Меняем цепь ГРМ и регулируем фазы газорапределения на 1,4 TSI

Dimon-A6 V6TDI

Заблокирован
Регистрация
5 Авг 2013
Сообщения
175
Благодарности
52
Адрес
Москва
Автомобиль
1,4 TSI&ALLROAD V6 TDI
я шруз снимал по Эльзе,и масло не менял)а поддон крутить да ну его нафиг,для чего болт тоды в наборе был куплен))наверно просто так положили для затруднения процесса))
 

Nikolai_stv

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Апр 2014
Сообщения
41
Благодарности
12
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 MT (CAVA) 4Motion 2011
Недавно тоже менял цепь и тоже пол часа мучились чтоб снять кожух компрессора, загвоздка в том что в кожухе 4 защелки, 3 защелки доступны и видны а вот четвертая спрятана и ее надо искать на ощупь.
Информация о замене здесь: https://www.drive2.ru/l/8342872/
 

Андрей26

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Сен 2010
Сообщения
37
Благодарности
10
Адрес
Нижневартовск
Так ведь и поддон по Эльзе снимается для снятия передней крышки. Я не агитирую за то, что это необходимо делать. Я снимал потому, что менял поршни, а заодно и цепь и промывал головку, форсунки. Можно не снимать поддон, но при этом придется ставить переднюю крышку попадая сальником с вставленной втулкой на вал, а внизу поддон с герметиком. Дело в общем то стоит того, учитывая объем работы для снятия поддона. А если масло будет течь, потом снять поддон и посадить на герметик нормально. А шрус я попытался снять, но не смог. Возиться с ним не стал, решил зафиксировать снизу, т.к. поддон был снят.
Суть в том, что при удержании шкива во время затяжки болта - вал не проворачивается, а значит можно не парится с приводом ради фиксации вала. А выставляется ВМТ по индикатору, и фиксация для выставления звездочек не нужна.
 

sii216

Новичок
Регистрация
26 Дек 2010
Сообщения
21
Благодарности
0
В выходные меняли цепь. Показатель в 93 группе был 120,23 после замены цепи принял значение 110,53. На большой скорости при резком ускорении машина поддергивалась, сейчас все в норме, машина стала резвее. При заводке был иногда треск (1-2 сек), сейчас треска пока не слышу. В качестве гипотезы - могли ли сбитые фазы влиять на развал поршневой группы.
 

Apansik

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Дек 2015
Сообщения
62
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0T
Для тех, кто хочет менять цепь с фазорегулятором. В данный момент появились рем/комплекты, с цепью нового образца включающие в себя: фазорегулятор, шестерни колена и распреда, планки натяжителей, сам натяжитель ориентировочная стоимость 30 т/р.
Единственная проблема, подбора конкретного р/к к конкретному авто, поскольку есть отличия по посадочным местам.
 

Dimon-A6 V6TDI

Заблокирован
Регистрация
5 Авг 2013
Сообщения
175
Благодарности
52
Адрес
Москва
Автомобиль
1,4 TSI&ALLROAD V6 TDI
я так же с дуру по рекомендации дибилов от диллера менял фазорегулятор,ну нечему там ломаться,внутри дубовая шестеренка в маслянной ванне на зацепление работает,я не знаю что с ней нужно сделать чтоб механизм отказал,после замены на 2-й день такой же треск появился,фазик нового образца,машина сгниет а он работать будет,вот так я стал обладателем второго фазорегулятора,цепь да-хлипкая,у меня ремень на дизеле V6 дольше ходит,натяжители после 80 тыс как новые,так же зря покупал

Добавлено через 6 минут
В выходные меняли цепь. Показатель в 93 группе был 120,23 после замены цепи принял значение 110,53. На большой скорости при резком ускорении машина поддергивалась, сейчас все в норме, машина стала резвее. При заводке был иногда треск (1-2 сек), сейчас треска пока не слышу. В качестве гипотезы - могли ли сбитые фазы влиять на развал поршневой группы.

да могли
 
Последнее редактирование:

Apansik

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Дек 2015
Сообщения
62
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0T
Dimon-A6 V6TDI, какое зацепление? )) гидравлический клапан при срабатывании которого происходит смещение фаз. Тарахтение при запуске быть не должно, хотя многие путают работу тнвд с проблемами фазика. На первых выпусках фазорегуляторов - вопрос времени, когда он начнет тарахтеть, они все были с дефектом.
 

Dimon-A6 V6TDI

Заблокирован
Регистрация
5 Авг 2013
Сообщения
175
Благодарности
52
Адрес
Москва
Автомобиль
1,4 TSI&ALLROAD V6 TDI
Dimon-A6 V6TDI, какое зацепление? )) гидравлический клапан при срабатывании которого происходит смещение фаз. Тарахтение при запуске быть не должно, хотя многие путают работу тнвд с проблемами фазика. На первых выпусках фазорегуляторов - вопрос времени, когда он начнет тарахтеть, они все были с дефектом.

у меня нового поколения затарахтел на 2-й день и?

https://www.drive2.ru/l/2776122/
 
Последнее редактирование:

Apansik

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Дек 2015
Сообщения
62
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0T
у меня нового поколения затарахтел на 2-й день и?

https://www.drive2.ru/l/2776122/

Dimon - название темы читаем? По ссылке вообще другой мотор, который в принципе тарахтеть при пуске не должен. Советую проверить клапан управления и кольца на крышке цепи, а также замерить давл. масла.
 

Dimon-A6 V6TDI

Заблокирован
Регистрация
5 Авг 2013
Сообщения
175
Благодарности
52
Адрес
Москва
Автомобиль
1,4 TSI&ALLROAD V6 TDI
мотор видишь в подписи? а фазики практически одинаковые
 

Nikolai_stv

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Апр 2014
Сообщения
41
Благодарности
12
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 MT (CAVA) 4Motion 2011
Для тех, кто хочет менять цепь с фазорегулятором. В данный момент появились рем/комплекты, с цепью нового образца включающие в себя: фазорегулятор, шестерни колена и распреда, планки натяжителей, сам натяжитель ориентировочная стоимость 30 т/р.
Единственная проблема, подбора конкретного р/к к конкретному авто, поскольку есть отличия по посадочным местам.


Добавлю, когда менял себе цепь с фазорегулятором я искал рем.комплекты.
Но увы на свой двигатель (CAVA) я не нашел. Будьте внимательны при покупки рем.комплектов, цена на них хорошая а вот с совместимостью проблемы, отличия не только в посадочных местах но и в количестве зубцов на фазорегуляторе.
 

Apansik

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Дек 2015
Сообщения
62
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0T
Добавлю, когда менял себе цепь с фазорегулятором я искал рем.комплекты.
Но увы на свой двигатель (CAVA) я не нашел. Будьте внимательны при покупки рем.комплектов, цена на них хорошая а вот с совместимостью проблемы, отличия не только в посадочных местах но и в количестве зубцов на фазорегуляторе.

Естественно отличия будут во всем, поскольку цепь абсолютно нового образца и не подойдет без замен шестерен ни на один мотор, поэтому собственно только ремкомплектом и продается.
 

Nikolai_stv

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Апр 2014
Сообщения
41
Благодарности
12
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 MT (CAVA) 4Motion 2011
я так же с дуру по рекомендации дибилов от диллера менял фазорегулятор,ну нечему там ломаться,внутри дубовая шестеренка в маслянной ванне на зацепление работает,я не знаю что с ней нужно сделать чтоб механизм отказал,после замены на 2-й день такой же треск появился,фазик нового образца,машина сгниет а он работать будет,вот так я стал обладателем второго фазорегулятора,цепь да-хлипкая,у меня ремень на дизеле V6 дольше ходит,натяжители после 80 тыс как новые,так же зря покупал

Я с вами не соглашусь, по поводу фазика, в нем есть слабые места которые со временем изнашиваются из за тяжелых условий работы, плохого масла, повышенного интервала ТО, технологические просчеты и т.д.... По поводу последнего я думаю не для кого не секрет что уже сменилось не одно поколение фазиков по крайне мере на моторах 1,2- 1,4 TSI.

P.S. Если фазик не звенит смысла его замены не вижу. Единственное что можно не менять так это направляющие для цепи, сравнивал с новыми вообще не какой разницы и износа за 80 тыс не видно, так же боты для крепления направляющих их можно не менять т.к. для снятия направляющей их откручивать не надо.
По поводу натяжителя мое мниние если авто старше 6 лет надо смотреть какой там стоит натяжитель т.к. сейчас идут модернизированные и жалоб на то что они могут заклинить я не встречал, хотя возможно прошло мало времени.
 

Apansik

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Дек 2015
Сообщения
62
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0T
Я с вами не соглашусь, по поводу фазика, в нем есть слабые места которые со временем изнашиваются из за тяжелых условий работы, плохого масла, повышенного интервала ТО, технологические просчеты и т.д.... По поводу последнего я думаю не для кого не секрет что уже сменилось не одно поколение фазиков по крайне мере на моторах 1,2- 1,4 TSI.

P.S. Если фазик не звенит смысла его замены не вижу. Единственное что можно не менять так это направляющие для цепи, сравнивал с новыми вообще не какой разницы и износа за 80 тыс не видно, так же боты для крепления направляющих их можно не менять т.к. для снятия направляющей их откручивать не надо.
По поводу натяжителя мое мниние если авто старше 6 лет надо смотреть какой там стоит натяжитель т.к. сейчас идут модернизированные и жалоб на то что они могут заклинить я не встречал, хотя возможно прошло мало времени.

По направляющим - обратите внимание при замене на плунжер натяжителя, тогда вам станет понятно зачем их менять. Визуально понять насколько стерлась планка - не возможно.
 

Nikolai_stv

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Апр 2014
Сообщения
41
Благодарности
12
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 MT (CAVA) 4Motion 2011
По направляющим - обратите внимание при замене на плунжер натяжителя, тогда вам станет понятно зачем их менять. Визуально понять насколько стерлась планка - не возможно.

Справедливое замечание!
Уже не посмотрю, себе когда менял сравнивал новые и старые разницы не увидел, если бы было время можно было бы провести более тщательную проверку износа с замерами, но увы, было как-то не до этого.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Плунжер выходит ещё и из-за растяжения цепи.
 

Nikolai_stv

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Апр 2014
Сообщения
41
Благодарности
12
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 MT (CAVA) 4Motion 2011
Всем привет.
Я не Николай, я попросил его учетную запись просто.

Я занимаюсь поставкой запчастей, у клиента VW Jetta 1,4 BMY. Говорю со слов клиента. Случилась у него беда, проскочила цепь, загнуло клапана. Я привез ему новую цепь, натяжитель, успокоители, 2 клапана впускных, 2 рокера, ну и прокладки-сальники. Сегодня звонит, говорит все поставили, повезли машину к мастеру, чтобы он цепь установил, т.к. стопор есть только у этого мастера. Поставили цепь, все собрали. Заводить, машина троит, все тарахтит и стучит. Мастер сказал, типа так и должно, масло еще не прокачалось. Ну потарахатела она пару минут, двигатель троит. Меряют компрессию, в первом цилиндре нет компрессии. Сдергивают голову, погнуты 2 впускных клапана, где стояли новые рокера.
Еще при первой установке этих рокеров мастер увидел, что они немного отличаются по форме, но размеры такие же. Коромысла вот такие INA 422 0053 10.
Мастер и клиент говорят, что это коромысла виноваты.

На днях клиент привезет мне старые и новые коромысла, будем смотреть в чем их отличие.

Дальше я начал у него расспрашивать как ставили цепь, выяснилось, что мастер ставил поршень в ВМТ, стопорил распредвалы, но не откручивал болт фазорегулятора, открутил только болт с выпускного распредвала. И таким образом ставил цепь. Можно ли нормально выставить цепь, не раскручивая фазорегулятор?
Или же вся ошибка в этом?

Я вот посидел, подумал, ведь получается, что устанавливая цепь таким образом, получается натяг между коленвалом и впускным распредвалом, а между коленвал и выпускным распредвалом "провисание" цепи. А должно быть наоборот. И после снятия стопора, начинаем крутить коленвал, коленвал крутится, цепь между выпускным распредвалом и коленвалом начинает натягиваться, и только после этого начинают крутиться валы. Таким образом происходит смещение на зуб, а может и на несколько..

И еще мастер оперрирует тем, что он якобы уже кучу таких машин собрал таким образом, и все было зашибись, и говорит, если бы цепь стояла неправильно, то клапана погнуло бы все.

Так ли это? Рассудите, пожалуйста)

Спасибо.
С уважением, Евгений.
 

Dimon-A6 V6TDI

Заблокирован
Регистрация
5 Авг 2013
Сообщения
175
Благодарности
52
Адрес
Москва
Автомобиль
1,4 TSI&ALLROAD V6 TDI
Рокера отличаются тем ,что они чуть пошире на глаз,на здоровье мотора не влияют никак,а что у клиента 100 рублей не хватило на болт крепления фазика?
Фазорегулятор надо было снять,вот прикинь,цепь старая растянута,планка задняя вставлена,натяжитель цепи утоплен,ставим новую цепь и вот они 0,5-2 градуса несовпадения фаз,
Мастер мутак.
Фазик обязательно ослаблять нужно!

Добавлено через 20 минут
По направляющим - обратите внимание при замене на плунжер натяжителя, тогда вам станет понятно зачем их менять. Визуально понять насколько стерлась планка - не возможно.

Есть штангель-циркуль им можно померить и убедится,что планка не стерлась))я лично так проверял:D
 
Последнее редактирование:

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,697
Благодарности
193
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
Всем привет.
Я не Николай, я попросил его учетную запись просто.

Я занимаюсь поставкой запчастей, у клиента VW Jetta 1,4 BMY. Говорю со слов клиента. Случилась у него беда, проскочила цепь, загнуло клапана. Я привез ему новую цепь, натяжитель, успокоители, 2 клапана впускных, 2 рокера, ну и прокладки-сальники. Сегодня звонит, говорит все поставили, повезли машину к мастеру, чтобы он цепь установил, т.к. стопор есть только у этого мастера. Поставили цепь, все собрали. Заводить, машина троит, все тарахтит и стучит. Мастер сказал, типа так и должно, масло еще не прокачалось. Ну потарахатела она пару минут, двигатель троит. Меряют компрессию, в первом цилиндре нет компрессии. Сдергивают голову, погнуты 2 впускных клапана, где стояли новые рокера.
Еще при первой установке этих рокеров мастер увидел, что они немного отличаются по форме, но размеры такие же. Коромысла вот такие INA 422 0053 10.
Мастер и клиент говорят, что это коромысла виноваты.

На днях клиент привезет мне старые и новые коромысла, будем смотреть в чем их отличие.

Дальше я начал у него расспрашивать как ставили цепь, выяснилось, что мастер ставил поршень в ВМТ, стопорил распредвалы, но не откручивал болт фазорегулятора, открутил только болт с выпускного распредвала. И таким образом ставил цепь. Можно ли нормально выставить цепь, не раскручивая фазорегулятор?
Или же вся ошибка в этом?

Я вот посидел, подумал, ведь получается, что устанавливая цепь таким образом, получается натяг между коленвалом и впускным распредвалом, а между коленвал и выпускным распредвалом "провисание" цепи. А должно быть наоборот. И после снятия стопора, начинаем крутить коленвал, коленвал крутится, цепь между выпускным распредвалом и коленвалом начинает натягиваться, и только после этого начинают крутиться валы. Таким образом происходит смещение на зуб, а может и на несколько..

И еще мастер оперрирует тем, что он якобы уже кучу таких машин собрал таким образом, и все было зашибись, и говорит, если бы цепь стояла неправильно, то клапана погнуло бы все.

Так ли это? Рассудите, пожалуйста)

Спасибо.
С уважением, Евгений.
А сам ты откуда? Спрашиваю к тому что есть мастер, мой дружище из ОД он все сделал бы что "комар носа не подточит". Сам у него менял.
 
Сверху Снизу