Не клей! Но спи спокойно)! К знакомому недавно приехал мужик, который потерял ключи от гаранта. После третьего запоротого диска, сняли рулевой вал и только потом спилили...
Господа. Здравствуйте.
Думаю стоит правильно посмотреть проблеме в лицо.
Как и прежде процесс угона того или иного автомобиля стоит в первую очередь рассматривать на предмет коммерческой выгоды угона для третьих лиц.
В ближайшем рассмотрении думаю правильнее разделить Тигуаны на ключевые и кийлесы.
Для ключевых свои подходы, для кийлесов вполне обоснована реализация запрета разблокирования рулевой колонки без метки или ввода кода штатными кнопками. Конечно же такой подход некоторые могут рассмотреть с точки зрения грубой силы, но, прошу заметить, рулевая колонка стоит денег и починить потом её не получится- следовательно минус из бюджета украденного автомобиля при продаже….... Реализация такого рода блокировки не позволит без наличия метки беспрепятственно уехать в кратчайшие сроки. Даже если будет прописан ключ( что в рамках данного автомобиля будет сделано заранее) Это не моё ИМХО, но большинство угонов- подготовленные угоны.
В наших установочных боксах мы дублируем эту блокировку к примеру такой мерой как контроллер кан шины и защитой от прописи ключей. Как результат мы лишаем угонщика коммерческой выгоды мероприятия по всем нарпавлениям.
Я думаю многие со мной согласятся, что если удочкой "дёрнуть" не удалось( а они есть на фольксы), если после вскрытия двери не удалось положить ключ в иммошник, если не удалось согласовать все блоки, то вообще нечего с этим ведром связываться…..Что стоит, как поставили, почему коробка в нейтраль не ставится……..какой гарант? к чему всё это? ……….бред полный………. 21 век на дворе…… Сверлить и ломать ни кто не будет………Люди в еропе бизнес строят на изготовлении отмычек………и вполне легально……аблой…….да хоть что….хоть тройной аблой