Муки выбора

alekzander

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Авг 2011
Сообщения
82
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&Field 2.0TSI

lucky

Заблокирован
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
1,222
Благодарности
32
Адрес
Киев
Alex999,привет, дорогой!:) меняешь тига на тига, даже цвет оставил..:eek: ты прям как подпольщик, шоб никто не догадался:D снова дизель или как...;)
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Alex999,привет, дорогой!:) меняешь тига на тига, даже цвет оставил..:eek: ты прям как подпольщик, шоб никто не догадался:D снова дизель или как...;)

Не меняю, беру второго :) . Снова дизель :eek: .
Да и отличить можно будет, новый рейсталинг будет.
 

lucky

Заблокирован
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
1,222
Благодарности
32
Адрес
Киев
Alex999, клева! найди 5 отличий и получи прыз...:D не первая семейная династия тиг...а чо дизеля стыдишься...я довольная гардюсь!!!:bp:
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Alex999, клева! найди 5 отличий и получи прыз...:D не первая семейная династия тиг...а чо дизеля стыдишься...я довольная гардюсь!!!:bp:

Не стыдюсь, я вполне доволен :bp: !
Потому и заказал Track&Style
 

lucky

Заблокирован
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
1,222
Благодарности
32
Адрес
Киев
Alex999, класс!!! :bp: предполагаю жинке;)
надеюсь, меня простят за оффы...:eek: давно здесь не была...даже соскучилась...особенно за вами, СИБИРЯКАМИ!:az:
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Alex999, класс!!! :bp: предполагаю жинке;)
надеюсь, меня простят за оффы...:eek: давно здесь не была...даже соскучилась...особенно за вами, сибиряками:az:

Нынешний жинке переходит, с ее пробегами она еще года 3 ездить будет до 100 т.км.

PS^ Тоже звиняюсь за офф топы )))
 

lucky

Заблокирован
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
1,222
Благодарности
32
Адрес
Киев
Alex999, :D какое мудрое решение!:bp: как и то, что в вечной мерзлоте забил на черный...серебро для вас самое оно...под цвет инея...меня тоже выбешивает, когда черная покрывается белесым налетом...но у нас это явление редкое и простительное...вернулась в темку...;) рада за тебя очень...и за жену!!! :) :ax:
сорри...у тебя ж блондинки...ваще жесть для Сибири!!!:ay:
 
Последнее редактирование:

loverboy

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Июн 2011
Сообщения
57
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Nisssan Murano
lucky, в Украине и Беларуссии другие комплектации тигуанов, чем в России. Русские тигуаны пока не бывают коричневого цвета. Я бы выбрал его, если бы была возможность. А по факту обзвонил дилеров, выяснил где какие машины вживую стоят, проехался вместе с дражайшей половиной. Сугубо ИМХО: машина в комплектации T&$ идеальна в серебристом. (хотя сначала планировал белый). Такое ощущение, что немецкие дизайнеры форму обыгрывали в серебре по умолчанию. Фотографии недостаточны для ощущения от машины, только визуальный контакт живого аппарата рулит. Те, кто выбрал другой цвет , конечно, по своему правы, и могут начинать кидаться в меня банановой кожурой и сухим пометом.

Добавлено через 5 минут
Последнее утверждение , естественно, шутка
 
Последнее редактирование:

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,787
Благодарности
640
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
и могут начинать кидаться в меня банановой кожурой и сухим пометом.
...
Последнее утверждение , естественно, шутка

Нет уж! Назвался груздем, получай кожурой :rolleyes:
Я как раз белый T&F заказал, ибо он просто бесподобен :ay:
 

loverboy

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Июн 2011
Сообщения
57
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Nisssan Murano
Соглашусь с тем, что эта машинка в светлых тонах красивше,(можно опять кидаться заказавшим красно-черно-синее чудо). До встречи на дороге брат! Кстати , примерно неделю назад видел на мкаде серебристый тиг t&f, без номеров, видимо из салона ехал. Объехал его со всех сторон, и утвердился в своем выборе. Возможно тут вопрос темперамента, белый более яркий, серебристый - поспокойнее, для таких "бульдозеров" как я!
 

СЭМ

Участник
Регистрация
7 Июл 2011
Сообщения
341
Благодарности
107
Адрес
Россия
Автомобиль
Тигуан
Уважаемые форумчане!
Позвольте также присоединиться к обозначенной теме и высказать свое ИМХО.
Судя по заданной теме вопрос стоит межу двумя цветами - белый и серебро.
Ознакомившись с предыдующими постами стало ясно, что, как уже кто то писал на форуме (в теме ЖДУНЫ), что на вкус и цвет, как говориться, все фламастеры разные.
Однако говоря о названных цветах авто, хотелось бы обратить Ваше внимане не только на эстетику или дизайн в данных цветах, но и практичность в эксплуатации с точки зрения устранения мелких дефектов, а также практичность с точки зрения защиты элементов кузова.
Свое мнение выскажу, как человек, который длительное время (более 10 лет) соприкасался с вопросами ремонта лакокрасочного покрытия.
Возможно моя теория кому то не нравиться, поскольку глубоко параллельно как все происходит, главное "...чтобы костюмчик сидел хорошо".
Но полагаю, что некоторые мои суждения помогут, отдельным, интересующимся форумчанам, сделать свой выбор.
Итак, цвет белый, да действительно эффетно смотриться в новье, но тут надо учесть то, что в настоящее время, полагаю, что на зводе в Калуге это уже действует, в технологии покраски авто используются краски на водной основе, ну например общеизвестная линия автоэмалей ХРОМАКС.
Цвет серебро, это то же самое, но только в сосотав эмали входит еще и так называемое зерно, состоящее из мелчайших( десяки микрон) пластинок аллюминевой пудры, т.е. мелко переработанного аллюминия.
Казалось бы ну и что, так вот на самом деле есть принципиальное различие, а именно в защитных свойствах.
Так, наличие указанного выше аллюминия имеет гораздо лучшую степень защиты , поскольку, сам аллюмий создает допслой, а также технология окраски минимум в два с половиной слоя, плюс два, возможно три слоя лака.
Таким образом, вся лакокрасочная системя, без учета двух грунтов, предстваляет собой систему состоящую, по разным данным, из 4,5 или 5,5, слоев эвтоэмали, что гораздо больше чем в варианте покраски авто чисто белым цветом.
Там красят в плтора или два слоя, плюс лак.
Поскольку Эмаль по своей природе является пористой системой, то нетрудно уяснить то, что чем больше слоев, то тем меньше пористости в системе, за счет более частого перекрывения, а, следовательно, и возможность проникновения различных агрессивных сред (соли, кислоты, и.т.д), меньше.
Более того, само наличия аллюминия в правильном развороте зерна (специалисты поняли), а для остальных не стоит заморачиваться, а поверьте на слово, способствует отторжению солнечного ультрафиолета, который также пагубно влияет на лакокрасочное покрытие.
К тому же, эмали с алюминевыми добавками, также более стойки к сколам, если еще и в лак добавить специальные антискольные присадки.
Ну, думаю на заводе эти присадки не вводят в эмаль.
И еще не мало важный фактор, из длительной практики работы.
В случае локального ремонта дефектов ЛКП (сколы, глубокие царапины и.т.д), по скатистике коллористики, даже с использованием цветового спектранализатора, чисто былые цвета автоэмалей подбираются более капризно и проблематично (в связи с большим количеством оттенков белого цвета), а главное, что при выполнении локального покраса, в силу несоответствия технологии окраски (на заводе красит робот, а в сервисе человек, поэтому много параметров не состыковывается), возможно локальное отличие от родного цвета в месте локального ремонта, что отдельных владельцев немного напрягает.
В системе автоэмалей с аллюминием, данный нюанс технологически отработан, с применеием покраски в переход, с введением так называемого "среднего - биндерного слоя" (спецы в курсе).
Есть еще много нюансов, но это уже тема профи по ЛКП.
Так что, определяться конечно же Вам, но с моей колокольни я за серебро.
А вообще то, я бы порекомндовал, конечно это ИМХО, тем кто любит светлую гамму цветов,- это цвет SILVER LEAF, Тигу в него красят.
Этот цвет имеет свои прелести, поскольку наличие в эмали так назывемых перисталиков (не вдаемся в подробности), делает этот цвет хамелионным при разном освещении и под разным углом обзора.
Поверьте, что в покраске, на случай локально ремонта ЛКП, проблем нет, все разработано, нужны только голова и руки.
Если утомил Вас теорией прошу не пинать, хотелость обосновать свою позицию.
Удачи всем.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,589
Благодарности
4,758
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Вот поэтому я его и выбрал ). А так простой акрил хорош лишь в ремонте и подборе. Хотя мне мой deep navy на фокусе тоже больше понравился, чем вся гамма металликов на тот момент
 

Sergеy71

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
48
Благодарности
4
Адрес
Тулa
Автомобиль
шнива
Уважаемые форумчане!
Позвольте также присоединиться к обозначенной теме и высказать свое ИМХО.
Судя по заданной теме вопрос стоит межу двумя цветами - белый и серебро.
Ознакомившись с предыдующими постами стало ясно, что, как уже кто то писал на форуме (в теме ЖДУНЫ), что на вкус и цвет, как говориться, все фламастеры разные.
Однако говоря о названных цветах авто, хотелось бы обратить Ваше внимане не только на эстетику или дизайн в данных цветах, но и практичность в эксплуатации с точки зрения устранения мелких дефектов, а также практичность с точки зрения защиты элементов кузова.
Свое мнение выскажу, как человек, который длительное время (более 10 лет) соприкасался с вопросами ремонта лакокрасочного покрытия.
Возможно моя теория кому то не нравиться, поскольку глубоко параллельно как все происходит, главное "...чтобы костюмчик сидел хорошо".
Но полагаю, что некоторые мои суждения помогут, отдельным, интересующимся форумчанам, сделать свой выбор.
Итак, цвет белый, да действительно эффетно смотриться в новье, но тут надо учесть то, что в настоящее время, полагаю, что на зводе в Калуге это уже действует, в технологии покраски авто используются краски на водной основе, ну например общеизвестная линия автоэмалей ХРОМАКС.
Цвет серебро, это то же самое, но только в сосотав эмали входит еще и так называемое зерно, состоящее из мелчайших( десяки микрон) пластинок аллюминевой пудры, т.е. мелко переработанного аллюминия.
Казалось бы ну и что, так вот на самом деле есть принципиальное различие, а именно в защитных свойствах.
Так, наличие указанного выше аллюминия имеет гораздо лучшую степень защиты , поскольку, сам аллюмий создает допслой, а также технология окраски минимум в два с половиной слоя, плюс два, возможно три слоя лака.
Таким образом, вся лакокрасочная системя, без учета двух грунтов, предстваляет собой систему состоящую, по разным данным, из 4,5 или 5,5, слоев эвтоэмали, что гораздо больше чем в варианте покраски авто чисто белым цветом.
Там красят в плтора или два слоя, плюс лак.
Поскольку Эмаль по своей природе является пористой системой, то нетрудно уяснить то, что чем больше слоев, то тем меньше пористости в системе, за счет более частого перекрывения, а, следовательно, и возможность проникновения различных агрессивных сред (соли, кислоты, и.т.д), меньше.
Более того, само наличия аллюминия в правильном развороте зерна (специалисты поняли), а для остальных не стоит заморачиваться, а поверьте на слово, способствует отторжению солнечного ультрафиолета, который также пагубно влияет на лакокрасочное покрытие.
К тому же, эмали с алюминевыми добавками, также более стойки к сколам, если еще и в лак добавить специальные антискольные присадки.
Ну, думаю на заводе эти присадки не вводят в эмаль.
И еще не мало важный фактор, из длительной практики работы.
В случае локального ремонта дефектов ЛКП (сколы, глубокие царапины и.т.д), по скатистике коллористики, даже с использованием цветового спектранализатора, чисто былые цвета автоэмалей подбираются более капризно и проблематично (в связи с большим количеством оттенков белого цвета), а главное, что при выполнении локального покраса, в силу несоответствия технологии окраски (на заводе красит робот, а в сервисе человек, поэтому много параметров не состыковывается), возможно локальное отличие от родного цвета в месте локального ремонта, что отдельных владельцев немного напрягает.
В системе автоэмалей с аллюминием, данный нюанс технологически отработан, с применеием покраски в переход, с введением так называемого "среднего - биндерного слоя" (спецы в курсе).
Есть еще много нюансов, но это уже тема профи по ЛКП.
Так что, определяться конечно же Вам, но с моей колокольни я за серебро.
А вообще то, я бы порекомндовал, конечно это ИМХО, тем кто любит светлую гамму цветов,- это цвет SILVER LEAF, Тигу в него красят.
Этот цвет имеет свои прелести, поскольку наличие в эмали так назывемых перисталиков (не вдаемся в подробности), делает этот цвет хамелионным при разном освещении и под разным углом обзора.
Поверьте, что в покраске, на случай локально ремонта ЛКП, проблем нет, все разработано, нужны только голова и руки.
Если утомил Вас теорией прошу не пинать, хотелость обосновать свою позицию.
Удачи всем.

мне вообще по... я собираюсь всю морду пленкой прозрачной затягивать, а про защитные свойства и тд все это хрень, была нива 97 года выпуска в пользовании 10 лет, начала гнить только низ задней двери, остальным частам кузова хоть бы что. Тем более эта машина имеет оцинкованную защиту
 
Последнее редактирование:

M@rgo

Блондинка в законе
Регистрация
7 Июл 2011
Сообщения
4,970
Благодарности
2,358
Адрес
Воронеж - нас не догонишь)
Автомобиль
Красивый

Nick_variant

Гуру
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
3,316
Благодарности
1,174
Адрес
Минск
Автомобиль
Dodge Nitro
СЭМ,ёмко и доходчиво. Выбор цвета дело 100% субъективное, кому то на доп. защитные свойства всё равно (по разным причинам), а кому то совсем нет :).
Выскажу своё мнение: белый цвет раньше был глубоко базовым и шёл на служебные авто (т.к. не надо было за него доплачивать, в отличие от металлика/перламутра). Сейчас, наверное с подачи пиндосии (у них этот цвет моден,т.к. практичен - жарко у них), стал модным и в Европе. Для меня это "чисто мажорный цвет".
P.S. На данный момент в семье цвета авто: черный - серый - белый. До этого одно время был "серебро", и с учётом его свойств и опыта владения, служебные авто только "серебро".
 

M@rgo

Блондинка в законе
Регистрация
7 Июл 2011
Сообщения
4,970
Благодарности
2,358
Адрес
Воронеж - нас не догонишь)
Автомобиль
Красивый
Ну как Вам сказать... Вы пультик от телевизора видели? А такой же пультик в полиэтиленовом пакетике? Особенно практиковалось в 90-х годах. Вот и с машиной что-то типа того.
:) :rolleyes: нее ну может ссылку :rolleyes: на эту пленочку))как выглядит машинка сней? и где её взять?
 

Sergеy71

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
48
Благодарности
4
Адрес
Тулa
Автомобиль
шнива
:) :rolleyes: нее ну может ссылку :rolleyes: на эту пленочку))как выглядит машинка сней? и где её взять?

https://www.youtube.com/watch?v=CUTuOGv5zrY
https://www.youtube.com/watch?v=btyqdZqTDtg
https://www.youtube.com/watch?v=O9cgvSmgfEM
https://www.youtube.com/watch?v=S89eAD2H81I&feature=related
https://www.youtube.com/watch?v=yHiC1f57nZQ
Добавлено через 39 секунд
Ну как Вам сказать... Вы пультик от телевизора видели? А такой же пультик в полиэтиленовом пакетике? Особенно практиковалось в 90-х годах. Вот и с машиной что-то типа того.

тяжело наверно жить в танке да?:(
 
Последнее редактирование:

M@rgo

Блондинка в законе
Регистрация
7 Июл 2011
Сообщения
4,970
Благодарности
2,358
Адрес
Воронеж - нас не догонишь)
Автомобиль
Красивый
Sergеy71, прикольно, пассиб!!! а отодрать её можно будет тоже бзболезненно?
 

Sergеy71

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
48
Благодарности
4
Адрес
Тулa
Автомобиль
шнива
Sergеy71, прикольно, пассиб!!! а отодрать её можно будет тоже бзболезненно?

смотри последнее видео, там прям он ее отдирает)

Добавлено через 1 минуту
есть кстати прозрачная но с эффектом мата, то есть вот если на белую глянцевую ее поклеить, машина станет белой матовой, в сервисах полная оклейка дорого стоит достаточно, от 50 до 80 тысяч, а например ламинирующей, вполне можно поклеить бампер и капот, это не дорого обойдется
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу