Моторное масло для дизеля

s0532

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
749
Благодарности
147
Адрес
Омск
Автомобиль
Вольксваген Тигуан
Я ещё раз спрошу, факты есть ?

Я не умею оперировать выдуманными фактами :rolleyes:

И люди у нас говно, от партии к партии, а вот за бугром то жизнь...:D:D:D

За сим откланяюсь :p

так мы и сами тута сделанные:)
что ж мы хотим всё заморского, за бугром то поди тоже не боги трудятся.

Люди то мы хорошие, да и за бугром такие-же, точь в точь, и пьют так же и рас..и:). А есть и по хлеще.
Да вот дело то всё не в людях а в жадности тех кто в " партии"

примеров много, но этот из моей жизни:
Работал (достаточно долго работал) когда-то на шинном заводе, создали там СП с одной известной словацкой фирмой.
По началу выпускаемая покрышка была прекрасной.
Прошло пара лет, словаки начали ослаблять контроль, присутствие их сократилось до минимума. А наши хозяева начали думать как сократить расходы.
Наткнулись на одну добавку (стоимость 2 тыс.амер.рублей за кг. и надо 1 кг на тонну смеси (примерно так)) в резиновую смесь. Дали задание разобраться, для чего она. Технолог замесил резиновую смесь, сварили покрышку, поставили её на стенд. Катали катали покрышку на стенде, да так и не увидели разницы.
И радостно доложили хозяину, что 50 тыс.км покрышка точно "пройдёт", а там, уже точно, ни кто ни каких рекламаций не будет предъявлять.
И стали варить покрышку " по новому"
В день могут готовить до нескольких десятков тонн резиновой смеси, и с каждой тонны кто то получал 2 тыс у.е.
А покрышка стала, чуть жестче, чуть хуже в поворотах, чуть шумней и т.д и т.д. Простой человек сразу и не заметит, купит потому что на боковине торговая марка хорошо зарекомендовавшей себя фирмы.

Вот она причина, почему хочется купить именно из за бурга:)
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,433
Благодарности
3,040
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
s0532,
Когда ты свое производство делаешь с кем то это одно, а когда производитель сам строит завод это совершенно другое ;)
Вот ща представил, как сотрудники Шел в Торжке мешают вместо дорогих присадок всякую хрень подешевле, а хорошие народ прет к себе на дачу в мопеды и бензопилы заливать:D
 
Последнее редактирование:

horrido

Участник
Регистрация
11 Май 2014
Сообщения
388
Благодарности
151
Адрес
К Западу от Калининграда
Автомобиль
Touran 2.0TDI
Работал (достаточно долго работал) когда-то на шинном заводе, создали там СП с одной известной словацкой фирмой.
Я был на вашем шинном заводе в 2006г., это просто ужас... Таких нечеловеческих условий труда я нигде больше не видел, только на картинках в учебнике по истории. Какие там присадки... Там хрупкие молоденькие девчонки вручную ваяли огромные шины для грузовиков, автоматизации - 0, спецодежды и охраны труда - 0. Сейчас также?
 

Alexander_Kar

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
91
Благодарности
80
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Пробег 247 тысяч CLJA. Первые сто сорок лил оригинал, потом до 245 мотюль икс-клин плюс 504 00 - 507 00, теперь мотюль подорожал решил лить опять оригинал - потому что неожиданно дешевле на тысячу. Короче, мотор решил играть со мной в игры и стал работать тише в два раза.
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,433
Благодарности
3,040
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
Очень солидный пробег...И как движок за это время? Не подводил? Масло не жрет?
 

Alexander_Kar

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
91
Благодарности
80
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
То есть раньше было например 88dB, а теперь 44dB ?
Ну ладно придираться, а!

Очень солидный пробег...И как движок за это время? Не подводил? Масло не жрет?
Нет не подводил, масло вообще не ест. Мало того, меняли этот треклятый шестигранник на прошлой неделе, снизу смотрели на зеркало цилиндров, вращая коленвал - всё чисто.
 

ASA

Участник
Регистрация
20 Авг 2010
Сообщения
236
Благодарности
58
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda 2.0TDI CLJA
Мало того, меняли этот треклятый шестигранник на прошлой неделе, снизу смотрели на зеркало цилиндров, вращая коленвал - всё чисто.
И каково было состояние шестигранника?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Может износ и обрыв шестигранника это расплата за переход на более вязкое 5W40 из-за увеличения нагрузки на эту деталь ?
 

