Была похожая темка
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=14147
Продублирую и здесь свой пост:
На моей вроде были похожие симптомы с новья.
Купил в июне 13-го новый Тиг, проехал на нем км 20-30 и понял, што што-то не то, и вроде с коробкой. При езде совсем внатяг на 2 или 3 передаче при понижении оборотов в диапазоне примерно от 1500 до 1200 происходил неприятный треск из района коробки. Покатался еще км 600-700, чтобы точно дилеру продемонстрировать в каких режимах это происходит. Записался на диагностику, машину у меня забрали со словами "Возможно надолго, есть вероятность замены АКПП, а это не быстро".
А через три-четыре дня (не помню точно) вернули машину с замененной новой коробкой, потому что новая оказалась на московском центральном складе ФГР.
Все посторонние звуки пропали, коробка работает как надо. Проехал после замены около 28 тыс., явных дефектов не замечал, кроме, на мой взгляд, некомфортных переключений на 2-3 и 3-2 передачах, и сильного торможения двигателем. Но это уже другая тема...