liubov
Гуру
- Регистрация
- 25 Окт 2012
- Сообщения
- 4,458
- Благодарности
- 1,155
- Адрес
- Kyiv
- Автомобиль
- S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
оно такое еко что аж страшно))) та и анализа нету... LM Top Tec 4200 честно говоря так себе... 504 507 и пакет урезан... выбор мягко говоря явно не огонь... LM Top Tec 4600 лучше
Для дизеля 505.01 я бы взял:
LM Top Tec 4600 5w30
Motul 8100 X-CLEAN 5w-40
Aral High Tronic 5W-40
эти масла спокойно 7500 должны откататься... а от такие масла как 4200 я бы больше 5000 не катал... щелочное маленькое, кальция мало... явно не для наших условий... RAVENOL не нашел анализа свежего масла по офф характеристикам вроде нечего
Добавлено через 34 минуты
когда есть допуск 505.1 щелочное может быть до 8 только))))
Для дизеля 505.01 я бы взял:
LM Top Tec 4600 5w30
Motul 8100 X-CLEAN 5w-40
Aral High Tronic 5W-40
эти масла спокойно 7500 должны откататься... а от такие масла как 4200 я бы больше 5000 не катал... щелочное маленькое, кальция мало... явно не для наших условий... RAVENOL не нашел анализа свежего масла по офф характеристикам вроде нечего
Добавлено через 34 минуты
Промывка радиаторов мне не помогла никак. Похоже 505_507 без 01 допуска масло более тихое если и менее температуристое. Это только наблюдения. Вернусь на 5w30с 505.01 но с допуском и щелочью от 9.. Мотюль наверное будет.
когда есть допуск 505.1 щелочное может быть до 8 только))))
Последнее редактирование: