Kosmoflot
Заинтересовавшийся
Может уже обсуждалось?
Такой вопрос, в дизель по регламенту нужно лить 505.01 или 507 допуски
507 как всем известно имеет мало щелочи, малую зольность и прочее прочее...
Было даже какое-то письмо о рекомендации в РФ лить 505.01 вместо 507 в дизельный двигатель, и 502 вместо 504 в бензиновый.
Сколько не копался про 505.01 то везде пишут - что это специальный допуск для дизеля с насос-форсункой. Но у нас ведь нету НФ, у нас ведь коммон-реил.
Почему нету рекомендации лить просто 505.00 допуск, а именно 505.01?
Масла с набором допусков 502/505 и 502/505/505.01 отличаются по своим характеристикам, т.е. нельзя сказать что 505.01 это полнозольник, это не так!
Такой вопрос, в дизель по регламенту нужно лить 505.01 или 507 допуски
507 как всем известно имеет мало щелочи, малую зольность и прочее прочее...
Было даже какое-то письмо о рекомендации в РФ лить 505.01 вместо 507 в дизельный двигатель, и 502 вместо 504 в бензиновый.
Сколько не копался про 505.01 то везде пишут - что это специальный допуск для дизеля с насос-форсункой. Но у нас ведь нету НФ, у нас ведь коммон-реил.
Почему нету рекомендации лить просто 505.00 допуск, а именно 505.01?
Масла с набором допусков 502/505 и 502/505/505.01 отличаются по своим характеристикам, т.е. нельзя сказать что 505.01 это полнозольник, это не так!