Механика по пробкам

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Друзья! :)
Поскольку аргументы в пользу АКПП принимаются в штыки, назрело универсальное решение.
Ездите на МКПП, я потерплю :)
Главное, что не на тазиках. :) :) :)
А я б сказал наоборот, как раз аргументы в пользу МКПП воспринимаются автоматчиками в штыки! ;)
Типа да у вас денег не хватает, да вы упёртые старпёры отстающие от прогресса и etc... :) А вот мы , аутоматчики, такие все продвинутые в техническом прогрессе, идущие в ногу со временем и имеем туго набитые шевелюшками кошельки!
:D
 

hbc

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
62
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
Ford Focus C-Max
S.V.V,
Вах! Зачем ты так, дарагой!
Три недели репка кушал. Кредитор боялся здороваться. На Начальника, что 200 тыр. зажал, зверь смотрел.
Но на автомат ездил. Глупо по Москва без Автомат, не поймёт дядя Фрунзик, не машина, скажет, купил :) ;)
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,716
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
А я б сказал наоборот, как раз аргументы в пользу МКПП воспринимаются автоматчиками в штыки! ;)
Типа да у вас денег не хватает, да вы упёртые старпёры отстающие от прогресса и etc... :) А вот мы , аутоматчики, такие все продвинутые в техническом прогрессе, идущие в ногу со временем и имеем туго набитые шевелюшками кошельки!
:D
+1 ни кто здесь ни разу не сказал. что АКПП это плохо. А вот механику не заслуженно облили грязью.
 

KURYER

Участник
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
144
Благодарности
38
Ураааа!!!!! Произошла реинкарнация темы " Выбор двигателя: дизель или бензин ".....Как говорили древние: Всё изменяется, но ничто не исчезает.
 
Последнее редактирование:

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
+1 ни кто здесь ни разу не сказал. что АКПП это плохо. А вот механику не заслуженно облили грязью.
Я помню спор двух моих знакомых по этому поводу. Студенты - один на девятке ездил, второй на япе с автоматом. Спорили спорили - на автомате один аргумент - "ну удобно это и все". Потом водитель девятки спросил у автоматчика, "а почему у тебя часы тогда с ручным подзаводом (у него, владельца япошки, недешевые швейцарские часики) - я вот с кварцевыми хожу - крутить не надо по утрам..." Ответ был что то типа - "ну это ж классика". Посмеялись. Собственно говоря, с тех пор, механику он не обижал больше :D
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Да никто не обижает механику, просто очередные дебаты каждый раз разгораются как-только какой-нибудь новый выскочка напишет что-то типо: "автомат для ленивых и даунов а настоящие пацаны ездят исключительно на ручке" :)
Каждому свое и замечательно когдя для тебя нет жизненной разницы на чем ехать ;)
 

AleksandrV

Участник
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
459
Благодарности
102
Адрес
Москва
Автомобиль
VAG - и
Да никто не обижает механику, просто очередные дебаты каждый раз разгораются как-только какой-нибудь новый выскочка напишет что-то типо: "автомат для ленивых и даунов а настоящие пацаны ездят исключительно на ручке" :)
Каждому свое и замечательно когдя для тебя нет жизненной разницы на чем ехать ;)

Езжу и на ручке, и на автомате. На ручке нравится больше :)
Но не в пробках :(
 

hom1968

Участник
Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
113
Благодарности
17
Адрес
СПб
Автомобиль
тигуан
тоже езжу на ручке и на автомате. На автомате в пробках однозначно больше нравится, а на ручке приятно просквозить по трассе.
 

Certic

Участник
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
221
Благодарности
40
Адрес
Соколинка
Автомобиль
BMW
Перешел на автомат. В пробке безусловно удобнее, но скучаю по МКПП. :mad:Даже ручной режим автомата не помогает.
 

maxsus

Гуру
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,131
Благодарности
1,812
Адрес
Рязань
Автомобиль
тигуан
В 10 десяти бальный шторм по Москве на палке с прицепом переживаем нормально !!!! По крайней мере не хуже чем на автомате может всё таки привычка срабатывает
 

AleksandrV

Участник
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
459
Благодарности
102
Адрес
Москва
Автомобиль
VAG - и
В 10 десяти бальный шторм по Москве на палке с прицепом переживаем нормально !!!! По крайней мере не хуже чем на автомате может всё таки привычка срабатывает

Некоторые круглосуточно на наших тазиках - вот бы из них кто высказался по теме :)
 