Vetik

Завсегдатай
Регистрация
27 Мар 2014
Сообщения
946
Благодарности
334
Адрес
Сочи
Автомобиль
VW Tiguan-2 1,4(150)TSI (СZDA) 4motion DSG-6
Может износ и обрыв шестигранника это расплата за переход на более вязкое 5W40 из-за увеличения нагрузки на эту деталь ?

Предлагаешь лить более жидкое масло и тем самым поберечь шестигранник? Но при этом подвергнуть большему износу весь мотор? Нет уж, лучше раз в 150т.км. менять шестигранник. :) Да и потом, очень сильно сомневаюсь что это из за чуть более густого масла, так как это проблема наблюдается не только у тех кто льёт 5w40, но и у тех кто постоянно льёт 5w30.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Предлагаешь лить более жидкое масло и тем самым поберечь шестигранник? Но при этом подвергнуть большему износу весь мотор?

Связь между износом и вязкостью непростая тема, ресурс также связан с переваренным за жизненный цикл количеством топлива. Тенденция использования экономичных и экологичных менее вязких масел находит всё большую поддержку. СR дизель "холодный мотор" тем более с отрубленным EGR, уже задумываюсь нужна ли ему в средней полосе верхняя планка W40.

проблема наблюдается не только у тех кто льёт 5w40, но и у тех кто постоянно льёт 5w30
Это по-хорошему надо бы проверить. Думаю 5W30 при интервале 15 тыс. уже после 7 тыс может быть более вязкое, чем свежее 5W40.
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,433
Благодарности
3,040
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
Вы что?! Было 88dB, стало 85dB - это и есть в два раза.
вот wiki
Ну тогда уж 82dB :rolleyes:

Добавлено через 2 минуты
СR дизель "холодный мотор" тем более с отрубленным EGR, уже задумываюсь нужна ли ему в средней полосе верхняя планка W40.
Вот я и говорю, что надо переходить на 5W30 но с допуском 505,01 :)
 
Последнее редактирование:

s0532

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
749
Благодарности
147
Адрес
Омск
Автомобиль
Вольксваген Тигуан
Ну ладно придираться, а!


Нет не подводил, масло вообще не ест. Мало того, меняли этот треклятый шестигранник на прошлой неделе, снизу смотрели на зеркало цилиндров, вращая коленвал - всё чисто.

пожалуйста ссылку, где мат.часть учить, про "шестигранник"
спасибо:)
 

s0532

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
749
Благодарности
147
Адрес
Омск
Автомобиль
Вольксваген Тигуан

Стиг

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
655
Благодарности
80
Адрес
НЕ далеко от МСК
Автомобиль
Тигуан 2.0 ТDI CBAB
пожалуйста ссылку, где мат.часть учить, про "шестигранник"
спасибо
НЕ думаю, что будет расписана мат часть по шестиграннику, я насколько понял из изученного, ВАГ специально не афиширует данную "проблему" чтобы несколько увеличить продажи авто или двигателей ИМХО
 

Vetik

Завсегдатай
Регистрация
27 Мар 2014
Сообщения
946
Благодарности
334
Адрес
Сочи
Автомобиль
VW Tiguan-2 1,4(150)TSI (СZDA) 4motion DSG-6
Связь между износом и вязкостью непростая тема, ресурс также связан с переваренным за жизненный цикл количеством топлива. Тенденция использования экономичных и экологичных менее вязких масел находит всё большую поддержку. СR дизель "холодный мотор" тем более с отрубленным EGR, уже задумываюсь нужна ли ему в средней полосе верхняя планка W40.

Да в том-то и дело, что последнее время всё большее влияние на все сферы оказывают экологи, в том числе и на автомобилестроение. Благодаря им у нас хреновое ЛКП, скалывающееся при малейшем воздействии, дизтопливо с ухудшенными смазочными свойствами, ну и соответственно моторное масло более жидкое, использование которого в первую очередь нацеленно на экономию топлива, а соответственно - меньший выброс в атмосферу вредных веществ, а ни как не на улучшение защитных, смазывающих и т.д. свойств. К тому же, по моему общеизвестно что при рабочей температуре у моторного масла 5w40 прочность масляной плёнки выше, по сравнению с 5w30. А так как у нас в целом пожарче чем у вас, да и к тому же горная местность, которая в свою очередь увеличивает нагрузку на моторы и соответственно повышает требование к защитным свойствам моторного масла, то мой выбор однозначно 5w40. Всё конечно же ИМХО.
 
Сверху Снизу