Моторное масло для дизеля

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
оно такое еко что аж страшно))) та и анализа нету... LM Top Tec 4200 честно говоря так себе... 504 507 и пакет урезан... выбор мягко говоря явно не огонь... LM Top Tec 4600 лучше

Для дизеля 505.01 я бы взял:

LM Top Tec 4600 5w30
Motul 8100 X-CLEAN 5w-40
Aral High Tronic 5W-40

эти масла спокойно 7500 должны откататься... а от такие масла как 4200 я бы больше 5000 не катал... щелочное маленькое, кальция мало... явно не для наших условий... RAVENOL не нашел анализа свежего масла по офф характеристикам вроде нечего

Добавлено через 34 минуты
Промывка радиаторов мне не помогла никак. Похоже 505_507 без 01 допуска масло более тихое если и менее температуристое. Это только наблюдения. Вернусь на 5w30с 505.01 но с допуском и щелочью от 9.. Мотюль наверное будет.

когда есть допуск 505.1 щелочное может быть до 8 только))))
 
Последнее редактирование:

Строитель

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2014
Сообщения
1,139
Благодарности
215
Адрес
Москва СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan TDI CLJA
Буквально вчера перешел с LM top tec 4100 5w40 на Liqui Moly Special Tec LL 5W-30, дизель урчит явно мягче как и писали все кто им пользовался. Может это конечно заслуга более низкой вязкости. Мой выбор - щелочное более 10. Сажевого нет, масло не ест - на золу решил забить, пусть лучше мотор моется. В дальнейшем думаю Shell HX8 5w30 - оптимальный вариант зола/щелоч. Все сплошное ИМХО, помидорами прошу не швырять, лучше фактами.

Добавлено через 3 минуты
когда есть допуск 505.1 щелочное может быть до 8 только))))
+100, в этом вся загвоздка 505.01
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
что лучше бы приглянуться к маслам с щелочным числом побольше. Или не так все однозначно? Статья

Наиболее сбалансированный пакет был у масла где щелочное и кислотное число находились наиболее близко друг к другу т.е. среда была относительно нейтральной с малым первесом в щёлочь.
Высокое щелочное число нового масла так же хорошо жрет медные, аллюминиевые сплавы и сталь как кислое отработанное.
Согласно диаграммы в статье для содержания серы в турецком топливе масло с числом 9.2\9.3 для интервала 15 тыс самый то.
Чем с точки зрения серы мы заправляем автомобиль в своём регионе одному богу известно. На сколько хорошо и долго работают присадки в среде изначально отличной от нейтральной ? В общем я бы не гнался за сильно высоким (более 10 единиц) ЩЧ.
ЩЧ 12 явно для коммерческого дальнобоя с большим интервалом.
 
Последнее редактирование:

Строитель

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2014
Сообщения
1,139
Благодарности
215
Адрес
Москва СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan TDI CLJA
Наиболее сбалансированный пакет был у масла где щелочное и кислотное число находились наиболее близко друг к другу т.е. среда была относительно нейтральной с малым первесом в щёлочь.
Высокое щелочное число нового масла так же хорошо жрет медные, аллюиниевые сплавы и сталь как кислое отработанное.
Согласно диаграммы в статье для содержания серы в турецком топливе масло с числом 9.2\9.3 для интервала 15 тыс самый то.
Чем с точки зрения серы мы заправляем автомобиль в своём регионе одному богу известно. На сколько хорошо и долго работают присадки в среде изначально отличной от нейтральной ? В общем я бы не гнался за сильно высоким (более 10 единиц) ЩЧ.
ЩЧ 12 явно для коммерческого дальнобоя с большим интервалом.

тоже читал статью данную, 12 это конечно перебор, но и 6-8 (505.01) как-то маловато для интервала в 10000, не считаешь? Чаще менять масло вроде как не хоца...
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Буквально вчера перешел с LM top tec 4100 5w40 на Liqui Moly Special Tec LL 5W-30, дизель урчит явно мягче как и писали все кто им пользовался. Может это конечно заслуга более низкой вязкости. Мой выбор - щелочное более 10. Сажевого нет, масло не ест - на золу решил забить, пусть лучше мотор моется. В дальнейшем думаю Shell HX8 5w30 - оптимальный вариант зола/щелоч. Все сплошное ИМХО, помидорами прошу не швырять, лучше фактами.

