Металлический дребезг при понижении оборотов

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Amgor, в пробках включайте спорт режим.
 

konstantin941

Участник
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
463
Благодарности
49
Адрес
СПб
Автомобиль
Skoda Kodiaq 1.4 4х4
Проблема с дребезгом была - подъехал в Германику(Химки) - устранили, сказав, что отогнули какой-то кожух. Не вдавался в подробности что за кожух... - но вот переключение при этом дребезге с 3 на 2 в натяг просто бесит. Ощущение, что коробка и двигатель в этот момент просто не понимают друг друга. И вообще, в пробке на малых оборотах не комфортно ездить - постоянно подтормаживает двигателем - как буду-то за зад придерживают.
2.0 TDI

Тоже где то попадался что это тепловой экран рейки дребезжит
 

Стиг

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
655
Благодарности
80
Адрес
НЕ далеко от МСК
Автомобиль
Тигуан 2.0 ТDI CBAB
Всем привет! несколько дней тестил машину ездил больше. Покатался на туареге 3,0 дизель-совсем другая машина:D, более опытные подсказали, что у меня переходный период в привыкании к дизлю т.к. совсем разные моторы... буду дальше смотреть...

Добавлено через 1 минуту
Amgor, подскажите машина стала мягче при переключении на низы?

Добавлено через 4 минуты
P.S.люди которые смотрели мою машину сказали, что двигатель работает хорошо, а особенности звука кроются и в количестве цилиндров в том числе...
 
Последнее редактирование:

Стиг

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
655
Благодарности
80
Адрес
НЕ далеко от МСК
Автомобиль
Тигуан 2.0 ТDI CBAB
добрый вечер форумчане! ну вот и потеплело на улице... наблюдаю за работой мотора и все-же мне кажется, что звук при разгоне имеет металлический дребезг (мотор горячий), какой то не приятный. подскажите, что и как можно проверить, т.к. если поедешь на сто с гипотетическими предположениями, то сумму за ненужные исследования оставишь вполне себе фактическую и сильно завышенную "голодными" мантерами
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
621
Адрес
Санкт-Петербург
Стиг, махните заправку для начала, хотя бы на один бак. Точнее не заправку, а топливную компанию. Мне помогает(Лукойл<->Neste).
 

Стиг

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
655
Благодарности
80
Адрес
НЕ далеко от МСК
Автомобиль
Тигуан 2.0 ТDI CBAB
Troll, поменял на лукойл, не помогло, сначала 3/4 бака долил, потом еще 1/2 с предыдущих заправок, думаю, что заменилось топливо полностью, но это не решило проблему дребезга... я даже хотел с присадкой покрутить но пока не стал...
 

Eugen Hot

Участник
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
303
Благодарности
55
Адрес
Москва
Автомобиль
был Field tdi, сейчас T&S tdi
Слышал этот дребезг на двух своих дизельных тигуанах, но особо внимания не обращал, думал так и надо, вроде не мешает. Заметил его отсутствие после чиповки у одного из партнёров клуба с отключением EGR. Мотор после адаптации коробки шелестит тихонько, тяга намного мощнее, переключения незаметны, расход снизился на 2 литра. Не реклама, я удивлён.
 

Стиг

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
655
Благодарности
80
Адрес
НЕ далеко от МСК
Автомобиль
Тигуан 2.0 ТDI CBAB
Eugen Hot, Я слышал об этом, но только там, где я постоянно дислоцируюсь ни чего толком не прошивают:( если подскажите, что, где, как - буду признателен. Еще читал, что после прошивки и адаптации АКПП ощущения резкого торможения двигателем при понижении передач тоже сглаживается... (EGR - это и есть?)
 

Eugen Hot

Участник
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
303
Благодарности
55
Адрес
Москва
Автомобиль
был Field tdi, сейчас T&S tdi
Заметно меньше машина тормозит двигателем после отключения стабилизации прицепа в 3-м блоке тормозов/ABS. Но оно должно быть. Торможение двигателем - полезная вещь. Прошивка блока двигателя и адаптация коробки на торможение у меня особо не повлияли. Мотор стал работать с меньшими вибрациями, и переключения стали быстрее и более плавными когда коробка адаптировалась после прошивки. На расход похоже наибольшее полезное влияние оказало отключение системы рециркуляции отработанных газов (EGR). А предложений по чиповке сейчас везде много, тем более "НЕ далеко от МСК".
 
Последнее редактирование:

Стиг

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
655
Благодарности
80
Адрес
НЕ далеко от МСК
Автомобиль
Тигуан 2.0 ТDI CBAB
Eugen Hot, я поищу адекватных "перепрошивщиков" Вы правильно говорите, что предложений везде полно, но вот найти грамотных не всегда получается...
 