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
146
Благодарности
18
Адрес
Тверь
Автомобиль
Х6

bosco

Участник
Регистрация
29 Дек 2012
Сообщения
203
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан S&S 170 TSI; Comfort, Tech1, Tech2
всё-таки скажу - палка сильно отвлекает. даже если вам кажется что нет - много клеток мозга следят за тем, чтобы переключать ваши передачи, и в итоге всё сводится к тому, чтобы разогнаться до 4-6ой или какая там последняя и гнать на ней, жмакая только тормоз и газ. первая и вторая нужны очень редко, для трогания и по пробкам. ну и зачем?
а если вы едете, а тут навстречу какое-нибудь ДТП летит, вам надо срочно ускориться, будете щёлкать передачами, вниз-вверх? времени на сцепление - нету..
если так нужен контроль над скоростью и дорогой - то лучше на велосипеде - и педали и тормоза и скорости переключать - полный контроль.
а если нужно комфортно доехать из точки а в точку б, то нужен контроль над скоростью машины, и рулем, а не над какой-то там конкретной передачей, и величиной давления жидкости в форсунке омывателя стекла.
так что я за автомат, а бреюсь я станком, но не лезвиями, по хардкорному, а кассетами джилет, потому что они щетину хорошо берут и не жужжат по челюстям.

если что извините, был не сдержан :)
 

AleksandrV

Участник
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
459
Благодарности
102
Адрес
Москва
Автомобиль
VAG - и
всё-таки скажу - палка сильно отвлекает. даже если вам кажется что нет - много клеток мозга следят за тем, чтобы переключать ваши передачи, и в итоге всё сводится к тому, чтобы разогнаться до 4-6ой или какая там последняя и гнать на ней, жмакая только тормоз и газ. первая и вторая нужны очень редко, для трогания и по пробкам. ну и зачем?
а если вы едете, а тут навстречу какое-нибудь ДТП летит, вам надо срочно ускориться, будете щёлкать передачами, вниз-вверх? времени на сцепление - нету..
если так нужен контроль над скоростью и дорогой - то лучше на велосипеде - и педали и тормоза и скорости переключать - полный контроль.
а если нужно комфортно доехать из точки а в точку б, то нужен контроль над скоростью машины, и рулем, а не над какой-то там конкретной передачей, и величиной давления жидкости в форсунке омывателя стекла.
так что я за автомат, а бреюсь я станком, но не лезвиями, по хардкорному, а кассетами джилет, потому что они щетину хорошо берут и не жужжат по челюстям.

если что извините, был не сдержан :)

:confused: Да как бы мозг ваще не парится - руки-ноги сами все делают:)
Причем переключают быстрее автомата и это аксиома!

Автомат - это комфорт, и все - плюсы закончились.
Хотя для кого-то это вообще единственный вариант самому за рулем.

Баян, однако :)
 
Последнее редактирование:

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
автомат для ленивых и даунов
Да-да!!!
Именно для ленивых и именно даунов!!!
Ну а как ещё можно расценить фразу которую аутоматчики приводят в "+" АКПП "Воткнул в D и думать не надо". Довольно-таки часто слышу эту фразу!
:D
 

maxsus

Гуру
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,131
Благодарности
1,812
Адрес
Рязань
Автомобиль
тигуан
S.V.V, Ну !!!!! Так не надо щас за топчат !!!!
 

Алексей Ал-ч

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Авг 2012
Сообщения
58
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
фольксваген тигуан
всё-таки скажу - палка сильно отвлекает. даже если вам кажется что нет - много клеток мозга следят за тем, чтобы переключать ваши передачи, и в итоге всё сводится к тому, чтобы разогнаться до 4-6ой или какая там последняя и гнать на ней, жмакая только тормоз и газ. первая и вторая нужны очень редко, для трогания и по пробкам. ну и зачем?
а если вы едете, а тут навстречу какое-нибудь ДТП летит, вам надо срочно ускориться, будете щёлкать передачами, вниз-вверх? времени на сцепление - нету..
если так нужен контроль над скоростью и дорогой - то лучше на велосипеде - и педали и тормоза и скорости переключать - полный контроль.
а если нужно комфортно доехать из точки а в точку б, то нужен контроль над скоростью машины, и рулем, а не над какой-то там конкретной передачей, и величиной давления жидкости в форсунке омывателя стекла.
так что я за автомат, а бреюсь я станком, но не лезвиями, по хардкорному, а кассетами джилет, потому что они щетину хорошо берут и не жужжат по челюстям.

если что извините, был не сдержан :)

Извиняем, но с сообщением о ленивых и т.п. практически согласен. Катаетесь на автомате, катайтесь, но у автомата достаточно минусов, особенно зимой!
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
maxsus, Так я ж не всурьоз!)
Но ведь тенденция-то прослеживается!)))
АКПП - думать не надо...
АБС-думать не надо...
ЕСП- думать не надо...
и тд и тп...
 

maxsus

Гуру
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,131
Благодарности
1,812
Адрес
Рязань
Автомобиль
тигуан
Но ведь тенденция-то прослеживается!)))
АКПП - думать не надо...
АБС-думать не надо...
ЕСП- думать не надо...
Думать всегда надо даже на автомате ,Простой пример прохождения поворотов . Разворачивает на раз ,два в гололёд не спасает не ESP ,не ABS .
 
Сверху Снизу