alekzander
Заинтересовавшийся
на фото не то... уж очень он здесь блыщщыт...в жизни намного глубже и благороднее..цвет новый...на таурегах точно такой уже давно
красивый :ay:
на фото не то... уж очень он здесь блыщщыт...в жизни намного глубже и благороднее..цвет новый...на таурегах точно такой уже давно
Alex999,привет, дорогой! меняешь тига на тига, даже цвет оставил.. ты прям как подпольщик, шоб никто не догадался снова дизель или как...
Alex999, клева! найди 5 отличий и получи прыз... не первая семейная династия тиг...а чо дизеля стыдишься...я довольная гардюсь!!!:bp:
Alex999, класс!!! :bp: предполагаю жинке
надеюсь, меня простят за оффы... давно здесь не была...даже соскучилась...особенно за вами, сибиряками:az:
и могут начинать кидаться в меня банановой кожурой и сухим пометом.
...
Последнее утверждение , естественно, шутка
Уважаемые форумчане!
Позвольте также присоединиться к обозначенной теме и высказать свое ИМХО.
Судя по заданной теме вопрос стоит межу двумя цветами - белый и серебро.
Ознакомившись с предыдующими постами стало ясно, что, как уже кто то писал на форуме (в теме ЖДУНЫ), что на вкус и цвет, как говориться, все фламастеры разные.
Однако говоря о названных цветах авто, хотелось бы обратить Ваше внимане не только на эстетику или дизайн в данных цветах, но и практичность в эксплуатации с точки зрения устранения мелких дефектов, а также практичность с точки зрения защиты элементов кузова.
Свое мнение выскажу, как человек, который длительное время (более 10 лет) соприкасался с вопросами ремонта лакокрасочного покрытия.
Возможно моя теория кому то не нравиться, поскольку глубоко параллельно как все происходит, главное "...чтобы костюмчик сидел хорошо".
Но полагаю, что некоторые мои суждения помогут, отдельным, интересующимся форумчанам, сделать свой выбор.
Итак, цвет белый, да действительно эффетно смотриться в новье, но тут надо учесть то, что в настоящее время, полагаю, что на зводе в Калуге это уже действует, в технологии покраски авто используются краски на водной основе, ну например общеизвестная линия автоэмалей ХРОМАКС.
Цвет серебро, это то же самое, но только в сосотав эмали входит еще и так называемое зерно, состоящее из мелчайших( десяки микрон) пластинок аллюминевой пудры, т.е. мелко переработанного аллюминия.
Казалось бы ну и что, так вот на самом деле есть принципиальное различие, а именно в защитных свойствах.
Так, наличие указанного выше аллюминия имеет гораздо лучшую степень защиты , поскольку, сам аллюмий создает допслой, а также технология окраски минимум в два с половиной слоя, плюс два, возможно три слоя лака.
Таким образом, вся лакокрасочная системя, без учета двух грунтов, предстваляет собой систему состоящую, по разным данным, из 4,5 или 5,5, слоев эвтоэмали, что гораздо больше чем в варианте покраски авто чисто белым цветом.
Там красят в плтора или два слоя, плюс лак.
Поскольку Эмаль по своей природе является пористой системой, то нетрудно уяснить то, что чем больше слоев, то тем меньше пористости в системе, за счет более частого перекрывения, а, следовательно, и возможность проникновения различных агрессивных сред (соли, кислоты, и.т.д), меньше.
Более того, само наличия аллюминия в правильном развороте зерна (специалисты поняли), а для остальных не стоит заморачиваться, а поверьте на слово, способствует отторжению солнечного ультрафиолета, который также пагубно влияет на лакокрасочное покрытие.
К тому же, эмали с алюминевыми добавками, также более стойки к сколам, если еще и в лак добавить специальные антискольные присадки.
Ну, думаю на заводе эти присадки не вводят в эмаль.
И еще не мало важный фактор, из длительной практики работы.
В случае локального ремонта дефектов ЛКП (сколы, глубокие царапины и.т.д), по скатистике коллористики, даже с использованием цветового спектранализатора, чисто былые цвета автоэмалей подбираются более капризно и проблематично (в связи с большим количеством оттенков белого цвета), а главное, что при выполнении локального покраса, в силу несоответствия технологии окраски (на заводе красит робот, а в сервисе человек, поэтому много параметров не состыковывается), возможно локальное отличие от родного цвета в месте локального ремонта, что отдельных владельцев немного напрягает.
В системе автоэмалей с аллюминием, данный нюанс технологически отработан, с применеием покраски в переход, с введением так называемого "среднего - биндерного слоя" (спецы в курсе).
Есть еще много нюансов, но это уже тема профи по ЛКП.
Так что, определяться конечно же Вам, но с моей колокольни я за серебро.
А вообще то, я бы порекомндовал, конечно это ИМХО, тем кто любит светлую гамму цветов,- это цвет SILVER LEAF, Тигу в него красят.
Этот цвет имеет свои прелести, поскольку наличие в эмали так назывемых перисталиков (не вдаемся в подробности), делает этот цвет хамелионным при разном освещении и под разным углом обзора.
Поверьте, что в покраске, на случай локально ремонта ЛКП, проблем нет, все разработано, нужны только голова и руки.
Если утомил Вас теорией прошу не пинать, хотелость обосновать свою позицию.
Удачи всем.
можно поподробней что это и с чем его едят???.. я собираюсь всю морду пленкой прозрачной затягивать
нее ну может ссылку на эту пленочку))как выглядит машинка сней? и где её взять?Ну как Вам сказать... Вы пультик от телевизора видели? А такой же пультик в полиэтиленовом пакетике? Особенно практиковалось в 90-х годах. Вот и с машиной что-то типа того.
нее ну может ссылку на эту пленочку))как выглядит машинка сней? и где её взять?
Ну как Вам сказать... Вы пультик от телевизора видели? А такой же пультик в полиэтиленовом пакетике? Особенно практиковалось в 90-х годах. Вот и с машиной что-то типа того.
Sergеy71, прикольно, пассиб!!! а отодрать её можно будет тоже бзболезненно?