страник
Участник
Давно было... если одному ковыряться в гараже без подьемника...ну с поперечиной понятнь - прийдется снимать опору двигателя и крышку цепи - движок будет подвешен за верхнюю проушину, снизу маленький винтовой домкрат (под поддон) - потом легче опору ставить, г образный шестигранник с длинный и кругляшом на конце - если снимать поддон - в районе КПП в глубине два маленьких болта противных (не выкрушишь - крышка не снимается - даванешь - лопнет крышка), кстати тут лучше не жадничать и купить один хороший шестигранник, звездочки 12 гранные размер не помню там на фотке выше есть болтик, ролики натяжные отогнуть, один монтировкой можно, фиксаторы сразу подготовить, прийдется резать кожух компрессора- тут кто как кто просто сбоку срезает, я аккуратно вырезал отверстие а потом заклеивал бесшумкой с фольгой, очень осторожно с помпой...прокладки отдельно не продаются а ремень уж очень в натяг. Шестерни держать приспособа когда болты закручиваешь типа ключа для разборки аммортизаторов ВАЗа, динамометр ключ само собой....
Рич, если вы не первый хозяин или не было замены двигателя я думаю к вам в двигатель уже окунались..
Рич, если вы не первый хозяин или не было замены двигателя я думаю к вам в двигатель уже окунались..
Последнее редактирование: