Масса колеса Audi 8U0601025Q

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,157
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Гуглил Яндексом, но как-то слабенько :)
В итоге так и не нашел массу колеса Audi 8U0601025Q (6,5Jx16, ET 33).
Если у кого есть такие, взвесьте, пожалуйста, и опубликуйте здесь полученный результат.
Уж больно любопытно ;)

PS Эти колеса идеально встают на 1.4 и дизель.:cool:

s-l640.jpg
 

baz

Участник
Регистрация
24 Авг 2018
Сообщения
116
Благодарности
32
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан 2, TDI
Чем 1,4 и дизель провинились, чтобы ставить такой крошечный радиус? Какой смысл? Придется ставить тооооолстые бублики, 65 или 70 профиля. Будем делать жжжыып?
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,157
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Чем 1,4 и дизель провинились, чтобы ставить такой крошечный радиус? Какой смысл? Придется ставить тооооолстые бублики, 65 или 70 профиля. Будем делать жжжыып?

Это стандартная размерность для первого поколения Тигуана и Audi Q3.
Выдающиеся джипы, ага :D
Картинка ниже - для привлечения внимания (у этого автомобиля, на секундочку, колеса 13-дюймовые).

FERRARI-F1.jpg


Хотите подискутировать на тему посадочного диаметра и высоты профиля шины, открывайте новую ветку. А здесь, пожалуйста, по теме.
 

baz

Участник
Регистрация
24 Авг 2018
Сообщения
116
Благодарности
32
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан 2, TDI
Это стандартная размерность для первого поколения Тигуана и Audi Q3.
70-й профиль?:D
Выдающиеся джипы, ага :D
Для понимания, я как бы о том же


Картинка ниже - для привлечения внимания (у этого автомобиля, на секундочку, колеса 13-дюймовые).
У нас оказывается болиды, но мы не дотянули до 13"


Хотите подискутировать на тему посадочного диаметра и высоты профиля шины, открывайте новую ветку. А здесь, пожалуйста, по теме.
Может это не мне, а Вам стоило написать в теме http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=35711&page=83 про вес? Или если не создал новую тему на два сообщения то день прошел зря? Тогда сёня уже зачет:D
 

Nektaria Humakis

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2018
Сообщения
504
Благодарности
107
Адрес
Казань
Автомобиль
2.0 TDI
70-й профиль?:D

Для понимания, я как бы о том же



У нас оказывается болиды, но мы не дотянули до 13"



Может это не мне, а Вам стоило написать в теме http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=35711&page=83 про вес? Или если не создал новую тему на два сообщения то день прошел зря? Тогда сёня уже зачет:D
Про вес тема тоже нужна , люди смотрят и обсуждают -кто и что установил . Как правило если человек что то поставил -то будет отстаивать свой выбор как самое лучшее решение .
Но с весом диска не все так просто , всем сказали что нужно снижать неподрессоренные массы , но не сказали что для неизменной конфигурации подвески снижать этот вес можно только до определенного предела , иначе , если колесо будет слишком легким , то при прохождении участков с неидельным покрытием (особенно зимой) подвеска авто не будет успевать распрямляться и будет теряться сцепление колеса с дорогой .
Поэтому , есть минимальный вес колеса , ниже которого (особенно зимой) опускаться нельзя без доработки всей подвески авто .
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,157
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Но с весом диска не все так просто , всем сказали что нужно снижать неподрессоренные массы , но не сказали что для неизменной конфигурации подвески снижать этот вес можно только до определенного предела , иначе , если колесо будет слишком легким , то при прохождении участков с неидельным покрытием (особенно зимой) подвеска авто не будет успевать распрямляться и будет теряться сцепление колеса с дорогой .
Поэтому , есть минимальный вес колеса , ниже которого (особенно зимой) опускаться нельзя без доработки всей подвески авто .

"Не бойтесь стремиться к совершенству. Вам все равно его не достичь" :)

Чтобы столкнуться с эффектами, о которых вы говорите, неподрессоренную массу придется уменьшить раза в полтора.

В реальности же речь идет максимум о 10-15%. Например, колесо весом 22,69 кг из моего зимнего комплекта легче штатного 17-дюймового Вудстока с Йокогамой всего на 1,26 кг. И никаких побочных эффектов, связанных с увеличением вероятности потери контакта шины с дорогой я не ощущаю.:ay:

Даже если допустить, что летняя шина размерности 215/70 R16 весит столько же, сколько зимний ContiIceContact 2 SUV 225/60 R17, то на 16-дюймовом колесе можно отыграть еще максимум 4 кг (при условии, что мы найдем самую легкую ковку).

Но в реальности 16-дюймовая более высокопрофильная шина будет килограмма на полтора тяжелее. А колесо в лучшем случае позволит отыграть 3 кг (мне пока не встречалась ковка легче 7 кг с параметрами 6,5Jx16, ET30-38). То есть суммарный выигрыш будет не более двух килограммов. И озадачиваться уменьшением усилия амортизаторов на отбой, имхо, не стоит:cool:
 

Nektaria Humakis

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2018
Сообщения
504
Благодарности
107
Адрес
Казань
Автомобиль
2.0 TDI
У современных авто вес неподрессореной массы как правило уже близкий к минимальному. Берется вес минимальных колес заводской комплеатации и от их веса допускается снижение веса до 3 процентоа. Речь не об отрыве колес от дороги а о снижении контакта с дорогой на разжатии.
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,157
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
У современных авто вес неподрессореной массы как правило уже близкий к минимальному.

Позволю себе усомниться в справедливости этого утверждения.

Из собственного опыта: 1,26 кг снижения по отношению к 23,95 кг массы штатного колеса в сборе уже больше 3%. Но никаких негативных эффектов в части управляемости на неровных покрытиях нет.

Аналогично и на Мазде МХ-5 при замене штатных дисков Enkei массой 6,8 кг на 5,7-киллограммовую ковку СМК.
 

Nektaria Humakis

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2018
Сообщения
504
Благодарности
107
Адрес
Казань
Автомобиль
2.0 TDI
Позволю себе усомниться в справедливости этого утверждения.

Из собственного опыта: 1,26 кг снижения по отношению к 23,95 кг массы штатного колеса в сборе уже больше 3%. Но никаких негативных эффектов в части управляемости на неровных покрытиях нет.

Аналогично и на Мазде МХ-5 при замене штатных дисков Enkei массой 6,8 кг на 5,7-киллограммовую ковку СМК.

Ты не правильно считаешь. Минимальный это 6.5jx17et38. С покрвшкой 215/60. Это минимально допустимый.

Добавлено через 8 минут
Позволю себе усомниться в справедливости этого утверждения.

Из собственного опыта: 1,26 кг снижения по отношению к 23,95 кг массы штатного колеса в сборе уже больше 3%. Но никаких негативных эффектов в части управляемости на неровных покрытиях нет.

Аналогично и на Мазде МХ-5 при замене штатных дисков Enkei массой 6,8 кг на 5,7-киллограммовую ковку СМК.

Ты не правильно считаешь. Минимальный это 6.5jx17et38. С покрвшкой 215/60. Это минимально допустимый. Я вот думаю что 6.5j это явно минус кило.
И надо определиться какой вылет базовый 40 или 43 по нулевому плечу обката в калькуляторе 43 вылет минусовой а 40 плюсоаой . В ноль бьет 225/65 r17 на 6.5jx17 et40. А на семерке уже просит 41 вылет.

Ecли пойти до конца с минимизацией веса и точным подбором шин -не в допусках а в идеале ??

Ставим авто на стенд регулировки углов .
Выставляем лазер по точкам замера .
Не вводим штатные размеры -а меряем ноль по радиусу обката-поднимая и опуская автомобиль на платформе и смотрим на дисплей ,
ловим диаметр колеса и нулевую точку обката ,

Получаем : общий диаметр колеса 723.9мм
Вылет 39.97 мм
Смотрим по предлагаемым вариантам ближайшие значения с минимальным отклонением,

Получаем 6.5jx17 ET40 на шине 225/65r17
Шина не попала на 0.1 мм а вылет на 0.3 мм

При этом и 215/65r17 et40 и 235/55r18 et 43 попадают в допуск . Но идеал в абсолютном нуле это 6.5Jx17et40 на шине 225/65r17

Имея это мы можем потерять 700 грамм на шине , но выиграть килограмм на диске .
Ставим две шины на балансировку и замеряем радиус максимальной инерции ,
Парадокс , но максимальный инерционный вес на самом дальнем удалении от оси вращения будет у 215.65 r17 а минимальный снова на 225.65 r17 .

Вывод - идеальным колесом для второго тига является размер 225/65r17 на диске 6.5Jx17 et40

Дальше выбираем только модели .


Доклад закончил .
 
Последнее редактирование:

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,157
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Вывод - идеальным колесом для второго тига является размер 225/65r17 на диске 6.5Jx17 et40

Логика интересная. Но будучи носителем русского языка я все-таки не понял полета вашей мысли.:)

Одно ясно. Инженеры VW, выбравшие шины 215/65 R17 на колесе 7Jх17 ET40, по вашему мнению все посчитали неправильно.

Ну да ладно. Я вот с возможным переходом на 16-ый диаметр преследую две цели:
1. Уменьшить вероятность бордюрклацшаден (жена умудрились-таки поцарапать штатный Вудсток)
2. Уменьшить инерцию вращающихся масс, а также неподрессоренные массы, попутно улучшив на грамм не только разгон и экономичность, но и плавность хода (в том числе за счет более высокого профиля шин).

И один хороший знакомый из фирмы Bilstein подсказывает, что я на правильном пути
Осталось понять сколько весит искомое колесо Audi и шина 215/70 R16 (например, ContiPremiunContact 5). Если суммарный будет выигрыш хотя бы 1,5 кг на колесо, игра уже стоит свеч, имхо.

Но вы можете и дальше считать идеальными более тяжелые шины 225/65 R17 на колесе 6.5Jx17 ET40:az:
 
Последнее редактирование:

Nektaria Humakis

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2018
Сообщения
504
Благодарности
107
Адрес
Казань
Автомобиль
2.0 TDI
Немецкие инженеры посчитали все правильно. Они взяли размеры шин в пределах допуска. Но в одном случае подешевле (для себя в ОЕМ) а во втором более управляемые для комплектации подороже. Ну и залдно соблюли тот момент что для 1.4 крутить шины на 5 мм выше ...это уже пролет по паспортному разгону.
В плане веса.. чем шире проыиль шины.. тем меньше веса в боковине при прочих равных. Особенно в плечевой зоне на которой узкие шины покатятся в повороте. Либо боковина будет слабой и в нее установят больше проволоки чем нейлона. А у широкой будет та же плечевая зона..но три продольные канавки будут сильнне вырезаны. Шире на сантиметр и каждая канавка ...а у трех канавок 5 сторон......


По поводу диска который вы хотите поставить ... подставьте в этот калькулятор , он простой , но дает понять -что будет у вас с управляемостью . Если плечо обката нулевое или отрицательное до 3 мм -то машина безопасна , если плечо обката уходит в положительное значение более 3 мм -то у вас будет вырывать из рук руль при торможении и разгоне .

https://razmerkoles.ru/calc/?wheel1...65-17X7ET40&fcl=50mm&scl=50mm&wcl=30mm&sr=0mm
 
Последнее редактирование:

Nektaria Humakis

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2018
Сообщения
504
Благодарности
107
Адрес
Казань
Автомобиль
2.0 TDI
Еще по весу и неподрессореным массам ..

Преподаватель спрашивает - часы это механизм или машина по определению ?
-Механизм !!!
-Верно!
-А если это часы на батарейке ?

Тоже самое с колесом .
-Колесо есть неподрессореная масса относительно автомобиля .
-А шина относительно диска ???
 
Последнее редактирование:

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,157
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Надеюсь не забанят за рекламу :)

Добрые люди, продающие новые колеса https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/novye_originalnye_diski_audi_q3_953707872
Прислали фото на весах.
7,7 кг...

688e7e7cb4ed.jpg


Добавлено через 44 минуты
Кстати,

Nektaria Humakis, вопрос по вашей части :)

В загашнике лежат колеса СМК 7Jx16 ET50 весом 5,7 кг.
Разболтовка у них 5x114,3.

Имеет смысл озадачится проставками (со шпильками) под наши 5x112?
И если да, то какими?

3331d1dda8a0.jpg
 
Последнее редактирование:

Nektaria Humakis

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2018
Сообщения
504
Благодарности
107
Адрес
Казань
Автомобиль
2.0 TDI
Надеюсь не забанят за рекламу :)

Добрые люди, продающие новые колеса https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/novye_originalnye_diski_audi_q3_953707872
Прислали фото на весах.
7,7 кг...

688e7e7cb4ed.jpg


Добавлено через 44 минуты
Кстати,

Nektaria Humakis, вопрос по вашей части :)

В загашнике лежат колеса СМК 7Jx16 ET50 весом 5,7 кг.
Разболтовка у них 5x114,3.

Имеет смысл озадачится проставками (со шпильками) под наши 5x112?
И если да, то какими?

3331d1dda8a0.jpg
Какой смысл? Посчитай вес шины с диаметром 711 - 716 для этого диска ? В этих размерностях шин нейлона мало а проволоки много. И боковина будет толстая. Я тебе уже посчитал минимальный вес колеса. Воспользуйся калькулятором по типичным весам и параметрам по ссылке. От размерности шин зависит их конструкция. У тебя с 16 диском будут шины либо а/ т либо экстра лод.
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,157
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)

Вы неправильно поняли мой вопрос. Он вообще не про шины.



Выбор из двух вариантов дисков.

Первый - Audi с параметрами 6,5Jx16, ET 33. Вес 7,7 кг

Второй - СМК с параметрами 7Jx16 ET 50. Вес 5,7 кг. Плюс проставки со шпильками (5х112->5x114,3).

Внимание, вопрос! :)

Можно ли подобрать проставки, которые при толщине от 12 до 15 мм будут достаточно прочными для надежного крепления колеса и при этом вместе с необходимым дополнительным крепежом будут весить не более 1,5 кг каждая?
 

Nektaria Humakis

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2018
Сообщения
504
Благодарности
107
Адрес
Казань
Автомобиль
2.0 TDI
Вы неправильно поняли мой вопрос. Он вообще не про шины.



Выбор из двух вариантов дисков.

Первый - Audi с параметрами 6,5Jx16, ET 33. Вес 7,7 кг

Второй - СМК с параметрами 7Jx16 ET 50. Вес 5,7 кг. Плюс проставки со шпильками (5х112->5x114,3).

Внимание, вопрос! :)

Можно ли подобрать проставки, которые при толщине от 12 до 15 мм будут достаточно прочными для надежного крепления колеса и при этом вместе с необходимым дополнительным крепежом будут весить не более 1,5 кг каждая?
Правильно я понял вопрос. Ты хочешь облегчить. Химичить с адапторами из за малого веса. Но в итоге подогнав разболтовку и вылет ты упрешся в выбор шины...а шин этой размерности меньше 16.5 кило не бывает. Итогом тот же вес и авто превратится в желе.
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,157
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
а шин этой размерности меньше 16.5 кило не бывает.

Вы ошибаетесь.
Например, на сайте одного из продавцов указано, что ContiPremiumContact5 215/70 R16 весят 14,3 кг. И что-то мне подсказывает, что реальный вес негрузовых шин этой размерности может быть еще меньше.


Итогом тот же вес и авто превратится в желе.

Ага, а на 20-ых колесах Tiguan превращается в гоночный болид:D:D:D

Знаете, я в 2014 году выиграл российский МХ-5 Cup. На шинах 225/50 R16. Хотя все соперники ездили на "семнашках" 225/45 (или даже 40, сейчас не вспомню точно). А перед стартом сезона еще и откровенно ржали над 16-ми "бубликами". Но, как известно, хорошо смеется тот, кто смеется последним ;)

При правильном подборе давления не будет никакой существенной разницы по управляемости между 215/65 R17 и 215/70 R16 для шин одной модели.:cool:
 

Nektaria Humakis

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2018
Сообщения
504
Благодарности
107
Адрес
Казань
Автомобиль
2.0 TDI
Вы ошибаетесь.
Например, на сайте одного из продавцов указано, что ContiPremiumContact5 215/70 R16 весят 14,3 кг. И что-то мне подсказывает, что реальный вес негрузовых шин этой размерности может быть еще меньше.




Ага, а на 20-ых колесах Tiguan превращается в гоночный болид:D:D:D

Знаете, я в 2014 году выиграл российский МХ-5 Cup. На шинах 225/50 R16. Хотя все соперники ездили на "семнашках" 225/45 (или даже 40, сейчас не вспомню точно). А перед стартом сезона еще и откровенно ржали над 16-ми "бубликами". Но, как известно, хорошо смеется тот, кто смеется последним ;)

При правильном подборе давления не будет никакой существенной разницы по управляемости между 215/65 R17 и 215/70 R16 для шин одной модели.:cool:

Посчитай какой вылет будет для шин диаметром 707 и шириной 215 на 6.5 j. Тебе придется всю подаеску переделать чтобы на поворотах не валило на бок. Нс тех гонках что ты приводишь в пример ничего зааодского нет и рассчитано все заново. Суть того тюнинга была в том чтобы при той же ширине шин максимально занизить ходовку к асфальту но увеличить диаметр колеса. Этим был максимально снижен центр тяжести для прохождения поворотов и на ресурс всего наплевать. Считается колличество и вид поворотов на трассе и завадиваются углы колес в сторону самых медленных поворотов в ущерб управления на прямой. Гонки это гонки... и размер дисков ограничен правилами.

Добавлено через 33 минуты
Почему все считают неподрессооеной массой только колесо? А тормозной диск..суппорта..ступица..рычаги..
Вес авто к весу неподрессореной массы с учетом всей неподресморки будет влиять только на разгон и торможение.. но опять же это больше тонны относительно килограмма. Маркетологи и продавцы счастливы.

Добавлено через 2 часа 7 минут
По динамике рпзгона и торможения. Сразу.. чем медленнее двигается тормозной диск относительно накладок тем он холоднее и эфынктивнее. Сила трения в покое больше и лучше охлаждается так как в зоне нагрева он сильнее жмет на меньшую скорость трения.
По накату.. на автоматах двигатель тормозит накат и чем больше колесо и тяжелее ...тем больше выкат на той же передаче.

По разгону. На гонках вес авто статический. У кроссоверов можно ехать одному...вчетвером..с прицепом ..буксовать.. поэтому первые три передачи в нормальном режиме выбирают тахометр до переключения а не момент.
По комфорту. Тут и обсуждать нечего..трещины и стыки тяжелое колесо пройдет мягче и не подскочит.
 
Последнее редактирование:

Aleks6969

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
60
Благодарности
22
Адрес
Самара
Автомобиль
TDI 2 OffRoad
Второй - СМК с параметрами 7Jx16 ET 50. Вес 5,7 кг. Плюс проставки со шпильками (5х112->5x114,3).

Внимание, вопрос! :)

Можно ли подобрать проставки, которые при толщине от 12 до 15 мм будут достаточно прочными для надежного крепления колеса и при этом вместе с необходимым дополнительным крепежом будут весить не более 1,5 кг каждая?

Переходник с нашей разболтовки на 5*114.3 толщиной 20 мм весит 800 гр.
 
Сверху Снизу