость и допуск 504. Ничего не меняется.
 
Последнее редактирование:

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF

lobantik

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Июн 2019
Сообщения
48
Благодарности
11
Адрес
Самара
Автомобиль
Тигуан, 1.4 TSI 150 л.с. DSG dq250+ 4motion
В салоне, наверное, кто-то на необкатанной машине прохватил с ветерком, вот кольца и обмякли.
нет, её привезли под меня - я её под заказ ждал два месяца, прям с фуры можно сказать забрал. Скорее не в салоне, а на заводе, при пробной обкатке)
 

Никит

Участник
Регистрация
25 Дек 2016
Сообщения
494
Благодарности
149
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан 2017г.в. 2.0TDi
нет, её привезли под меня - я её под заказ ждал два месяца, прям с фуры можно сказать забрал. Скорее не в салоне, а на заводе, при пробной обкатке)
Может производитель опять разные кольца ставит на моторы. На прошлых генерациях такая же ерунда была, у половины масло ело, у другой половины нет. Потом разобрались: оказалось кольца разные стояли.
 

nick2076

Участник
Регистрация
23 Сен 2021
Сообщения
116
Благодарности
33
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan
Быстро Вы вывод сделали, что обороты в основном среднем диапазоне )) я бы сказал, что по факту на низах в основном, т.к. прогревы зимой и стояние в пробках в городе круглый год) турбо мне нужно для уверенного обгона на трассе, экономии топлива, старта с места, динамике разгона, и если нужно по быстрее в толкотне города перемещаться. Мне нужен был тигуан за его управляемость, полный привод, интерьер и экстерьер. И замечу, у тигуана нет не турбо))) А вам зачем турбо - что бы давать повышенные обороты 10 минут? Турбине я даю "просраться", т.к. см. выше писал: за машиной слежу, а это значит, что немного осведомлен, что такое VAG и турбомотор. Авто 2018 года, расход масла с завода был. Допуск 502. Пробовал разное, в т.ч. числе вязкость и допуск 504. Ничего не меняется.
Спасибо за ответ, у меня до первого ТО тоже был расход, но потом прошел или я ушел опять на оригинальное масло, расход был на Мобиле. Но я лью 508 изначально. Пока лью только оригинальное масло 508 допуска, есть возможность брать из Эстонии. Там льют Шелл как оригу. У нас был Лукойл, да и сейчас есть как Лукойл.
 
Сверху Снизу