Сам менял цепь? Напиши пожалуйста какие загвоздка были, нюансы, какие приблуды нужны, ключи, на что обратить внимание? Движок BWK?
Ставишь ВМТ,вставляешь приблуду(ссылку выше давал) в РВ в ГБЦ со стороны АКБ,в ГБЦ предварительно надо вынуть две крышки с правого стороны-доступ к РВ(без энтузиазма)плоской отверкой постукивая молотком.
Ставим на хороший домкрат(лучше подъемник все упрощается)
Под мотор(поддон)через хорошую деревяшку еще домкрат(аккуратно поддон нежный)
Снимаем колесо(я шаровую открутил три болта снизу,пометил как стояла)
Снимает шруз(в этом пункте я епся часа 3-4)не вынимался со стороны двигателя.
Шрус снят.Далее внизу слева там где вынимали шруз,толи болт толи пробка(не помню точно)--это отверстие для блокировки КВ,вставляем туда болт из комплекта,слегка поворачивая кв(1-2 градуса)болт должен закрутится до конца.КВ встанет намертво.Здесь одна тонкость,ВНИМАНИЕ!!!!!!
Откручиваем свечу 1-го цилиндра,туда ставим трубку из набора под микрометр(покупается отдельно) слегка откручиваем стопор КВ и вращением КВ 1-2 градуса(там отверстие в КВ специально большим диаметром сделано,чем диаметр стопора) добиваемся того чтобы поршень точно стал в В М Т, допуск точно не помню вроде +/- 0,02 мм.
Как выставишь закручивай стопор(желательно в 2-м,иначе прыгать устанешь:bp:
Масло можно не сливать.
Половина работы сделана.Все заклинено и РВ и КВ:az:
Далее берем хороший вороток(я специально за 1,5 рубля взял Ликоттовский с крутящейся башкой 1,4 метра)))
ставим головку на 22 откручиваем болт КВ.Снимаем все шкифы ремни,отодвигаем генератор(не снимаем).
Далее ключь на 10 и откручиваем крышку,помпу(вот тут засада)верхний слева 3-й болт спрятан под нагнетателем,не ссым,бокорезы помощнее и отламываем кусок пластика(без энтузиазма хрупкий как хрусталь)там сам увидишь.Если нужна эстетика ,то флаг в руки,я часа 1,5 прыгал вокруг компрессора так и не смог подлезть для его снятия(забил)
Снимаем помпу,далее снимает (не знаю как его назвать)короче привод компрессора-нагнетателя(похожь на маленкий тормозной диск)когда я его снял я офигел,привод железо по железу трет(сточен писец как,менять не стал)
Далее снимает свободно крышку(болтов штук 30-35) два болта спрятаны внизу,откручиваются со стороны подона.
Прокладку желательно купи новую(ставить будешь немного мазни герметика на прокладку чтоб не отвалилась когда ставить будешь,(без энтузиазма,чтоб в мотор не попало(я специальный покупал по Эльзе,но пойдет любой высокотемпературный)
Крышка снята,внизу увидешь натяжитель,можно не менять, ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!широкой плоской оверкой его надо продавить и застопорить(если комплект купишь там есть специальная чика,либо гвоздем)если этого не сделаешь обратно поршень не загонишь,побежишь за новым!!!
Далее,смотрим на мотор со стороны цепи,откручиваем правую шестеню РВ(придется под нее делать съемник(похожий на ключь от болгарки) рогатину желательно помощнее.
Съемник в пазы,откручиваем болт(болт одноразовый-вытягивается ПОКУПАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО)снимаем цепь вместе с башмаками(упокоителями)
На КВ зведочка без фиксаторов(Мудаки из ФВ)
Далее ,все в обратном порядке собираем,берем Эльзу и все моменты соблюдаем.
Я правда болт КВ закручивал так что чуть подушки не вырвал))
После сборки проверни пару раз за болт КВ на холодную
Вопросы будут пиши,а так все на форумах расписано.
Башмаки натяжителя-успокоителя можешь не покупать)не стираются заразы)
Ключи==10(накидной+трещетка)22,16,18,24(накидные+рожковые) спец ключей вроде нет ну и торксы)
Болт 1шт РВ+КВ новые