Моторное масло для дизеля

Kosmoflot

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
66
Благодарности
14
Адрес
РКС
Автомобиль
VW Tiguan
Может уже обсуждалось?
Такой вопрос, в дизель по регламенту нужно лить 505.01 или 507 допуски
507 как всем известно имеет мало щелочи, малую зольность и прочее прочее...
Было даже какое-то письмо о рекомендации в РФ лить 505.01 вместо 507 в дизельный двигатель, и 502 вместо 504 в бензиновый.
Сколько не копался про 505.01 то везде пишут - что это специальный допуск для дизеля с насос-форсункой. Но у нас ведь нету НФ, у нас ведь коммон-реил.
Почему нету рекомендации лить просто 505.00 допуск, а именно 505.01?
Масла с набором допусков 502/505 и 502/505/505.01 отличаются по своим характеристикам, т.е. нельзя сказать что 505.01 это полнозольник, это не так!
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Может уже обсуждалось?
Такой вопрос, в дизель по регламенту нужно лить 505.01 или 507 допуски
507 как всем известно имеет мало щелочи, малую зольность и прочее прочее...
Было даже какое-то письмо о рекомендации в РФ лить 505.01 вместо 507 в дизельный двигатель, и 502 вместо 504 в бензиновый.
Сколько не копался про 505.01 то везде пишут - что это специальный допуск для дизеля с насос-форсункой. Но у нас ведь нету НФ, у нас ведь коммон-реил.
Почему нету рекомендации лить просто 505.00 допуск, а именно 505.01?
Масла с набором допусков 502/505 и 502/505/505.01 отличаются по своим характеристикам, т.е. нельзя сказать что 505.01 это полнозольник, это не так!

Основная разница в допусках 505.01 от других допусков на пальцах на картинке и выделена красным - сульфатной золы максимум 0,08% и применим этот допуск только к дизелям с насос форсунками, на Common Rail как я помню 507 допуск..Но фактически 505.01 ~ = 504 507 C3
VW505_01.jpg

Относительно масел 504 507 С3 - я за фольсваген конечно не скажу, но по анализам отработок дизелей на Ойл клабе в том числе и Тигуана масло нормально работает до 10 000 км...С бензинками другая тема, там 504 504 С3 к 7 500 км убиваются напрочь двителями TSI, Opel и как не парадоксально мелкими KIA
 

Kuzma77

Завсегдатай
Регистрация
16 Ноя 2012
Сообщения
754
Благодарности
351
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 TDI
Phin, считаю, что в 507 более современный пакет присадок, ауди и порш его используют
 

Genius

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
752
Благодарности
214
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F
Относительно масел 504 507 С3 - я за фольсваген конечно не скажу, но по анализам отработок дизелей на Ойл клабе в том числе и Тигуана масло нормально работает до 10 000 км...
С бензинками другая тема, там 504 504 С3 к 7 500 км убиваются напрочь двителями TSI, Opel и как не парадоксально мелкими KIA[/QUOTE]
Последние 3 замены масла заливал в свою Шкода фабия 1,4 (НЕ тси) Мотюль Специфик 5W30 504/507. Эксплуатация 90% в городском цикле с короткими пробежками. Масло менял каждые 10000 км. И должен сказать, чтто к 10 тыщам оно уже не выполняло свои функции. отчетливо был слышен звук гидрокомпенсаторов, который уходил через 300-400 км после замены масла на свежее.
Поэтому не всегда более современное (и дорогое) масло которое отлично себя зарекомендовало в Европе можно использовать в РФ.
В Тигуан завтра залью Мотюль Специфик 5W40 502/505/ Менять буду каждые 7500 км.
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Phin, считаю, что в 507 более современный пакет присадок, ауди и порш его используют

Еще раз - 504 507 малозольники в угоду экологии и сажевому фильтру. А проблем с ним больше хозяину машин, ну при условии что не принадлежите партии зеленых или у вас ауди с сажевым, вам нужно это..?

Отправлено через Tapatalk
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
А сегодня был у дистрибьютера мотул - видел их вживую.
Узнал для себя что бывает 8100 х-клеан 2х видов
5w30 без допуска 505.01
5w40 с допуском 505.01:)



Отправлено через Tapatalk
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
А сегодня был у дистрибьютера мотул - видел их вживую.
Узнал для себя что бывает 8100 х-клеан 2х видов
5w30 без допуска 505.01
5w40 с допуском 505.01:)



Отправлено через Tapatalk

Ну я же написал тебе об этом в посте №138:cool:
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)

Genius

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
752
Благодарности
214
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F
жаба душит заливать в гражданский дизель (пусть даже с улиткой) топовое масло типа Х-клеан.
Имхо Специфик от Мотул за глаза!
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
ну не сообразил - не понял что масла разные хоть и х-клеан...:confused:

почему именно х-клеан, а не тупо специфик?
чем оно лучше?

Да мне его подогнали, я за него не платил, это было единственный мотюль у них с 505.01 допуском.
Че специфик дешелве Х-клин? У ребят у которых я брал на витрине х-клин стоит за 2150р за 5л.
 

Genius

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
752
Благодарности
214
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F
не, тогда не дешевле.
Специфик 502/505 2-2,2 тыр за 5 литров
Специфик 504/507 2,5-2,7 тыр за канистру.
Это в рознице
 

Kosmoflot

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
66
Благодарности
14
Адрес
РКС
Автомобиль
VW Tiguan
Vadim_Mk вот нашел хитрое масло от мобила:
http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/PDS/GLXXRUPVLMOMobil_1_ESP_0W-40.aspx

и зольность у него 0.8 вместе с этим оно C3 и есть MB229.51
но нету 504\507 и нету 505.01

может попробую на зиму его. Гарантия год назад кончилась...
 

Genius

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
752
Благодарности
214
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F
сегодня поменял маслице и фильтр. залил Motul 502/505 5W40 где то 4,2 литра вошло в уровень.
Пробег 7640 км.
Думаю его же буду и дальше заливать. Пятилитрушка вышла 2100 руб + фильтр 430 руб. Замена 350 руб в RAV-центре
 

SDM

Заблокирован
Регистрация
7 Май 2013
Сообщения
140
Благодарности
32
Адрес
москва
Автомобиль
2.0 tdi
Поэтому не всегда более современное (и дорогое) масло которое отлично себя зарекомендовало в Европе можно использовать в РФ.
В Тигуан завтра залью Мотюль Специфик 5W40 502/505/ Менять буду каждые 7500 км.
от умнечка!!! садись ПЯТЬ !!!!!! наконецто хоть ктото сказал об этом моменте кроме меня... я признатся честно и говорить побаивалсо ибо тут все верят в кастрол упакованый в тару с наклейкой vw :) и мотыль из 90Х но што было тогда а што сейчас мало кто задумывалсо!! главное упаковка.....


по теме 3 года в бензиновый и дизельный тигуаны льем вот такое масло проблем никаких за 10.000 км сохраняет свои свойства эксплуатацыя смешаная дизель чястенько застревает в болте и сугробах :) бензинка воснвоном стоит в пробках :) капельный тэст нормальный как на салфетке так и на стелкле фары что зимой что летом. Рекомендую!

376.jpg


Свойства

HC–синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных двойной системой нейтрализации отработавших газов согласно экологическим нормам EURO IV. Разработано специально для двигателей концерна VW-Audi с Longlife – сервисом. Может применяться на всех двигателях VW-Audi, за исключением R5 TDI и V10 TDI. Значительно усилена стойкость базового масла к окислению и применен уникальный пакет присадок, с ограниченным количеством соединений серы, фосфора и хлора. Масло совместимо со специфическими системами нейтрализации и обеспечивает минимальные выбросы вредных веществ. Позволяет реализовывать интервалы замены масла от 30.000 до 50.000 км (либо раз в 2 года) – в зависимости от рекомендаций производителя двигателя.

Когда применять

Может применяться на всех двигателях VW-Audi, Skoda, Seat, Lamborgini, Bugatti, за исключением R5 TDI и V10 TDI выпущенных до 06.06, а также в любых двигателях с аналогичными рекомендациями, такими как: BMW Longlife-04 MB-одобрение 229.51 для бензиновых двигателей M 132 (ROW), M 266, M 271, M 271 EVO и всех дизелей. Фиат - только дизели с 2008 модельного года Мицубиси Peugeot/ Citroën с модельного года 1999 B71 2290*



здесь http://liquimoly.ru/product_view.php?id=376
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Vadim_Mk вот нашел хитрое масло от мобила:
http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/PDS/GLXXRUPVLMOMobil_1_ESP_0W-40.aspx

и зольность у него 0.8 вместе с этим оно C3 и есть MB229.51
но нету 504\507 и нету 505.01

может попробую на зиму его. Гарантия год назад кончилась...
==========================
Пойдойдет, так как это малозольное масло, для DPF
просто на 0/5W30 расход будет на 1% меньше, ну и легче холодный пуск (если есть Вебаста - то пофиг)

Добавлено через 2 минуты
от умнечка!!! садись ПЯТЬ !!!!!! наконецто хоть ктото сказал об этом моменте кроме меня... я признатся честно и говорить побаивалсо ибо тут все верят в кастрол упакованый в тару с наклейкой vw :) и мотыль из 90Х но што было тогда а што сейчас мало кто задумывалсо!! главное упаковка.....
=====================
Ликви Моли - такая же бодяга как и мотуль, в одном месте купили базовое масло, в другом присадки - забодяжили в бочке, рассказали про немецкое/французское качество и вперед, вытягивать денежки с фраеров ушастых:)

Добавлено через 1 минуту
сегодня поменял маслице и фильтр. залил Motul 502/505 5W40 где то 4,2 литра вошло в уровень.
Пробег 7640 км.
Думаю его же буду и дальше заливать. Пятилитрушка вышла 2100 руб + фильтр 430 руб. Замена 350 руб в RAV-центре
===================================
PDF - есть? Если есть то маслом 502/505 ты его быстро угробишь
Для дизелей на 7 500 км за глаза и за уши любого масла 504 507 допуска от большой пятерки
 
Последнее редактирование:

Krosh66

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
753
Благодарности
940
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0TSI
Относительно масел 504 507 С3 - я за фольсваген конечно не скажу, но по анализам отработок дизелей на Ойл клабе в том числе и Тигуана масло нормально работает до 10 000 км..

VW Tuareg 3.0 TDI после 7600км
масло Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30 допуск 50400_50700
Объем картера почти 8 литров, замена вовремя сделана, правда Туарег , как признал автор чипованный, может в этом дело.
Какие у кого мысли?.., в том числе, есть ли особенность выбора масла и интервала замены чипованных машин, stage1, 2, ko4..

http://www.oil-club.ru/forum/topic/...0-otrabotka-na-vw-tuareg-30-tdi-posle-7600km/
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
VW Tuareg 3.0 TDI после 7600км
масло Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30 допуск 50400_50700
Объем картера почти 8 литров, замена вовремя сделана, правда Туарег , как признал автор чипованный, может в этом дело.
Какие у кого мысли?.., в том числе, есть ли особенность выбора масла и интервала замены чипованных машин, stage1, 2, ko4..

http://www.oil-club.ru/forum/topic/...0-otrabotka-na-vw-tuareg-30-tdi-posle-7600km/
====================================
Анализ то в норме, даже не взирая на чиповку...
У того же самого Алехандро чипованный и все ОК на 10 100 км -
http://www.oil-club.ru/forum/topic/...ll-04-c3-otrabotka-na-bmw-525d-posle-10100km/
У тебя же в анализе кислотное больше щелочного на бензинке на этом масле на 8 300 км...
http://www.oil-club.ru/forum/topic/...ll-04-c3-otrabotka-na-vw-tiguan-posle-8300km/
 

Genius

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
752
Благодарности
214
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F
пдф нет.
Про ушастых фраеров это Вы погаречились. Нужно более аккуратно эпитеты раздавать, ага.
 
Сверху Снизу