Меняем цепь ГРМ и регулируем фазы газорапределения на 1,4 TSI

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
117
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
Больше половины,количество насечек не считал, все стояло нового образца.Решил перестраховаться.Лучше бы ремень стоял.Знал бы срок замены.да и на виду все.
 

Рич

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
1,011
Благодарности
78
Адрес
Саратов
Автомобиль
1,4 150 BWK МКПП дорестайл 2008
Больше половины,количество насечек не считал, все стояло нового образца.Решил перестраховаться.Лучше бы ремень стоял.Знал бы срок замены.да и на виду все.

Абсолютно согласен! ;)
 

sii216

Новичок
Регистрация
26 Дек 2010
Сообщения
21
Благодарности
0
Пришел срок менять цепь ГРМ VW Tiguan 2010 г.в. 1,4 TSI, значение в 93 группе приближается к 120. В связи с этим вопрос? Помпу снимаем обязательно, т.к. под ней два болта с крышки, а зачем снимать целиком компрессор - достаточно снять ремень и натяжной ролик на него и вроде можно открутить эту крышку.
 

Рич

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
1,011
Благодарности
78
Адрес
Саратов
Автомобиль
1,4 150 BWK МКПП дорестайл 2008
Пришел срок менять цепь ГРМ VW Tiguan 2010 г.в. 1,4 TSI, значение в 93 группе приближается к 120. В связи с этим вопрос? Помпу снимаем обязательно, т.к. под ней два болта с крышки, а зачем снимать целиком компрессор - достаточно снять ремень и натяжной ролик на него и вроде можно открутить эту крышку.

Даже и не знаю про компрессор...а где написано что его надо снимать?
 

sii216

Новичок
Регистрация
26 Дек 2010
Сообщения
21
Благодарности
0
Про снятие компрессора написано в самом начале данного материала
 

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,697
Благодарности
193
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
Ну компрессор точно снимать нет нужды.
Помпа да, и причем по Эльзе помпа может сниматься один раз, это типо на второй раз за прокладку никто не отвечает.
Там все начинается с крышки. Сложный этот ДВС для замены цепи. Казалось цепь рядом, а нет, разобрать придется до хрена.
 

Dimon-A6 V6TDI

Заблокирован
Регистрация
5 Авг 2013
Сообщения
175
Благодарности
52
Адрес
Москва
Автомобиль
1,4 TSI&ALLROAD V6 TDI
работы там прилично и местами подлезть трудно,помпу ставил на старую прокладку ,не помню уже вроде герметиком мазал,крышку компрессора придется чуток сломать)иначе помпа не снимется,там болт,приблуду для фиксации валов приобрети
 
Последнее редактирование:

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,697
Благодарности
193
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
Интересно. А как же мне компрессор обошли? Когда здесь написали что снимать.
 

Dimon-A6 V6TDI

Заблокирован
Регистрация
5 Авг 2013
Сообщения
175
Благодарности
52
Адрес
Москва
Автомобиль
1,4 TSI&ALLROAD V6 TDI
Интересно. А как же мне компрессор обошли? Когда здесь написали что снимать.
руки наверное правильно загнуты были:D компрессор снимать не надо,надо крышку подпилить в углу,чтоб болт помпы освободить
 

sii216

Новичок
Регистрация
26 Дек 2010
Сообщения
21
Благодарности
0
работы там прилично и местами подлезть трудно,помпу ставил на старую прокладку ,не помню уже вроде герметиком мазал,крышку компрессора придется чуток сломать)иначе помпа не снимется,там болт,приблуду для фиксации валов приобрети
Последний раз редактировалось Dimon-A6 V6TDI; Сегодня в 13:14.

А что за приблуда для фиксации валов
 

Dimon-A6 V6TDI

Заблокирован
Регистрация
5 Авг 2013
Сообщения
175
Благодарности
52
Адрес
Москва
Автомобиль
1,4 TSI&ALLROAD V6 TDI
http://www.jtcrussia.ru/tools/JTC-668982/,+ко всему,самый геморой для меня был-это застопорить КВ,задолбался шруз снимать,иначе стопорный болт не вставишь
 
Последнее редактирование:

sii216

Новичок
Регистрация
26 Дек 2010
Сообщения
21
Благодарности
0
Это у меня есть. То есть для того чтобы застопорить коленвал надо снимать ШРУС?
 

sii216

Новичок
Регистрация
26 Дек 2010
Сообщения
21
Благодарности
0
да,иначе стопор не вставишь

Почему в начале поста никто не написал что надо снимать ШРУС. И куда вкручиваем данный болт-фиксатор

Добавлено через 2 минуты
Кроме этого, если я сразу вставлю блокировку распредвалов (шаблон), то у меня по идее и коленвал через цепь будет заблокирован
 
Последнее редактирование:

Dimon-A6 V6TDI

Заблокирован
Регистрация
5 Авг 2013
Сообщения
175
Благодарности
52
Адрес
Москва
Автомобиль
1,4 TSI&ALLROAD V6 TDI
я не знаю как тут цепи меняют)но кв фиксить надо,он рукой прокручивается,если не хочешь познакомить клапана с поршнями)


ну да,РВ валы зафиксированы,а когда цепь снимешь со звезды кв он у тебя в свободном пространстве болтаться будет?) и будешь дальше цепь ставить если КВ на 1-2 градуса уйдет??как КВ с новой цепью встанет?Как болт с кв будешь откручивать чтобы цепь снять?и закручивать)))почитай Эльзу как там все делается и для чего микрометр нужен,все равно же будешь зведочку с РВ снимать и фазы под новую цепь выставлять
я цепь 3-й раз меняю,3-й потому, как когда менял 2-й раз у долбанного диллера,он мне болт кв не дотянул и я после 10 000 тыс по причине его откручивания получил Сталинград в моторе,(посмотри тут фотки выкладывал на форуме)через месяц после окончании гарантии

болт КВ обязательно на фиксатор резьбы,+ купи две шайбы под него с алмазным напылением ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
 
Последнее редактирование:

sii216

Новичок
Регистрация
26 Дек 2010
Сообщения
21
Благодарности
0
шайбы с алмазным напылением и новый болт купил. В выходные буду делать.
 

Dimon-A6 V6TDI

Заблокирован
Регистрация
5 Авг 2013
Сообщения
175
Благодарности
52
Адрес
Москва
Автомобиль
1,4 TSI&ALLROAD V6 TDI
шайбы с алмазным напылением и новый болт купил. В выходные буду делать.
когда опору двигателя снимать будешь,пометь как стояла,
короче если подъемник есть по времени 4-6 часов на все
 
Последнее редактирование:

Рич

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
1,011
Благодарности
78
Адрес
Саратов
Автомобиль
1,4 150 BWK МКПП дорестайл 2008
когда опору двигателя снимать будешь,пометь как стояла,
короче если подъемник есть по времени 4-6 часов на все

Сам менял цепь? Напиши пожалуйста какие загвоздка были, нюансы, какие приблуды нужны, ключи, на что обратить внимание? Движок BWK?
 

Dimon-A6 V6TDI

Заблокирован
Регистрация
5 Авг 2013
Сообщения
175
Благодарности
52
Адрес
Москва
Автомобиль
1,4 TSI&ALLROAD V6 TDI
Сам менял цепь? Напиши пожалуйста какие загвоздка были, нюансы, какие приблуды нужны, ключи, на что обратить внимание? Движок BWK?

