Меняем цепь ГРМ и регулируем фазы газорапределения на 1,4 TSI

Nikolai_stv

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Апр 2014
Сообщения
41
Благодарности
12
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 MT (CAVA) 4Motion 2011
Рокера отличаются тем ,что они чуть пошире на глаз,на здоровье мотора не влияют никак,а что у клиента 100 рублей не хватило на болт крепления фазика?
Фазорегулятор надо было снять,вот прикинь,цепь старая растянута,планка задняя вставлена,натяжитель цепи утоплен,ставим новую цепь и вот они 0,5-2 градуса несовпадения фаз,
Фазик обязательно ослаблять нужно!

Весь прикол в том, что он купил все болты новые, но мастер сказал, что ненужно туда лезть, потому что он якобы потом фазорегулятор на место не поставит...

А почему рокера шире? Это какая-то официальная замена? По ETKA смотрю были старого образца (036 109 411 E) , сейчас нового продаются (036 109 411 H). Может в этом разница?


Тоже к этому склоняюсь..


А сам ты откуда?
Калмыкия, г. Элиста.
 

Apansik

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Дек 2015
Сообщения
62
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0T
Дальше я начал у него расспрашивать как ставили цепь, выяснилось, что мастер ставил поршень в ВМТ, стопорил распредвалы, но не откручивал болт фазорегулятора, открутил только болт с выпускного распредвала. И таким образом ставил цепь. Можно ли нормально выставить цепь, не раскручивая фазорегулятор?
Или же вся ошибка в этом?
Так ли это? Рассудите, пожалуйста)

Спасибо.
С уважением, Евгений.

Бред это, от "ремонтников"... ГБЦ то они снимали, должны были и фазик снимать. При установке отпускаются и фазик и шестерня.


Есть штангель-циркуль им можно померить и убедится,что планка не стерлась))я лично так проверял:D

Штангенциркуль... ну ну )) :D
 

Nikolai_stv

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Апр 2014
Сообщения
41
Благодарности
12
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 MT (CAVA) 4Motion 2011
Бред это, от "ремонтников"... ГБЦ то они снимали, должны были и фазик снимать. При установке отпускаются и фазик и шестерня.

ГБЦ снимали, но можно же снять крышку с распредвалом и не откручивая фазик..?
Судя по схеме в ETKA так можно сделать. Вживую двигатель не видел, утверждать не могу..
 

Apansik

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Дек 2015
Сообщения
62
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0T
ГБЦ снимали, но можно же снять крышку с распредвалом и не откручивая фазик..?
Судя по схеме в ETKA так можно сделать. Вживую двигатель не видел, утверждать не могу..

Можно, но цепь натягивается с отпущенными болтами фазика и шестерни распреда - это обязательно, таким образом регулируется провисание цепи и выставляются фазы.
 

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,697
Благодарности
193
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
Nikolai_stv, если есть ОД в городе то советую туда зайти, а именно в ремзону и пообщаться с механиками, может кто то занимается машинами помимо рабочего времени.
 

Nikolai_stv

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Апр 2014
Сообщения
41
Благодарности
12
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 MT (CAVA) 4Motion 2011
Спасибо за помощь. Будем разговаривать с клиентом, посоветую обратиться к другому мастеру...
 

Dmitry_PASSAT2.0_16V

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
40
Благодарности
4
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Touareg 3,2, Мазда СХ-7 2,3Т AWD, Tiguan 1,4 DSG6, Тойота RAV4 2.2TD АКПП
......а что у клиента 100 рублей не хватило на болт крепления фазика?
Фазорегулятор надо было снять,вот прикинь,цепь старая растянута,планка задняя вставлена,натяжитель цепи утоплен,ставим новую цепь и вот они 0,5-2 градуса несовпадения фаз,
Мастер мутак.
Фазик обязательно ослаблять нужно!:D

Конкретно этих двигателей не разбирал, но прочитав тему имею сказать.
Спасибо дедушке Форду за безшпоночные крепления шестерён, это всё от Фордов перекочевало. Для условий производства двигателей это существенная экономия на технологических процессах- сделал цилиндрический конец вала, и усё, ни шпонок, ни меток. Для нас конечных потребителей головная боль- сразу к официалам или как минимум в продвинутый сервис, а не к "Васе", т.к. надо приблуду для позиционирования коленвала и распредвалов, или как вариант её купить если делать самому.

Теперь к сути:
По вопросу 100 рублей. Ну не думаю что болт стоит сотку, наверное всё-таки подороже. Болты распредвалов, если их раньше "горе-мастера" не перекручивали "с дури" и двигатель ранее не вскрывался до Вас, смело можно повторно закрутить с нужным моментом. У некоторых двигателей под шестернями ещё алмазные шайбы стоят, но похоже ребята из ФВ сэкономили.

По вопросу откручивать или нет фазорегулятор. Если Вы его менять не будите -то и не трогайте.
Какие несовпадения фаз? Вы двигатель разобранный когда-нибудь
в "живую" видели, или по картинкам? С таким же успехом аборты по телефону можно делать.
Задача для пятиклассника. У нас три вала- коленвал, распредвал с простой шестернёй, распредвал с фазовращателем и общая цепь.
Звезда коленвала уже расслаблена- без этого не снять крышку. Распредвал с простой шестернёй как я понял тоже расслаблен. Фиксатор распредвалов и болт коленвала установлен. Что мешает звёздочкам на коленвалу и одном распредвалу провернуться на нужный угол при разблокировании натяжителя? НИЧЕГО!
Мастер Вам сэкономил 1 болт.

В дополнение: герметики, краска на болтах и прочие фиксаторы в таких соединениях это лишнее, а иногда и вредное. Динамометрический ключ в руки и только нужным момент (без всяких "от души", "со всей дури").:eek: Также я противник откручивать болт коленвала стартером, можно на стартер попасть, а если повезёт на коленвал. Но как говорят- на чужих ошибках учиться дешевле, но на своих доходчивее.

Удачи.
P.S. Если что не так, поправите.

Добавлено через 3 минуты
Можно, но цепь натягивается с отпущенными болтами фазика и шестерни распреда - это обязательно, таким образом регулируется провисание цепи и выставляются фазы.

В каком месте регулируется провисание цепи?:D
Фазы выставляются стопором распредвалов и болтом коленвала.
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
По вопросу откручивать или нет фазорегулятор. Если Вы его менять не будите -то и не трогайте.
Задача для пятиклассника. У нас три вала- коленвал, распредвал с простой шестернёй, распредвал с фазовращателем и общая цепь.
Звезда коленвала уже расслаблена- без этого не снять крышку. Распредвал с простой шестернёй как я понял тоже расслаблен. Фиксатор распредвалов и болт коленвала установлен. Что мешает звёздочкам на коленвалу и одном распредвалу провернуться на нужный угол при разблокировании натяжителя? НИЧЕГО!
Мастер Вам сэкономил 1 болт.
+1 Полностью поддерживаю эту теорию.
Как на практике - пока не знаю. Пока только морально готовлюсь к замене.
 

Apansik

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Дек 2015
Сообщения
62
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0T
Добавлено через 3 минуты


В каком месте регулируется провисание цепи?:D
Фазы выставляются стопором распредвалов и болтом коленвала.

Между валами, также как и провисание ремня на двухвальных моторах. Меняли когда нибудь? ))
 

Nikolai_stv

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Апр 2014
Сообщения
41
Благодарности
12
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 MT (CAVA) 4Motion 2011
Спасибо дедушке Форду за безшпоночные крепления шестерён, это всё от Фордов перекочевало. Для условий производства двигателей это существенная экономия на технологических процессах- сделал цилиндрический конец вала, и усё, ни шпонок, ни меток. Для нас конечных потребителей головная боль- сразу к официалам или как минимум в продвинутый сервис, а не к "Васе", т.к. надо приблуду для позиционирования коленвала и распредвалов, или как вариант её купить если делать самому.

Мне кажется это все пошло от концерна GM, по крайней мере первый раз с такой проблемой я столкнулся на Опелях.

Да и сделано это специально, чтобы люди сами не могли поменять ремень/цепь ГРМ, а обращались в СЦ.


Звезда коленвала уже расслаблена- без этого не снять крышку.
т.е. звезда коленвала тоже без шпонки?

Звезда коленвала уже расслаблена- без этого не снять крышку. Распредвал с простой шестернёй как я понял тоже расслаблен. Фиксатор распредвалов и болт коленвала установлен. Что мешает звёздочкам на коленвалу и одном распредвалу провернуться на нужный угол при разблокировании натяжителя? НИЧЕГО!
Мастер Вам сэкономил 1 болт.

не соглашусь, все-таки с Вами. Все равно есть шанс не попасть на ползуба. Ползуба это много для такого двигателя?

ЗЫ. Тем не менее, клапана почему-то погнуло...
 

Dmitry_PASSAT2.0_16V

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
40
Благодарности
4
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Touareg 3,2, Мазда СХ-7 2,3Т AWD, Tiguan 1,4 DSG6, Тойота RAV4 2.2TD АКПП
Между валами, также как и провисание ремня на двухвальных моторах. Меняли когда нибудь? ))

Популярно- если а привяжу конец верёвки к гвоздю в стене, а за другой конец потяну, она что не натянется. Бред.
Так и здесь- одна шестерня стоит жёстко, а за вторую можно тянуть. Шпонок нет, звезда затянется на любом угле отклонения которой ей позволит длина цепи.

По двухвальным моторам с ремнём.
Менял и не раз с 1992 года.
Валы выставляются по меткам, а шестерни как правило ставяться на шпонки.
 

Apansik

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Дек 2015
Сообщения
62
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0T
Популярно- если а привяжу конец верёвки к гвоздю в стене, а за другой конец потяну, она что не натянется. Бред.
Так и здесь- одна шестерня стоит жёстко, а за вторую можно тянуть. Шпонок нет, звезда затянется на любом угле отклонения которой ей позволит длина цепи.

По двухвальным моторам с ремнём.
Менял и не раз с 1992 года.
Валы выставляются по меткам, а шестерни как правило ставяться на шпонки.

Откуда шпонки? ))

Из современных дизелей CAG, например, в любой документации описан процесс натяжки ремня при отпущенных шестернях. Те гаражники, кто этого не делает, бегает потом по форумам и спрашивает, почему у него ошибки по фазам. Судя по всему в данном случае человек вообще не стал выставлять фазы, побоявшись откручивать шестерни, вот и вхерачило по клопам.
 

Dmitry_PASSAT2.0_16V

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
40
Благодарности
4
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Touareg 3,2, Мазда СХ-7 2,3Т AWD, Tiguan 1,4 DSG6, Тойота RAV4 2.2TD АКПП
Да и сделано это специально, чтобы люди сами не могли поменять ремень/цепь ГРМ, а обращались в СЦ.
Для этого есть способы проще. Например болты ступицы. Раньше обычный болт с головой на 24, а сейчас с внутренней звёздочкой на 18 (если не изменяет память). Во всех наборах МАХ есть только на 16.
Я всё таки останусь при своём мнении-снижение технологических операций при производстве, а уж потом "гоу сервис центр" как приятный бонус официалам.


т.е. звезда коленвала тоже без шпонки?

То что увидел на фото, а также наличие алмазных шайб указывает на это. Пускай комрады кто держал в руках двигатель поправят если не так.


не соглашусь, все-таки с Вами. Все равно есть шанс не попасть на ползуба. Ползуба это много для такого двигателя?
Шанс попасть есть всегда, пора бы к этому уже привыкнуть:bp:.
Ползуба будет много когда не в ту сторону.
По секрету, тссс :)- что делает фазовращатель? Правильно двигает вал на зуб в сторону.
А так двигатели заводятся, только работают очень не правильно. Похоже как на растянутую цепь и съеденные звёздочки. И большие обороты их добивают.

В Эльзе иногда уж очень муторно пишут. Вот у Туров бензиновых цепь меняется только на снятом двигателе, а снимается он вместе с трансмиссией и передним подрамником вниз под машину. Надо специальный стол. Все сопутствующий операции по кондею, выхлопной, охлаждению двигателя, коробки присутствуют.
А можно очень просто. Отодвинуть назад АКПП от двигателя и зная что, где и как крутить всё поменять гораздо быстрее и соответственно дешевле. Но Элза по этому поводу молчит как партизан.

Добавлено через 15 минут
Откуда шпонки? ))

Из современных дизелей CAG, например, в любой документации описан процесс натяжки ремня при отпущенных шестернях. Те гаражники, кто этого не делает, бегает потом по форумам и спрашивает, почему у него ошибки по фазам. Судя по всему в данном случае человек вообще не стал выставлять фазы, побоявшись откручивать шестерни, вот и вхерачило по клопам.
Вот отсюда взял.
Дальше я начал у него расспрашивать как ставили цепь, выяснилось, что мастер ставил поршень в ВМТ, стопорил распредвалы, но не откручивал болт фазорегулятора, открутил только болт с выпускного распредвала.

По ремённым имел ввиду, что очень часто ставят не оригинальные ремни. У них бывает шаг немного другой или форма зуба не подходит, но горе ремонтники их запихивают, соответственно фазы уходят.
А так чем установка ремня отличается от установки цепи, кроме как ремень посуху и цепь по маслу работает.
Всегда одна шестерёнка может стоять жёстко.
 
Последнее редактирование:

Nikolai_stv

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Апр 2014
Сообщения
41
Благодарности
12
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 MT (CAVA) 4Motion 2011
Ползуба будет много когда не в ту сторону.
По секрету, тссс - что делает фазовращатель? Правильно двигает вал на зуб в сторону.

Я вот думаю, а не мог ли фазовращатель натворить делов? Как я понял он работает за счет масла?. Допустим в начальном положении он имеет положение "0", в процессе работы двигателя он смещается на "+1" и "-1". Не могло ли получится так, что когда устанавливали цепь по инструкции, как нужно, но в этот момент фазовращатель стоял на "+1". Все собрали, заводить, масло прокачалось, фазовращатель становится в положение "0", но по меткам на цепи получается уже "-1", Если фазовращатель крутится в "-1", то по цепи уже получается "-2".
Или я снова ошибаюсь?


А так двигатели заводятся, только работают очень не правильно. Похоже как на растянутую цепь и съеденные звёздочки. И большие обороты их добивают.

Двигатель завелся, но троил.
Цепь новая, звездочки старые.
 

Dimon-A6 V6TDI

Заблокирован
Регистрация
5 Авг 2013
Сообщения
175
Благодарности
52
Адрес
Москва
Автомобиль
1,4 TSI&ALLROAD V6 TDI
Бред это, от "ремонтников"... ГБЦ то они снимали, должны были и фазик снимать. При установке отпускаются и фазик и шестерня.




Штангенциркуль... ну ну )) :D
Для оленей,есть штангели с микрометром
 

Dimon-A6 V6TDI

Заблокирован
Регистрация
5 Авг 2013
Сообщения
175
Благодарности
52
Адрес
Москва
Автомобиль
1,4 TSI&ALLROAD V6 TDI
Конкретно этих двигателей не разбирал, но прочитав тему имею сказать.
Спасибо дедушке Форду за безшпоночные крепления шестерён, это всё от Фордов перекочевало. Для условий производства двигателей это существенная экономия на технологических процессах- сделал цилиндрический конец вала, и усё, ни шпонок, ни меток. Для нас конечных потребителей головная боль- сразу к официалам или как минимум в продвинутый сервис, а не к "Васе", т.к. надо приблуду для позиционирования коленвала и распредвалов, или как вариант её купить если делать самому.

Теперь к сути:
По вопросу 100 рублей. Ну не думаю что болт стоит сотку, наверное всё-таки подороже. Болты распредвалов, если их раньше "горе-мастера" не перекручивали "с дури" и двигатель ранее не вскрывался до Вас, смело можно повторно закрутить с нужным моментом. У некоторых двигателей под шестернями ещё алмазные шайбы стоят, но похоже ребята из ФВ сэкономили.

По вопросу откручивать или нет фазорегулятор. Если Вы его менять не будите -то и не трогайте.
Какие несовпадения фаз? Вы двигатель разобранный когда-нибудь
в "живую" видели, или по картинкам? С таким же успехом аборты по телефону можно делать.
Задача для пятиклассника. У нас три вала- коленвал, распредвал с простой шестернёй, распредвал с фазовращателем и общая цепь.
Звезда коленвала уже расслаблена- без этого не снять крышку. Распредвал с простой шестернёй как я понял тоже расслаблен. Фиксатор распредвалов и болт коленвала установлен. Что мешает звёздочкам на коленвалу и одном распредвалу провернуться на нужный угол при разблокировании натяжителя? НИЧЕГО!
Мастер Вам сэкономил 1 болт.

В дополнение: герметики, краска на болтах и прочие фиксаторы в таких соединениях это лишнее, а иногда и вредное. Динамометрический ключ в руки и только нужным момент (без всяких "от души", "со всей дури").:eek: Также я противник откручивать болт коленвала стартером, можно на стартер попасть, а если повезёт на коленвал. Но как говорят- на чужих ошибках учиться дешевле, но на своих доходчивее.

Удачи.
P.S. Если что не так, поправите.

Добавлено через 3 минуты


В каком месте регулируется провисание цепи?:D
Фазы выставляются стопором распредвалов и болтом коленвала.
Для особо умных и одаренных,тех кто такие моторы не перебирал,а советы раздает,
у меня дизель V6 у жены долбанный Тигуан,первый(хотя у меня дизель 3-й)по мотору все обслуживание делаю сам в т.ч. замену ремней рокеров и 4-х РВ(да у нас это 100-150тыс встречается из=за "мудрых"конструкторов)и тд и в курсе как устроен мотор и как его обслуживать без сервисменов безруких и дилетантов вроде Вас,а ваша вшигонялка 1.4(2.0) ну прям совершенство).То что шестерни на конус(не в вашем 1.4 случае) и сделано не для того чтоб Вы именно безрукий шли в пешее эротическое ...а для того что 4 клапана на цилиндр +2 РВ+ цепь,а теперь для ТЕБЯ умник ЗАДАЧА, как выставить правильно фазы если шпонки на валу?????И фазик снимать надо обязательно,чтоб потом постов не было собрали и не работает или клапана погнуло.И еще скажи мне мил человек для чего же конструкторы ВАГа в свечной колодец микрометр ставят при регулирове фаз?Идопуск +/-0,01?)))))А умник?А для того ,что даже если тупо застопорить на этом моторе КВ,то ПОРШЕНЬ в ВМТ не встает))надо вставить микрометр,ослабить болт фиксатор-КВ,далее не вынимая а чуть ослабив болт(стопор)выставить эти самые +/- 0,01мм и уж потом затянуть.
:D:D:D:D:D:D:D:D
Так что иди бабушек учи семечки грызть
посмотрите мои посты для начала,что было с моим(жены)мотором 1.4 и как я его делал

про болты,для особо УМНЫХ,болты эти одноразовые ,и затянув их с моментом указанным в Элсе,второй раз затягивая ,вы можете попасть на сюрприз, вытаскивания болта (обломка) из тела КВ или РВ(один раз обжегся)либо еще более веселое,затягиваешь с моментом,а болт плывет, вроде момент есть а он бах ))и поплывет тысяч так, через 5-10,так как металл под эти болты делают из вязкой тянучей низкоуглеродистой стали,с высокотермическим поверхостным отжигом.Под болт желательно анаэробный фиксатор добавить,лишним не будет,к примеру после того как у меня на тиге болт КВ открутился и Сталинград в моторе случился,я этим не брезгую(анаэробным фиксатором резьбы)
Задачки детям своим загадывайте, может мозги не такие прямые как у вас будут.В задачке еще одно не известное добавить надо,НОВАЯ ЦЕПЬ
Учитель мля

Добавлено через 20 минут
Мне кажется это все пошло от концерна GM, по крайней мере первый раз с такой проблемой я столкнулся на Опелях.

Да и сделано это специально, чтобы люди сами не могли поменять ремень/цепь ГРМ, а обращались в СЦ.



т.е. звезда коленвала тоже без шпонки?



не соглашусь, все-таки с Вами. Все равно есть шанс не попасть на ползуба. Ползуба это много для такого двигателя?

ЗЫ. Тем не менее, клапана почему-то погнуло...

Звезда без шпонки,ставится через алмазную шайбу(на первых версиях до 10 года шла одна шайба,теперь ставят две,одну на сочленении с валом,вторую на болт КВ)
 
Последнее редактирование:

Nikolai_stv

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Апр 2014
Сообщения
41
Благодарности
12
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 MT (CAVA) 4Motion 2011
.а для того что 4 клапана на цилиндр +2 РВ+ цепь,а теперь для ТЕБЯ умник ЗАДАЧА, как выставить правильно фазы если шпонки на валу?????

Был у меня ниссан V6 цепной. 4 клапана на цилиндр + 2РВ + цепь.) И везде стояли шпонки. Метки были на цепи, по этим меткам выставляется все. Но, не было фазовращателя, да..
 

