Муки выбора

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
а это выход! :)
моя машина уже у дилера. мне уже завод не нужен. а без завода сможем как белорусы - заказывать все что угодно. Хоть МКПП, хоть стеклянную крышу, хоть ругулируемую подвеску. Ваще все :)

В Раше как всегда.... Воруют... АвтоВаз - заворовались там до нельзя, так ещё и новые заводы свою лапу запускают.
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
Чем руководствовался при выборе? Почему именно ее взял?
хотел взять пассат 6 в кузове универсал, но захотелось что нить посвежее (морально) и немного повыше, при этом не нужно было ни АКПП, ни полного привода (не пожалел по прошествии зимы ни разу), да и 150 пони по тр. налогу подешевле будут (не принципиально, но вот за что его платить, за дороги??!). Из того, что хотел не получил биксенона и мультируля, ибо нашлась только одна машинка 09года. Кожу бы не брал, а вот рнс 510 точно бы заказывал, а насчет панорамной крыши сильно бы подумал, а все остальное :ay:
 

Ph@ntom

Участник
Регистрация
4 Дек 2009
Сообщения
262
Благодарности
4
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguam
Вот не поверишь, но вообще не представляю, как там и что там. Да мне это и не нужно. Но меня вводит в недоумение то, что почему нельзя удовлетворить мои потребности за мои же деньги.

Согласен, что спрос на такие авто ничтожно мал, но он есть. Пусть назначат цену за такую комплектацию, но что б она была, а тогда уже и решать покупать за эту цену или нет. Ведь если б не было завода в Калуге, то заказать можно было всё то что производится, не обрезанный прайс-лист. Так что ж теперь взорвать завод чё ли?))))
Взрыв завода не поможет многие марки авто не имея заводов в рф почему то комплектации урезают, ну хоть infinity в пример
 

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
а это выход! :)
моя машина уже у дилера. мне уже завод не нужен. а без завода сможем как белорусы - заказывать все что угодно. Хоть МКПП, хоть стеклянную крышу, хоть ругулируемую подвеску. Ваще все :)

Ненене! Моя машина как раз в процессе сборки! А другую ждать из Германии долго :)

Добавлено через 3 минуты
Взрыв завода не поможет многие марки авто не имея заводов в рф почему то комплектации урезают, ну хоть infinity в пример

Так мы немцам письмо отправим "Так будет с каждым заводом, пока не выполните наши условия!" :)
 
Последнее редактирование:

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
Ненене! Моя машина как раз в процессе сборки!
хм... вы что-то совсем экзотическое заказали? Мне мой дилер сказал что на складе в Калуге щас есть практически ВСЕ варианты. Я когда спрашивал про срок доставки он сказал "неделю-полторы. максимум две. найти в Калуге и отгрузить-довести".
 

Веня

Участник
Регистрация
7 Сен 2009
Сообщения
189
Благодарности
27
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Был Trend&Fan TSI, стал Track&Field TDI
Хоттабыч,
если не передергивать затворную раму, то при первом выстреле всегда тяжело давить на курок.
Так и Тигуаном. Дави на педаль газа, не стесняйся - и будет тебе счастье.
Пуляет так, что пятки в з-цу влипают!
В отличие от Фокуса, вся радость начинается со средних и высоких оборотов.
Что касается взглядов наверх, то пойми, тут посадка более вертикальная. А при такой посадке ВСЕГДА сокращается обзор вверху. Ну, как говориться, кому и кобыла невеста.
Катайся на низких машинках, полулежа и вверху всегда все увидишь, то вот что внизу делается придется спрашивать у соседей из соседних рядов на светофоре.
Кто как хочет, так и ... ездит!
 

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
хм... вы что-то совсем экзотическое заказали? Мне мой дилер сказал что на складе в Калуге щас есть практически ВСЕ варианты. Я когда спрашивал про срок доставки он сказал "неделю-полторы. максимум две. найти в Калуге и отгрузить-довести".

Никакой экзотики - бискай S&S со всеми доступными допами. Менеджер у дилера сказал, что в наличии в Калуге есть только базовые комплектации всех цветов, с допами надо ждать, пока соберут, а так как очередь приличная, то ждать от 3 до 4 месяцев. В договоре максимальный срок взял, 4 месяца.
 

Сергей

Участник
Регистрация
12 Окт 2007
Сообщения
291
Благодарности
1
Адрес
г. Печора, Республика Коми
Никакой экзотики - бискай S&S со всеми доступными допами. Менеджер у дилера сказал, что в наличии в Калуге есть только базовые комплектации всех цветов, с допами надо ждать, пока соберут, а так как очередь приличная, то ждать от 3 до 4 месяцев. В договоре максимальный срок взял, 4 месяца.
когда я свою покупал - хотел как раз "голую" дизельную машинку :), но мэнеджеры убеждали меня в том что они не пользуются спросом и поэтому их то и надо ждать от 3 месяцев - пришлось брать с минимальным набором опций с ожиданием в недельку
 

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
Сергей, мне менеджер говорил, что перед новым годом у них в наличии было 2 десятка машин в различных комплектациях, но в декабре все разобрали, оставалось 3 базовых комплектации в наличии (1.4 - один штука красный, 2.0TSI - два штука, красный T&F и синий (India вроде) S&S), на момент моего похода к дилеру (20 февраля) оставался вообще только синий 2.0, больше ничего не было, но ожидались 2 или 3 машинки в течение 2 недель. Обе машины мне были предложены, но у одной забраковали цвет (серебристо-желтый), у второй отсутствовал ксенон, пакеты "Зеркала" и "Ambience", что для меня важно. Но в любом случае, как я писал выше - деньги будут только в мае, поэтому и не напрягаюсь особо, неохота по друзьям занимать, не люблю это дело.
 

finn

Участник
Регистрация
21 Июн 2009
Сообщения
320
Благодарности
7
Чисто теоретически, по заявленным характеристикам, для меня Тигуан - самое оно: устраивает полностью и по габаритам и по ТТХ.
В воскресенье 14.03 поехал в салон на тест драйв машинки. Первое разочарование постигло в салоне машинки: крайне малая площадь лобового. Впечатление как в танке смотришь в узкую амбразуру. Гнетущее впечатление создаёт далеко вперёд нависающая крыша. Попытался сесть пониже, чтобы увидеть светофор, (кстати, поразил широкий диапазон регулировки сиденья вверх/вниз) опять неудача: рулевая колонка не обладает и половиной диапазона регулировки сиденья. Короче, сесть комфортно не удалось. При этом мешался по-дурацки установленный подлокотник между сидений - руку не положить, а в локоть упирается.
Испортило это мне впечатления от машины. До посещения салона думал, что беру. После тест-драйва что-то расхотелось.
Бензиновый двигатель оставил тоже невесёлое впечатление - грустный разгон, автомат тупит. Правда, автомат оказался адаптивный, но всё равно динамика не фонтан.
Пойду снова смотреть Тойоду РАВ4. Но там АКП 4ст. и расход луца сильно выше и популярен у злодеев-угонщиков.
Нет в жизни счастья. :mad:
Офигеть, хоттабфыч, извини, без обид, на тест драйве трезвый был? Непохоже. Если все же трезвый, бери рав4, что тут еще скажешь.
 

Dolph

Участник
Регистрация
16 Июл 2009
Сообщения
375
Благодарности
27
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Был на тест-драйве в субботу. Вчера залог внес за машину.
Я по поводу тупизма автомата при разгоне - заметил что, ечли стоим на месте и жмем энергично педаль, то машина пуляет только после 0,5 секунды примерно, не знаю уж что виновато - автомат или электронная педаль газа.
НО - задержка чувствуется по сравнению с лачетти 1,6 на автомате (айсин). На лачетти сразу ускорение, а тут задержка.
Дело привычки на самом деле 100%.
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
213
Адрес
Челябинск
Как тут писали - типа защита от случайного нажатия педали газа в пол, а то в пробке нажмёшь - ужаснёшься отпуститшь... и ничего небудет.
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
Dolph,причины две - экологи и турбо. из-за экологов педаль газа на новых современных авто стала нажиматься и сбрасываться медленно, а из-за турбины мотор выходит на рабочий режим чуть дольше, чем на атмосфернике.
 

AndrewK

Завсегдатай
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
514
Благодарности
88
Адрес
СЕверо-Восток ЗАМКАДья
Автомобиль
2 Профильных 2.0 ТСИ

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
AndrewK, я что-то не так сказал? давайте подискутируем на эту тему ;)
 

AndrewK

Завсегдатай
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
514
Благодарности
88
Адрес
СЕверо-Восток ЗАМКАДья
Автомобиль
2 Профильных 2.0 ТСИ
AndrewK, я что-то не так сказал? давайте подискутируем на эту тему ;)
Давайте пофлудим! До "подключения" к работе турбины турбо-двигло работает так же как атмосферник. А вот именно благодаря турбине максимальный момент смещен в сторону меньших оборотов да и "полка" момента значительно выше и длиннее, чем у соответствующего атмосферника. По сей причине имею смелость предположить, что турбо-двигло выходит в рабочий диапазон ну никак не медленнее, чем атмо.;)
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
До "подключения" к работе турбины турбо-двигло работает так же как атмосферник.
уже ошибка. поэтому далее рассуждения неверны ;)
никогда не интересовались какая степень сжатия на атмосферном моторе, а какая на турбо-моторе? ;)
более того, чем выше максимальное давление наддува, тем меньшая степень сжатия у турбо-мотора и тем хуже он едет "до турбины".
вот как-то так.
на раллийных карах раньше даже ставили специальные anti-lag системы. там турбины большие и если пилот давал мотору свалиться в турбо-яму, то машина переставала ехать. анти-лаг впрыскивал в выпускной коллектор топливо, но там сгорало и раскручивало турбину. эффектные выбросы пламени из выхлопных труб при сбросе газа - это как раз оно было.
вот, описание нашел. самое простое из того что я встречал. очень понятно, но наинглише :)
http://www.rallycars.com/Cars/bangbang.html
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
да турбина особо не влияет на скорость... Просто на старте мощности и момента поменьше...

А задержка срабатывания это чисто эффект электронной педали. Если поиграть ей, я уже говорил, можно получить пик оборотов в то время, когда педаль уже полностью отпущена. Т.е. педаль отпустил, а обороты еще короткое время растут. Это и на 1.4 аналогично. Потому я для себя уже привычку приобрел - плавно и резко нажимать на педаль, без "удара" по ней.
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
да турбина особо не влияет на скорость... Просто на старте мощности и момента поменьше...
на старте момента поменьше, зато потом сильно побольше ;)

А задержка срабатывания это чисто эффект электронной педали. Если поиграть ей, я уже говорил, можно получить пик оборотов в то время, когда педаль уже полностью отпущена. Т.е. педаль отпустил, а обороты еще короткое время растут.
а вот это проделки экологов. они в конце прошлого века установили что в переходных режимах выбросы сильно больше норм тогдашних. поэтому сейчас все производители переходные режимы сглаживают. помню как бесились от этого в Авторевю в свое время :)
 

Хоттабыч

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Мар 2010
Сообщения
35
Благодарности
0
Адрес
Moskau
Автомобиль
Только не VW
Появился вот такой вопрос:
В информационном буклете на Тигуан есть фраза, что в комплектации Track&Field и Sport&Style есть "Центральный подлокотник спереди с нишей и регулировкой высоты и вылета"
В другом документе это называется "Центральная консоль со складным подлокотником, регулируемым по высоте!"
Но нет ни одной картинки его трансформаций. Поможите ссылкой увидеть как он регулируется?
 
Сверху Снизу