Моторное масло для дизеля

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Итак, хотел посоветоваться по выбору масла для дизеля без сажевого фильтра. При запросе в фгр был однозначный ответ лить оригинал или кастрол с допуском 505.01 и замена до 15 тыс. Хотя официалы льют 504/507 в большинстве своем и говорят что так и надо.
Соответственно сейчас и залито кастрол edge professional LL-3 5w-30 с 504/507, пробег 3000 на нем пока после замены. Залили официалы, машина на гарантии.
Собираюсь менять каждые 10 тыс ( ну это мой выбор)
Я промониторил инет и сделал такие выводы по маслам с допусками 505.01.
1. Кастрол, bp visco, оригинал vw и арал практически одинаковые масла по базе и составу присадок и возможно делаются на одних заводах ( все входят в концерн Bp). Ho ARAL HighTronic 5w-40 имеет и допуск мерседеса 229.31/229.51, что радует, да и стоит дешевле кастрола и оригинала. Завод в Германии и все производство их разлив в одном месте.

2. SRS Viva 5w-40, тоже есть допуск мерса, завод в Германии, но купить не везде можно.
3. Pentosynth HC 5w-40, тоже немец, завод в Германии, допуск мерса 229.51 есть, вроде все хорошо.
4. Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40, вроде все хорошо, но где заводы непонятно(предположительно Мегуин, Германия 6), говорят качество от партии к партии хромает, короче это упаковщик со среднем/хорошим уровнем контроля качества ( вычитал на разных форумах и оил клубе)
5. Motul 8100X-clean 5W-40 или специфик, ну как то не люблю эту контору, да и вроде на дизелях окисляется быстро и надо менять до 8000 км, хочу менять через 10000 км.
6. Мобил 1 не нашел с чистым допуском 505.01, а с 504/507 не хочу лить.
7. Шел делают у нас или на Украине, поэтому не рассматривается.

Короче кто, что думает? Понятно, что все гидрокряки +немного Пао, и все малозольники асеа с3 (экология -мать её)
Мой рейтинг такой:
1. Арал, кастрол серии edge - крупнейший концерн Bp, свои заводы и соответствие рецептур по допускам
2. Srs или пентосин, свои заводы
3. LM 4100, недовольных не много, высокий народный рейтинг
4. Мотюль
Интересны Ваши мнения и Ваш рейтинг с обоснованием лучше/хуже.
Тут 46 страниц мнений, конкретных случаев попаданий на некачественное масло, или же проблем связанных использованием таких масел не было. Про твою четверку: многие тут ездят на кастроле диллерском, попадались отзывы и про ликви-моли, заливающих мотюль тоже достаточно. Сказать что одно какое то масло на голову выше других, здесь, сказать никто не сможет.
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
Vortex163, согласен на все 100, как говориться: скажите с каким маслом были проблемы и я его не буду заливать, реально ткнуть то в проблемные масла для дизелей никто может и навряд ли сможет, палёнку в расчет не берем.
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
7. Шел делают у нас или на Украине, поэтому не рассматривается.

не реклама , а объективности ради :

1. Завод Shell в России самый современный в Европе
2. Российское сырье не используются, базы масел доставляются из Финляндии, присадки из Германии.
3. Точнейшие дозировки состава, вплоть до 0,009%
4. Защитная пломба под крышкой (только у Российских масел)

http://youtu.be/6lz3dWRnTbY?t=2m20s
 
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,073
Благодарности
901
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
У какого из масел Shell есть допуск WV 505.01?
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Здесь вязкость не та, мне нужно 5W-40

c 505.01 допуском очень мало осталось масел на рынке. У мобила, шелла в текущих линейках их нет . Если действительно нужен 505.01 допуск, то из распространенных - оригинал G052167M4, CASTROL Magnatec Diesel 5W-40 DPF и ликвимоли топтек 4100.


 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
c 505.01 допуском очень мало осталось масел на рынке. У мобила, шелла в текущих линейках их нет . Если действительно нужен 505.01 допуск, то из распространенных - оригинал G052167M4, CASTROL Magnatec Diesel 5W-40 DPF и ликвимоли топтек 4100.



Motul X-clean 5w40 я лью, продается везде, юлмарт, экзист, диллеры.
 
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,073
Благодарности
901
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
Я сейчас залил
, оно у меня было, а со следующего раза перейду или на Liqvi Moly Top Tec 4100 или на Motul 8100X-Clean. Что будет из этих двух пока не определился. А G052167M4 хорошее, но не обосновано дороговато.
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
Только у ликви и нет допуска мерседес 229.51 который строже 505,01
 

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,095
Благодарности
957
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC

Дед_Ралли

Участник
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
463
Благодарности
92
Адрес
Брянская обл.
Автомобиль
черный трактор

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
Дед_Ралли,
Ну на дизеле его как бы и не было ;)
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Barmi, У меня за первые 15 тыс(ТО по регламенту у ОД) съело от верхней метки до нижней, кастрол диллерский, не знаю насколько это можно назвать жором. Но я и не заморачивался никогда, частенько пришпориваю тигуана.
 

iPablo

Участник
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
327
Благодарности
87
Автомобиль
-
В гарантийный период что дилер заливал, то и было. А заливал он Castrol Edge 5w-30 504/507 (если не ошибаюсь). Было 2 ТО, (15 и 30 тыс км), от замены до замены долива не требовалось. Сейчас 37 тыс км., перехожу на Motul Specific 502/505/505.01 5w-40 и планирую менять раз в 10 тыс км. Уверен, что за 10 тыс не сдохнет ни одно нормальное масло, так что выбор бренда сводится лишь к собственным предпочтениям и религиозным убеждениям.
 
Последнее редактирование:

Swift59

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Фев 2014
Сообщения
47
Благодарности
1
Адрес
Урал
Автомобиль
тигуан 4мотион
я с мотуля слез как кончились железные банки, а на пластике просто 10000км и сухой щуп, сейчас буду брать GULF ULE 5W40 там честный 505.01, небольшие бренды не буду использовать больше.
 

Дед_Ралли

Участник
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
463
Благодарности
92
Адрес
Брянская обл.
Автомобиль
черный трактор
я с мотуля слез как кончились железные банки, а на пластике просто 10000км и сухой щуп, сейчас буду брать GULF ULE 5W40 там честный 505.01, небольшие бренды не буду использовать больше.

отпишись потом как Гульф.
 

Swift59

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Фев 2014
Сообщения
47
Благодарности
1
Адрес
Урал
Автомобиль
тигуан 4мотион
к галфу претензий нет, бренд сильный, сам галф FE залил в крайслер, очень нравится.
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
к галфу претензий нет, бренд сильный, сам галф FE залил в крайслер, очень нравится.

почитал немного про gulf. Так понял , что это европейский блендер :

http://www.gw-suv.ru/manual-suv/19-info/48-dordrecht.html

принадлежит индийской инвест компании . В ассортименте масла с нужными нам допусками и вязкостью - 502/505/505.01 , A3/B4 и 229.51. Есть отличная нулевка 0w30 для сибиряков ( актуально для тси ) :

http://www.oil-club.ru/forum/topic/9805-gulf-formula-g-0w-30-svezhee/

Статистики только мало по использованию и непонятно где его покупать . Но цены радуют судя по

http://www.oem-oil.ru/

P/S/ вот еще тест

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10134-gulf-formula-gmx-5w-30-svezhee/

отмечают несоответствие допускам
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу