abc_alek
Участник
- Регистрация
- 23 Июн 2012
- Сообщения
- 151
- Благодарности
- 19
- Адрес
- Тула
- Автомобиль
- TIGUAN BWK МКПП, уже 195 000 км
Получается, что кроме дросселя к двигателю воздух еще откуда-то идет.Нет, точно знаю, появился после ремонта, проявляется во время езды, в какой-то момент при нажатии на педаль акселератора, при этом теряется мощность, ослабеваю нажатие на педаль, звук прекращается, тяга увеличивается, чем выше температура, тем раньше начинается шипение, а сейчас в жару почти постоянно.
Если смотреть на двигатель, стоя спереди авто, то можно увидеть пластиковый трубопровод, начинающийся практически спереди, огибающий слева двигатель и подходящий к железной детали (это дроссель). Так вот - там везде в соединениях резиновые кольца-уплотнители. Не исключено, что сосет именно там, т.е. после дросселя, а не до него. Если руки есть - можешь попробовать разобрать и глянуть.