Ставишь ВМТ,вставляешь приблуду(ссылку выше давал) в РВ в ГБЦ со стороны АКБ,в ГБЦ предварительно надо вынуть две крышки с правого стороны-доступ к РВ(без энтузиазма)плоской отверкой постукивая молотком.
Ставим на хороший домкрат(лучше подъемник все упрощается)
Под мотор(поддон)через хорошую деревяшку еще домкрат(аккуратно поддон нежный)
Снимаем колесо(я шаровую открутил три болта снизу,пометил как стояла)
Снимает шруз(в этом пункте я епся часа 3-4)не вынимался со стороны двигателя.
Шрус снят.Далее внизу слева там где вынимали шруз,толи болт толи пробка(не помню точно)--это отверстие для блокировки КВ,вставляем туда болт из комплекта,слегка поворачивая кв(1-2 градуса)болт должен закрутится до конца.КВ встанет намертво.Здесь одна тонкость,ВНИМАНИЕ!!!!!!
Откручиваем свечу 1-го цилиндра,туда ставим трубку из набора под микрометр(покупается отдельно) слегка откручиваем стопор КВ и вращением КВ 1-2 градуса(там отверстие в КВ специально большим диаметром сделано,чем диаметр стопора) добиваемся того чтобы поршень точно стал в В М Т, допуск точно не помню вроде +/- 0,02 мм.
Как выставишь закручивай стопор(желательно в 2-м,иначе прыгать устанешь:bp:
Масло можно не сливать.
Половина работы сделана.Все заклинено и РВ и КВ:az:
Далее берем хороший вороток(я специально за 1,5 рубля взял Ликоттовский с крутящейся башкой 1,4 метра))):D ставим головку на 22 откручиваем болт КВ.Снимаем все шкифы ремни,отодвигаем генератор(не снимаем).
Далее ключь на 10 и откручиваем крышку,помпу(вот тут засада)верхний слева 3-й болт спрятан под нагнетателем,не ссым,бокорезы помощнее и отламываем кусок пластика(без энтузиазма хрупкий как хрусталь)там сам увидишь.Если нужна эстетика ,то флаг в руки,я часа 1,5 прыгал вокруг компрессора так и не смог подлезть для его снятия(забил)
Снимаем помпу,далее снимает (не знаю как его назвать)короче привод компрессора-нагнетателя(похожь на маленкий тормозной диск)когда я его снял я офигел,привод железо по железу трет(сточен писец как,менять не стал)
Далее снимает свободно крышку(болтов штук 30-35) два болта спрятаны внизу,откручиваются со стороны подона.
Прокладку желательно купи новую(ставить будешь немного мазни герметика на прокладку чтоб не отвалилась когда ставить будешь,(без энтузиазма,чтоб в мотор не попало(я специальный покупал по Эльзе,но пойдет любой высокотемпературный)
Крышка снята,внизу увидешь натяжитель,можно не менять, ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!широкой плоской оверкой его надо продавить и застопорить(если комплект купишь там есть специальная чика,либо гвоздем)если этого не сделаешь обратно поршень не загонишь,побежишь за новым!!!
Далее,смотрим на мотор со стороны цепи,откручиваем правую шестеню РВ(придется под нее делать съемник(похожий на ключь от болгарки) рогатину желательно помощнее.
Съемник в пазы,откручиваем болт(болт одноразовый-вытягивается ПОКУПАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО)снимаем цепь вместе с башмаками(упокоителями)
На КВ зведочка без фиксаторов(Мудаки из ФВ)
Далее ,все в обратном порядке собираем,берем Эльзу и все моменты соблюдаем.
Я правда болт КВ закручивал так что чуть подушки не вырвал))
После сборки проверни пару раз за болт КВ на холодную
Вопросы будут пиши,а так все на форумах расписано.


Башмаки натяжителя-успокоителя можешь не покупать)не стираются заразы)

Ключи==10(накидной+трещетка)22,16,18,24(накидные+рожковые) спец ключей вроде нет ну и торксы)

Болт 1шт РВ+КВ новые
 
Последнее редактирование:

Андрей26

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Сен 2010
Сообщения
37
Благодарности
10
Адрес
Нижневартовск
я часа 1,5 прыгал вокруг компрессора так и не смог подлезть для его снятия(забил)
Компрессор снимается без особых проблем. Сначала нужно снять опору выхлопной трубы, она торчит вверх от трубы между компрессором и щитом моторного отсека. Одной рукой с ключом-трещеткой на 13 можно подлезть сверху и открутить ее болты. После этого можно свободно снять кожух компрессора за которым спрятан болт, а заодно и сам компрессор, что бы промыть его от масла.
А вот ШРУС я не снимал. Делал со снятым поддоном и контролировал при затяжке болта КВ его положение. Удерживал шкив КВ с помощью изготовленного приспособления (кольцо с выступами и рычагом). Так же и откручивал. Благодаря шайбам с алмазным напылением КВ относительно шкива при затяжке не проворачивается. После затяжки проверил приспособлением положение РВ - все на месте. Болты РВ, КВ, шайбы обязательно новые. Звездочка фиксируется на КВ маленьким выступом, в случае откручивания болта обязательно провернется.
 
Сверху Снизу