Eugen Hot

Участник
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
303
Благодарности
55
Адрес
Москва
Автомобиль
был Field tdi, сейчас T&S tdi
На форуме в партнёрском разделе четыре фирмы представлены. Отзывов много.
 

.jhnfx

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
51
Благодарности
6
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW TIGUAN TDI 2012, HIGHLINE TDI 2018
Здравствуйте. Может немного не по теме, извините. Не давно наблюдал как водитель на спуске крутом и продолжительном переключал скорости в ручную. С 6 на 5,4,3. Обороты за 3000 и гул приличный в салоне. Не плохо ли это для дизеля и коробки? Может на тормозах и автомат сам пускай выбирает какую передачу включать?:confused:
 

Eugen Hot

Участник
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
303
Благодарности
55
Адрес
Москва
Автомобиль
был Field tdi, сейчас T&S tdi
Ассистент движения при спуске на тигуане хорошо работает. На офф-роад экспириенс демонстрируют возможности системы во внедорожном режиме - заданную скорость поддерживает на крутых спусках.
 

Стиг

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
655
Благодарности
80
Адрес
НЕ далеко от МСК
Автомобиль
Тигуан 2.0 ТDI CBAB
,jhnfx, лично я вообще никогда "ручкой" на АКПП при спуске не пользуюсь, может, то что вы описываете, есть особенность того водителя... речь я чуть про другое вел, про то, как она сама достаточно резко подтормаживает двигателем при снижении скорости и переключениях на пониженную передачу (сама)
 

x-tremal

Новичок
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
20
Благодарности
10
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan
В мануале где-то читал, что ручной режим и сделан для движения на горной местности при затяжных спусках для того, чтобы не перегревать тормозную систему, А товарищ в Германии сказал, что у них дилер для тех кто в горах часто ездит рекомендует менять тормозную жидкость чуть ли ни раз в год. Про использование ручного режима вообще другого и не видел.:) А вто режим off road тоже очень помогает, но не все модели оборудуют данной функцией. Ручной режим в пробке тоже помогает, чтобы на 1 ехать, а то бывает очень медленно едут все,а на автоматическом режиме на 2-й передаче быстровато получается и тормозить постоянно надо.
 
Последнее редактирование:

м050ху

Новичок
Регистрация
14 Мар 2014
Сообщения
11
Благодарности
1
Адрес
Омск
Автомобиль
Тигуан
Дребезг

Сегодня первый раз с момента покупки заметил, что дребезг полностью исчез. Что за хрень не пойму? 12500 км ездил и каждый день слушал, а тут на ровном месте раз и все. Второй раз заправился на Лукоиле соляркой "Евро", может в этом причина. Хотя в роде как поменялся алгоритм переключения АКПП. Теперь муфта разблокируется раньше, где-то при 25-27 км\ч., соответственно обороты при которых происходит переключение повысились 1300 до 1500. Может с обкаткой связано? Будем наблюдать.
 

Polishchuk

Участник
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
177
Благодарности
45
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
tiguan tdi
Я поделюсь... сегодня в питере воспользовался услугами vag tech box (на фаянсовой). Вообщем отключал программно клапан ЕГР. Так вот с новой прошивкой изменились фазы переключения, коробка стала отключаться раньше (примерно на 1300), примерно как на спор режиме и этот дребезг пропал вообще. Но при этом переключение на повышенную передачу теперь происходит на 2300 (раньше на 2000), на спорт режиме 2500. Режим взаимодействия ДВС и АКПП изменился. Буду пробовать дальше. Но дребезга нет.
 

м050ху

Новичок
Регистрация
14 Мар 2014
Сообщения
11
Благодарности
1
Адрес
Омск
Автомобиль
Тигуан
Я тоже сделал вывод - виной всему не правильный алгоритм переключения АКПП в D. Через 3 дня дребезг опять появился вместе с возвратом алгоритма переключений. Через неделю придет шнурок, попробую перекодировать коробку.
 

Polishchuk

Участник
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
177
Благодарности
45
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
tiguan tdi
м050ху, Тут писали выше, что если ездите по месту (по кварталу) можно переключаться на спорт режиме до 3-й передачи, а затем на трассе переходить на D, тоже выход.
 

м050ху

Новичок
Регистрация
14 Мар 2014
Сообщения
11
Благодарности
1
Адрес
Омск
Автомобиль
Тигуан
На спорте повышенные обороты напрягают.

Добавлено через 20 минут
Polishchuk, А ЕГР отключили по какой причине? Это же на температуру двигателя влияет.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу