Механизм стеклоочистителей умирает...

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Nahelka, А ваше местоположение написать понятно не получилось?))) Пробовали?))
 

Nahelka

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
65
Благодарности
0
Адрес
Город-на-воде
Nahelka, А ваше местоположение написать понятно не получилось?))) Пробовали?))

Ой да ладно Вам. Местные поймут)) Хотяяя... Вы вот не поняли, походу )) Да и ладно. Проблема решилась уже, спасибо)
 

ефа

Новичок
Регистрация
11 Мар 2015
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
медленно стали работать дворники

Подскажите пожалуйста,стали медленно работать дворники или останавливаются на середине стекла,когда остановились происходит щелчок.Думаю надо разбирать самому/трапецию,мотор/,кто сталкивался подскажите что и как. Заранее спасибо.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
ефа, может быть тему с начала почитать?) Всего то 3 страницы.
 

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,060
Благодарности
2,106
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
titanik, он не читал, а новую создал - пришлось сюда телепортировать ;)
 

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,060
Благодарности
2,106
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
SMax, давай будем немного лояльнее к новичкам...
 

Black Angel

Участник
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
431
Благодарности
272
Адрес
St.Peter
Автомобиль
Volkswagen Jetta 6
Всем доброго времени суток.
Вот и меня постигла та же участь... Щетки "Живут своей жизнью".
Прочел эту тему. в принципе всё понятно, сегодня "окунусь" в проблему. Завтра дождь обещают... надо торопиться.
По завершению - отпишусь, как всё прошло!
 

Black Angel

Участник
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
431
Благодарности
272
Адрес
St.Peter
Автомобиль
Volkswagen Jetta 6
Всем снова доброго дня!
Проблема "заедания дворников" решена. Спасибо Данной теме!

Как и описано выше - снял поводки.Для этого использовал самый обычный съемник.



Далее снимаем Декоративный пластик - паз вдоль лобового стекла + "Защелки/крокодилы/клипсы" по контуру моторного щита, снимаем уплотнительную резинку и всё. Пластик Достаточно снять только со стороны водителя! (Он состоит из двух частей, снимаем одну)
и перед вами открывается вид на всю трапецию.

Лично собственно Я, не стал ни чего снимать (тяги) по месту, а сразу было решено "изъять" её из авто.
К слову, сказать, дренажное отверстие сразу "закупорил" тряпкой!!! Опять же спасибо авторам отчетов выше по теме!!! Отверстие там ~ 10см в диаметре и туда реально могут упасть не только з/ч от нашей конструкции, но и инструмент можно уронить - скажем отвертку!?!, и чтоб избежать лишних манипуляций, предпринял действия, по совету "Бывалых"!!!

Далее Трапеция "В не машины", всё доступно, видно и просто.
в конструкции имеются две "Втулки", в которых "ходят" штоки, которые в свою очередь приводят в действие сами поводки... где то там есть "Косяк"!



в Моем случае заклинило водительский "шток" (на Фото выше №2)

и так - трапеция в руках. Снимаем стопорные шайбы штоков, под ними простая шайба, под шайбой резиновое колечко! Снимаем всё это дело...


далее, как и у прежних ораторов... WD40, не много времени с перекурами, молоток, деревяшка и терпение. Выбиваем заклинивший шток! Я выбивал СТРОГО НА ВЕСУ из-за боязни повредить силуминовую конструкцию трапеции! Сначала делал это через гайку (на свой страх и риск), потом через деревяшку, чтоб не повредить резьбу!

После "изъятия штоков", как и предполагалось, Я увидел "устройство" втулки и количество "говн@" скопившегося там!...
Примерно выглядит это так... Фото нет.




Всё вынимаем, чистим.


Говн@ там и правда много. Всё вычистил. Смазал, и собрал всё в обратной последовательноси!


На всё проВсё ушло ~ 2 часа времени.
И вот оно счастье - Щетки трут идеально, не заедают....
Вы только что сЪэкономили на сервисе и на трапеции! :)

Спасибо за внимание!
 

Daggert

Новичок
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
22
Благодарности
2
Адрес
Ебург
Автомобиль
Lancer 9-> Tiguan T&F 2.0 TSI
Закручивая прижимную гайку поводка водительского дворника немного перестарался (хотя крутил легко) и гайка с кончиком втулки отвалилась.
Дворник пока держится, но может в любой момент отвалиться.
Как быть? не всю же трапецию трапецию теперь менять? где взять только втулку? может есть ее номерок?
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
с кончиком втулки
какой втулки?
--------------------------------------------------------------
от Симаксоводов, о смазке:
И ещё добавлю насчёт смазки: втулки лучше смазывать кальциевой смазкой, например солидолом, или, что лучше, импортной кальциевой смазкой.
Литиевая смазка, например литол, в сочетании с водой, которая по-любому попадёт внутрь втулки, разрушает силумин.
У меня на опеле через год после смазки литолом отверстия под втулки на силуминовой трапеции стали корродировать и крошиться изнутри, одна втулка закисла и при попытке её провернуть трапеция отломалась прямо по отверстию, в этом месте силумин легко ковырялся просто ногтем.
Тогда я попал всего лишь на 3.5 круб - столько стоит новая трапеция на Опель, к счастью она продаётся отдельно без тяг, креплений и моторчика.
Новую промазал солидолом - за 4 года ничего не закисло и смазка не вымылась.
http://ffclub.ru/topic/221802/go_post/16309717/
 
Последнее редактирование:

Daggert

Новичок
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
22
Благодарности
2
Адрес
Ебург
Автомобиль
Lancer 9-> Tiguan T&F 2.0 TSI
не является запчастью
вот.

Да, пичалька, нет просто жопа:mad:
Ездил сегодня к официалам, сказали, что меняют только всю трапецию в сборе с электромотором. Ценник - 18 килорублей:eek:
на емексе трапеция в районе 7 тыс, но все равно пипец как дорого. я в шоке!!!
Вот тебе и немцы, от одной гайки менять такую дорогостоящую деталь. нифига не продумано.
Может есть варианты как то выпрессовать этот "шток/штырь" и попытаться найти похожий от другого авто?
 
Последнее редактирование:

Чалекс

Гуру
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
8,430
Благодарности
10,586
Адрес
Г. под крылом Чайки
Автомобиль
Был ЛансХ, Стал Track 2.0 TSI, CAWA, JVZ, DM, 2T/2T/C9X
Daggert, поищи на разборках, Авито и тд.
 

Димитрий

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Апр 2011
Сообщения
33
Благодарности
9
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI, 2013
Daggert, есть втулка от гольф плюса, не знаю только, подходит или нет. Была аналогичная ситуация - делал отверстие во втулке, нарезал резьбу и притягивал дворник болтом с шайбой. (у болта стачивал немного голову, чтобы колпачок закрывался). Все работает на ура
 

Mrbond07

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Дек 2009
Сообщения
58
Благодарности
19
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2009 2.0TSI(170)
115 т, 2009 год подклинивала трапеция, чистка, смазка вернула механизм в норму. Цена вопроса 2500р. и 48 минут ожидания.
 

Daggert

Новичок
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
22
Благодарности
2
Адрес
Ебург
Автомобиль
Lancer 9-> Tiguan T&F 2.0 TSI
пришлось просверлить штифт и как-то на сервисе прикрутили поводок дворника (сам не присутствовал). По времени делали 2 часа и взяли 3300. Правда теперь дворники чуть выше стоят в нижнем положении. Но все работает.
 

Alex055

Новичок
Регистрация
24 Фев 2015
Сообщения
13
Благодарности
1
Адрес
Санкт- Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Момент, когда они перестают двигаться вообще непредсказуем - вчера работали, сегодня нет.
У меня этот момент совпал (?) с жестким попаданием колеса в яму, как раз во время работы дворников- шли вниз и в момент удара просто встали, не доехав до места парковки. Тронул рычажок- уехали вниз. теперь ползают еле-еле, а то и на середине встают...До этого работали без замечаний. Сегодня полезу разбираться- что же этот удар изменил...
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
мне как всегда везет на прикипевшие узлы. Вчера дворники работали как надо, сегодня с утра дошли до половины, в обед поднимались только на 20 градусов, вечером уже только дергались. Снял поводки (снялись только съемником), снял трапецию, поволок ее в гнездо (домой). Залил WD подождал минут 15 и выколотил в 10ть ударов резиновым молотком шток пасажирского дворника на весу. Предвкушая скорую победу взялся колотить по водительскому дворнику и тут понял что что то пошло не так. Вообщем через пол часа молоток превратился в лохмотья, а шток не сдвинулся ни на миллиметр. Взял 5ти килограмовую кувалду, через 5 минут руки начали отваливаться, а што не сдвинулся ни на долю милиметр. Решил повернуть шток силой за рычаг- бесполезно. Замочил в WD весь узел на час и снова за кувалду. Ноль эмоций. Плюнул на осторожность положил на чурбаки и начал бить уже не на весу- пришел сосед. Выторговал еще час пошуметь объяснив ситуацию, все таки дожди льют неумолимо. Уже не зная за что хвататься, взялся за тиски, но понял что силумин треснет раньше. Уже решил что все попал на 10ть штук, вспонил про паяльную лампу. Погрел в местах предполагаемых латунных втулок (спасибо предидущим авторам за фото), попробовал пошатать рычаг и о чудо, он повернулся на 15-20 градусов, покачав туда сюда раз десять, шток вышел на милиметр и опять заклинил. Дальше грел секунд по десять места втулок и бил на весу остатками резинового молотка. Буквально за 4-5ть циклов шток вышел. Все почистил, набил солидолом, собрал, сижу раслабляюсь. Еще не ставил, но надеюсь завтра все будет работать. Вот такой (как сказал уважаемый titanik) экспириенс))
 
Сверху Снизу