Мойка двигателя

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
Друзья, чистый двигатель это радует, но главное это чистые радиаторы.
чистые радиаторы это прежде всего наличие сетки. Был проездом в Волгоградской области. На сетке можно проводить урок ботаники., столько живности на ней остается это жесть....при остановке можно просто ее отковыривать.
 
Последнее редактирование:

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Да любой предмет, по большому счету, радует больше, если он чистый.

втиснуто с моего транклюкатора
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
Romon, я не знаю как у вас, а у нас самая большая проблема это не живность, а тополиный пух.
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Только что как раз помыл двиг, и тут тему подняли :)
Вот уже давно мою обычным керхером, с химией "для мойки двигателя". Снимаю только крышку (на которой написано 2.0 TSI). Двигатель мою тёплый, т.е. приехал к гаражу, открыл капот, и дальше вытаскиваю мойку, развожу химию, готовлю тряпки - губки - щётки. Проходит минут 15 - 20 и я наношу химию, жду минут 10, потом керхером смываю, смотрю где не смылось, наношу повторно, кое-где мою щёткой, некоторые шланги и трубки - губкой, опять керхером смываю.
Потом тряпкой всё протираю, жду ещё минут 15 и завожу.
Так мою вот уже с десяток лет, и всё в порядке.
 

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
Только что как раз помыл двиг, и тут тему подняли :)
Вот уже давно мою обычным керхером, с химией "для мойки двигателя". Снимаю только крышку (на которой написано 2.0 TSI). Двигатель мою тёплый, т.е. приехал к гаражу, открыл капот, и дальше вытаскиваю мойку, развожу химию, готовлю тряпки - губки - щётки. Проходит минут 15 - 20 и я наношу химию, жду минут 10, потом керхером смываю, смотрю где не смылось, наношу повторно, кое-где мою щёткой, некоторые шланги и трубки - губкой, опять керхером смываю.
Потом тряпкой всё протираю, жду ещё минут 15 и завожу.
Так мою вот уже с десяток лет, и всё в порядке.

Если не жалко денег на химию кох, попробуй. Реально отмывает. А крышку тси снимаешь - катушки не зальет?
 

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
Если не жалко денег на химию кох, попробуй. Реально отмывает. А крышку тси снимаешь - катушки не зальет?
В принципе не так уж и дорого, пятилитровка жидкости и консервант обойдутся где то под 2 руб. Но тебе этого хватит моек на 10 если не больше
 

14rus

Участник
Регистрация
6 Мар 2014
Сообщения
115
Благодарности
12
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan, 2011г, 2.0 TSI, S&S
купил спрей для движка Равенол, потом в инете прочитал что она для холодной мойки. Что это означает? типа нельзя горячий движок мыть?
При смывании Керхером каким напором смываете? у меня 140 бар, кажется напор не уменьшается, ничего не отвалится при мойке 140 барами?
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Я себе накаркал. Помыл крайний раз пару недель назад, как обычно, керхером, и на следующий день словил глюк датчика детонации. Ехал на дачу - и вдруг машина стала ехать как двухлитровый кашкай, т.е. просто никак. Никаких ошибок не горит при этом. Доехал до места, глянул - всё в порядке на вид. На даче компа с Васей не было, поэтому оставил выяснение на потом. Домой ехал как обычно, всё работало штатно (т.е. просто выключение зажигания помогло). А уже дома проверил -

1 неисправность:

000807 - Датчик детонации 1(G61
P0327 - 000 - )слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 26748 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2022.14.17
Время: 12:50:40

Стоп-кадр:
Об/мин: 3014 /min
Нагрузка: 84.3 %
Скорость: 64.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 45.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

Скинул, больше не появлялось. Кроме как от мойки проблеме взяться неоткуда. Где он есть, этот датчик, - понятия не имею...
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
ОД говорит о продувке. Меня устраивает. Зачем искать геморрой. К тому же на тиге уже через пару дней пол капотом пыль и песок в ЮФО.
 

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
Я себе накаркал. Помыл крайний раз пару недель назад, как обычно, керхером, и на следующий день словил глюк датчика детонации. Ехал на дачу - и вдруг машина стала ехать как двухлитровый кашкай, т.е. просто никак. Никаких ошибок не горит при этом. Доехал до места, глянул - всё в порядке на вид. На даче компа с Васей не было, поэтому оставил выяснение на потом. Домой ехал как обычно, всё работало штатно (т.е. просто выключение зажигания помогло). А уже дома проверил -

1 неисправность:

000807 - Датчик детонации 1(G61
P0327 - 000 - )слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 26748 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2022.14.17
Время: 12:50:40

Стоп-кадр:
Об/мин: 3014 /min
Нагрузка: 84.3 %
Скорость: 64.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 45.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

Скинул, больше не появлялось. Кроме как от мойки проблеме взяться неоткуда. Где он есть, этот датчик, - понятия не имею...
вот поэтому пластмассовую крышечку снимать не стоить или сушить оставлять и продувать
 

Tigger

Участник
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
269
Благодарности
66
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0 TSI
Вторая мойка за 3 года, полёт нормальный. Цена вопроса 500 рэ
2de3c6bac54bc846183035331e5c7fd0.jpg
 

motya36

Участник
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
424
Благодарности
171
Адрес
Калмыкия
Автомобиль
Т
Вторая мойка за 3 года, полёт нормальный. Цена вопроса 500 рэ
У меня такой же двигун чистый,а обходиться в несколько раз дешевле и быстрее WD-шка творит чудеса;)
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
За год пользования тигом мыл моторный отсек три раза керхером, шампунь grass для мойки двигателя. Первый тиг тоже часто мыл керхером, проблем не было.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
А я 6,5 лет 85т.км. не мыл двигатель.
Проблем то же не было.:)
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Не а. Ну может при смене фильтра где-то местно, где масло капнул. А так, что бы специально - нет. Пыль сдувал с головки при смене свечей, не более того.
 
Сверху Снизу