Металлический дребезг при понижении оборотов

rsl2008

Новичок
Регистрация
9 Дек 2013
Сообщения
12
Благодарности
2
Адрес
Сыктывкар
Автомобиль
Tiguan 2013 T&F 2.0TDI CLJA
Добрый день!
Машина тигуан дизель, 2 л, 140 л.с. автомат. Пробег 1900 км. При снижении оборотов в районе 1500 оборотов, когда машина идет в натяг, т.е. даем малый газ и потихоньку сбавляем на 3 передаче и машина готовится переключиться на 2 передачу (тоже самое с 4 на третью) происходит сильный дребезг, где-то внизу спереди, потом переключение.
Причем если ехать и просто отпустить газ такого не происходит, идет просто плавное переключение на пониженную передачу.
При обратном алгоритме, т.е. движении в натяг, но при этом увеличиваем газ, а не сбавляем никакого дребезга нет.
Может кто-нибудь знает, так должно быть или нет?
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,358
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Машина гарантийная ?, надо ехать к ОД. Предположу, двухмассовый маховик пропал..
 

Russisch

Новичок
Регистрация
24 Май 2013
Сообщения
15
Благодарности
4
Адрес
Ростов-на-дону
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI
Добрый день!
Машина тигуан дизель, 2 л, 140 л.с. автомат. Пробег 1900 км. При снижении оборотов в районе 1500 оборотов, когда машина идет в натяг, т.е. даем малый газ и потихоньку сбавляем на 3 передаче и машина готовится переключиться на 2 передачу (тоже самое с 4 на третью) происходит сильный дребезг, где-то внизу спереди, потом переключение.
Причем если ехать и просто отпустить газ такого не происходит, идет просто плавное переключение на пониженную передачу.
При обратном алгоритме, т.е. движении в натяг, но при этом увеличиваем газ, а не сбавляем никакого дребезга нет.
Может кто-нибудь знает, так должно быть или нет?

У меня было точно также, причем первый раз я обратил внимание на этот звук ровно через 3 минуты как выехал из салона на новом тиге :eek:. Рыскал на форуме, такого трабла не нашел. Пропало само собой при пробеге 3-4 тыс. Сейчас 10 тыс - дребезга нет. Сейчас в параллельной ветке обсуждается...
 
Последнее редактирование:

Polishchuk

Участник
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
177
Благодарности
45
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
tiguan tdi
Полностью подтверждаю... такой же эффект. Не обращаю внимания, либо отпускаю газ, что бы произошло разъединение, а вообще перехожу на режим спорт, если надо проехать небольшой участок на малой скорости. Пробег 22000 км
 

Konstant

Заблокирован
Регистрация
23 Авг 2013
Сообщения
115
Благодарности
12
Адрес
Украина Донецк
Автомобиль
Тигуан 2013г. Track TDI 2.0.
И у меня так же. Видимо, алгоритм работы движка.
 

rsl2008

Новичок
Регистрация
9 Дек 2013
Сообщения
12
Благодарности
2
Адрес
Сыктывкар
Автомобиль
Tiguan 2013 T&F 2.0TDI CLJA
Спасибо за ответы. Значит можно предположить, что это конструктивная особенность, привыкаю отпускать газ полностью, когда надо замедлиться. Первая машина с автоматом, очень доволен.
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,433
Благодарности
3,040
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
Та же самая хрень. Это видимо недоработка в стыке дизель-автомат. На прошлом бензиновом тиге такого не было!
Звук появляется когда машина идёт в натяг на высшей передаче, а пора бы уже перейти на низшую ! В пробке периодически ощущаю, когда двигаешься в натяг на третьей, а по оборотам просится вторая, но мозги держат третью и раздаётся нехарактерный металлически звон/хруст.
 

Polishchuk

Участник
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
177
Благодарности
45
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
tiguan tdi
rsl2008, В режиме спорт, нет такой ситуации, там отпускаешь газ и разъединение происходит сразу... И к тому же можно двигаться на первой передачи, что удобно по плохой дороге.
 

auslender

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Июл 2013
Сообщения
64
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0TDi
Машине 1,5 месяца, пробег -2600, наблюдаю тоже самое с самого начала. Пока жду, что будет дальше. Задам вопрос на нулевом ТО.
 

azureagony

Участник
Регистрация
1 Мар 2013
Сообщения
215
Благодарности
51
Адрес
Москвалабад
Автомобиль
T&F TDI CLJA
Симпотомы один в один, обращался с данным вопросом по гарантии, обнаружили отсутствие одного болта в защите двигателя. После добавления болта, звук (дребезг) стал значительно мягче (без металлического звона), но не исчез до конца. Похоже теперь звуки издает другая тема: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=15981
Вообщем забил.
 

Руслан-444

Новичок
Регистрация
9 Дек 2013
Сообщения
16
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen
Всем доброго дня. На моем пробег 300км, так этот дребезг тож с выезда из салона начался.
 

rsl2008

Новичок
Регистрация
9 Дек 2013
Сообщения
12
Благодарности
2
Адрес
Сыктывкар
Автомобиль
Tiguan 2013 T&F 2.0TDI CLJA
Выходит, что заводской недорасчет, по дребезгу, раз у многих такое с момента покупки. Интересно, а так всегда было? Есть кто-нибудь из долгожителей с таким недоразумением?
 

ZZtop

Участник
Регистрация
22 Авг 2013
Сообщения
441
Благодарности
58
Адрес
Cuba
Автомобиль
Жип Ваз
У меня было точно также, причем первый раз я обратил внимание на этот звук ровно через 3 минуты как выехал из салона на новом тиге :eek:. Рыскал на форуме, такого трабла не нашел. Пропало само собой при пробеге 3-4 тыс. Сейчас 10 тыс - дребезга нет. Сейчас в параллельной ветке обсуждается...
-----------------
То же самое в течении первого месяца пару раз ловил этот звук
Проехал 3000 км
Этого звука НЕТ!
 

MASTER1991as

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Фев 2013
Сообщения
63
Благодарности
7
Адрес
Nikolaev
Автомобиль
Volkswagen Tiguan2,0 I TDI CLJA
Тоже при езде в натяг слышу такой звук пробег 10300км 2.0 Diesel:eek:
 

ufaneft

Участник
Регистрация
21 Апр 2013
Сообщения
269
Благодарности
31
Адрес
Уфа
Автомобиль
VW Tiguan 2 TDI SportLine
И у меня так же....такое бывало на механике на йети, когда в натяг шел и не хватало оборотов(мало педаль газа давил), буд-то щас заглохнет)


Sent from my iPhone using Tapatalk
 

Alexander_Kar

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
91
Благодарности
80
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Не парьтесь, ребят, это во всем турбина виновата, ее включение происходит как раз в этом диапазоне оборотов. Так думаю, что скорее всего виновата электроника, которая не может понять, что делать с оборотами, или их повышать, или понижать; поэтому и получается этот звук. У меня эта ситуация с салона тоже началась, и в механическом плане не несет никакой нагрузки на узлы автомобиле уже 143 000 км.
 

rsl2008

Новичок
Регистрация
9 Дек 2013
Сообщения
12
Благодарности
2
Адрес
Сыктывкар
Автомобиль
Tiguan 2013 T&F 2.0TDI CLJA
Не парьтесь, ребят, это во всем турбина виновата, ее включение происходит как раз в этом диапазоне оборотов. Так думаю, что скорее всего виновата электроника, которая не может понять, что делать с оборотами, или их повышать, или понижать; поэтому и получается этот звук. У меня эта ситуация с салона тоже началась, и в механическом плане не несет никакой нагрузки на узлы автомобиле уже 143 000 км.

Спасибо, успокоил!:az:
 

Alexander_Kar

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
91
Благодарности
80
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Кстати, тут тема такая была еще, почему машина дергается, при переключении с 5 на 4, с 4 на 3, и с 3 на 2, при езде накатом. Так вот это тоже турбина, собака. С коробкой быть ничего не может, ибо если бы ее колбасило, ошибка выскочила однозначно, а я с этой проблемой дилера трепал достаточно, чтобы они признали, что это тоже конструктивный недостаток. Но насчет турбины - не парьтесь точно, на CLJA, да и вообще на всех тигуанах дизелях стоит турбина варнер, у нее очень хорошие характеристики по нагрузкам, если не давить сильно и давать ей остыть, ресурс у нее очень приличный. Да и стоит она не так дорого. Я не про оригинал конечно, экзист варнер на тигуан предлагает за 28000. Оригинал за 60000, если не ошибаюсь.
 

vasaga

Новичок
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
12
Благодарности
3
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
TIGUAN
Всем привет!
Пробег 24,5 тыс. Проявляется не всегда, но тоже металлический дребезг возникает.
Условия: двигатель прогрет, обороты в районе 1200-1500 когда плавно давишь внатяг. Проявилось (как мне показалось) после установки газовых упоров капота... короче, жена давила на газ я открыл капот, дребезг пропал, посмотрел, а шляпки болтов крепления упоров уже протерли краску до металла (ерунда, закрашу и болты поменяю с потайной головкой). Но! нашел еще - маленкий рычажок стеклоочистителя со стороны пассажира, тот к которому крепится поводок щетки, задевает капот!!! Жена, опять же, давила на газ, а я чуть надавил на рычажок и дребезг пропал... Толи кривые руки собирали сей узел, то ли... а что собственно еще может быть. Попрошу дилера при ТО исправить. Меня не напрягает, это мелочи. В остальном позитив.

ЗЫ: кто не поставил упоры - срочно ставить! Очень удобно. Пару раз на трассе при слякоти/грязи приходилось доливать незамерзайку, так просто красота )) и ТО делать удобно - кочерга не мешается. Нужная опция. Не реклама.
 
Сверху Снизу