Нет окна.На ветке 2.0 пишут о каком-то окошке, через которое можно проверить величину выхода штока натяжителя без разборки. На наших двигателях есть такое "окно". Если нет, то по трудоемкости как это выглядит?
если первый раз,то долго,болтов всяких в замороченных местах много,второй раз часа за 4 сделаешь,при условии наличия подъемника(без него можно но тяжко),если весь инструмент и планка в наличии и желательно шруз вытащить чтоб присобу вставить(самое гиморойное)для стопора КВНа ветке 2.0 пишут о каком-то окошке, через которое можно проверить величину выхода штока натяжителя без разборки. На наших двигателях есть такое "окно". Если нет, то по трудоемкости как это выглядит?
Отвечаю сам себе. Обязательно нужны биты spline M8, M10, M12, головка spline M21 и длинный г-образный шестигранник с шаровым наконечником 5 мм.
Снимать привод при снятом поддоне не придется, кв пассатижами стопорится.