Dmitry_PASSAT2.0_16V

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
40
Благодарности
4
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Touareg 3,2, Мазда СХ-7 2,3Т AWD, Tiguan 1,4 DSG6, Тойота RAV4 2.2TD АКПП
Во первых Dimon-A6 V6TDI мы с вами на ТЫ не переходили и хамить не надо. Наверное правильно Вам ранее комрады говорили, что у Вас мозг из жопы.
Для оленей,есть штангели с микрометром
Я видел штангели с разной точностью, но чтобы в нём и микрометр был, ну и дела...
Было бы интересно посмотреть техническую документацию на сиё чудо. Сбросите грамотный человек на Гост ссылку.
Для особо умных и одаренных,тех кто такие моторы не перебирал,а советы раздает,у меня дизель V6
Я очень рад за Вас, что у Вас есть двигатель 2,5 ТД - древний как говно мамонта, и что Вы его сами обслуживаете и высоко оцениваете.
Только не забывайте вовремя распредвалы менять :D:D:D.
К сведению, в Немчине с их ремонтами не связываются, много чего менять надо, проще его сменить, и по надёжности не ах.
И еще скажи мне мил человек для чего же конструкторы ВАГа в свечной колодец микрометр ставят при регулирове фаз?Идопуск +/-0,01?)))))А умник?А для того ,что даже если тупо застопорить на этом моторе КВ,то ПОРШЕНЬ в ВМТ не встает))надо вставить микрометр,ослабить болт фиксатор-КВ,далее не вынимая а чуть ослабив болт(стопор)выставить эти самые +/- 0,01мм и уж потом затянуть.
Я очень рад, что эту манипуляцию на Вашем надёжном V6 Вы выучили как Отче наш. Кто мешал VAG AG сделать нормальный фиксатор, как вариант в гантели коленвала сделать углубление в которое бы заходил кончик болта стопорного, или пытаемся учесть износ на шатунных вкладышах?
На Ваши вопросы есть ответы в моём предыдущем посте, велком ту официал.
...посмотрите мои посты для начала,что было с моим(жены)мотором 1.4 и как я его делал
Посмотрел и в лёгком шоке. То хомут не поставим, то болт коленвала не докрутим, то закрутим его чуть посилнее пневмой колёсной:D:D.
про болты,для особо УМНЫХ,....затягиваешь с моментом,а болт плывет, вроде момент есть а он бах ))и поплывет тысяч так, через 5-10
Ага, через 20 тыс.:D Он либо плывёт, либо не плывёт. На ключе это сразу чувствуется. Запас у болта по моменту есть как минимум на тепловое расширение после прогрева двигателя. "Колёсной пневмой" крутить не надо, а также "до кучи", "до дури", специалист по дизельным V6 :D:D.
Вы ещё что то умное про турбины писали и сравнивали с очень хорошей турбиной двигателя V6 TD от Audi. Есть выражение-"Люблю слушать лож, когда знаю правду". Для начала посмотрите тепловые режимы работы турбин у дизельных двигателей и бензиновых двигателей, может поймёте.:confused:
За сим дальнейший диалог с Вами считаю деструктивным и общаться с Вами желания больше нет.

P.S. Информацию по тех. документации на "штангель с микрометром" пожалуйста разместите. А то Вы комрадов "оленями" назвали.
 
Последнее редактирование:

Dimon-A6 V6TDI

Заблокирован
Регистрация
5 Авг 2013
Сообщения
175
Благодарности
52
Адрес
Москва
Автомобиль
1,4 TSI&ALLROAD V6 TDI
для Тупых оленей http://darxton.ru/catalog_item/shtangentsirkul-0-150-mm-delenie-0-01-mm-korpus-iz-nerzh-stali/

у меня такой

далле весь разговор -метание говна на вентилятор

Добавлено через 22 минуты
Был у меня ниссан V6 цепной. 4 клапана на цилиндр + 2РВ + цепь.) И везде стояли шпонки. Метки были на цепи, по этим меткам выставляется все. Но, не было фазовращателя, да..

Это в котором цепей вроде 3 шт и меняются все разом?
 
Последнее редактирование:

Apansik

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Дек 2015
Сообщения
62
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0T
Dimon-A6 V6TDI, износ у кривой поверхности не может быть линейным.Где его мерять штанген циркулем, или ты по точкам выстраивал поверхность у нового и старого натяжителя?
Хотя судя по комментариям, все равно что бисер метать...
 
Сверху Снизу