Добавлено через 3 минуты

+100, в этом вся загвоздка 505.01

да Liqui Moly Special Tec LL 5W-30 хороший выбор... хоть и нету 505.01
 

Стиг

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
655
Благодарности
80
Адрес
НЕ далеко от МСК
Автомобиль
Тигуан 2.0 ТDI CBAB
Серый Волк, Ага, нашел его, одно 5w30 с 505.01 у мотюля
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
но и 6-8 (505.01) как-то маловато для интервала в 10000, не считаешь? Чаще менять масло вроде как не хоца...

Я думаю с отключенным EGR 10 тыс. легко на 505.01.
Я привычно менял через 7.5 тыс, но после отключки EGR и второй после того как смены масла, вынул щуп.... а масло только начало темнеть, раньше оно становилось таким же по цвету уже через 500 км после замены. Покатаюсь до 10 тыс. сделаю капельный тест, там видно будет сколько ездить 10 или 15 протянет.
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
ZZZ, как правильно сделать капельный тест?
 

Серый Волк

Завсегдатай
Регистрация
26 Ноя 2012
Сообщения
593
Благодарности
180
Адрес
Новгород
Автомобиль
Tiguan TDI 2011 + Outlander 2016

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
а что это масло не ходит больше 7500, 10000 уже много?

505.01 без пробок 10 норм... с пробками лучше через 7500 менять... если 504 507 то лучше больше 7500 не катать... а с пробками и то меньше
 
Последнее редактирование:

Стиг

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
655
Благодарности
80
Адрес
НЕ далеко от МСК
Автомобиль
Тигуан 2.0 ТDI CBAB
505.01 без пробок 10 норм... с пробками лучше через 7500 менять... если 504 507 то лучше больше 7500 не катать... а с пробками и то меньше
Хм....:confused:а как же 15тыщ интервала, я выбрал для себя 10 как серединку?

Добавлено через 2 минуты
вопрос конечно интересный, у всем известного Давидыча интервал 3000, но это явно перебор

Добавлено через 1 минуту
все же надо исходить из моточасов
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Неблагодарное это дело, участвовать в масляных баталиях. Поэтому от меня только мнение и небольшой отчет.
Применявшееся масло: Eurolub Cleantec 5w30 505.01 MidSaps
Интервал замены 15 000 км
Условия эксплуатации: возможно тепличные - стоячие пробки скорее исключение, в основном пригородная эксплуатация или дальние пробеги. Стиль езды - экономичный, тапка в пол только на непредвиденных обгонах и пару раз в год на "прожиге сажи".
На фото: расход масла за 14000км (было до полного, не доливал), капельный тест.
 

Вложения

  • IMAG4139.jpg
    IMAG4139.jpg
    90.7 KB · Просмотры: 79
  • IMAG4135.jpg
    IMAG4135.jpg
    97.3 KB · Просмотры: 71
  • IMAG4131.jpg
    IMAG4131.jpg
    94.7 KB · Просмотры: 75
  • IMAG4133.jpg
    IMAG4133.jpg
    88.7 KB · Просмотры: 76
Последнее редактирование:

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Смотрю на него (на капельный тест) как баран на новые ворота...
Пятно и пятно... я такое себе недавно на рубашку посадил, жене понравилось...
serso, ну хоть ты не томи... куда смотреть то?!
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Хм....:confused:а как же 15тыщ интервала, я выбрал для себя 10 как серединку?

Добавлено через 2 минуты
вопрос конечно интересный, у всем известного Давидыча интервал 3000, но это явно перебор

Добавлено через 1 минуту
все же надо исходить из моточасов

15 это вообще бред... 10 максимум... я меняю раз в 10000 правда в частых пробках не стою... кто постоянно в пробках лучше 7500.. а так да лучше замечать по моточасам... для себя решил лучше вместо мотюля лить тотал но менять чуть раньше :)
 

Стиг

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
655
Благодарности
80
Адрес
НЕ далеко от МСК
Автомобиль
Тигуан 2.0 ТDI CBAB
ну хоть ты не томи... куда смотреть то?!
в корень!:) т.е. в центр, но мне кажется, что не досохло чуть оно этом тесте, я тоже не могу расшифровать

serso, судя по картинке масло в идеальном состояние после 14 тыщ пробега? есть потемнения но не очевидно как то. расшифруй плиз!
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
понять в каком состоянии масло можно только отдав его на анализ)))
 
Сверху Снизу