Мысли и опыт по пневмоподвеске.

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Заранее сорри, если не туда воткнул тему.
Интересует ваше мнение, а так же опыт эксплуатации, ваш или ваших знакомых, машин с пневмой. Марка не играет роли, главное чтобы это были именно пневмобалоны.
Смотрю в сторону авто с пневмой (нового), но боязно.

"Заправил с Самсунга"
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
Опять авто менять надумал?)))
Жжешь))):D
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Дэн, зима же на носу)), а мне предстоят междугородние пробеги
 

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
Заранее сорри, если не туда воткнул тему.
Интересует ваше мнение, а так же опыт эксплуатации, ваш или ваших знакомых, машин с пневмой. Марка не играет роли, главное чтобы это были именно пневмобалоны.
Смотрю в сторону авто с пневмой (нового), но боязно.

"Заправил с Самсунга"

Есть тема уже такая.В разделе тюнинг.
 

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
Есть три варианта. Пока хочу по пневме больше инфы набрать

"Заправил с Самсунга"

вот здесь можно почитать.http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=7475 На хорошую систему с процессором,следящую за положением кузова цена около 200рублей.Есть вопросы по размещению ресивера и компрессора.В идеале должен стоять в нише для запаски.А запаску выбросить.Либо использовать рунфлэт,не боящиеся проколов или компрессор с клеем,как на западе.
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Я имел ввиду авто с заводской пневмой

"Заправил с Самсунга"
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Я имел ввиду авто с заводской пневмой

Серийно с этим французский ситроен давно специализируется, а по другим маркам - это обычно редко заказываемая опция, ибо дорого и не надежно в эксплуатации, а для производителя это критично, особенно на период гарантийного срока.


Либо использовать рунфлэт,не боящиеся проколов
Рунфлэт проколов боится. Он позволяет только доехать на маленькой скорости до ближайшего шиномонтажа на боковом корде, а не на колесном диске. Эту резину штатно на бэхах ставят и с ней на шиномонтаж попадал совсем не реже, чем с обычными шинами на других машинах.
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Тесть на тауреге проехал за 5 лет 120 тыс км, пневма без нареканий, 18ые колеса, чудил ток дизельный мотор на 110 тыс, начались замены колеккторов.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Цитата:
Сообщение от Ладо
Дэн, зима же на носу)), а мне предстоят междугородние пробеги
Туарег?
Не, он предатель VW, скорей всего ML ;)

Добавлено через 5 минут
По теме. На GL передние подушки крякнули через 220 и 230 тыс.
Общее правило - полазив по грязи на поднятой подвеске, подними ее (подвеску) на мойке и промой от посторонних включений. При нормальной эксплуатации можно вообще не заморачиваться.
 
Последнее редактирование:

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Серийно с этим французский ситроен давно специализируется, а по другим маркам - это обычно редко заказываемая опция, ибо дорого и не надежно в эксплуатации, а для производителя это критично, особенно на период гарантийного срока.



Рунфлэт проколов боится. Он позволяет только доехать на маленькой скорости до ближайшего шиномонтажа на боковом корде, а не на колесном диске. Эту резину штатно на бэхах ставят и с ней на шиномонтаж попадал совсем не реже, чем с обычными шинами на других машинах.

У ситрика -гидроподвеска, там принцип другой все же. Серега прально мысль уловил- Меня пугают подушки и управляющая электроника (то перед поднялся, а зад Нет, то наоборот).
А глобально вопрос стоит так, или пневма или обычные. Мне кажется, что пневма потом еще и при перепродаже народ пугает

"Заправил с Самсунга"
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Не, он предатель VW, скорей всего ML ;)

Добавлено через 5 минут
По теме. На GL передние подушки крякнули через 220 и 230 тыс.
Общее правило - полазив по грязи на поднятой подвеске, подними ее (подвеску) на мойке и промой от посторонних включений. При нормальной эксплуатации можно вообще не заморачиваться.

Ты под "полазив по грязи" что подразумеваешь?

"Заправил с Самсунга"
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Тесть на тауреге проехал за 5 лет 120 тыс км, пневма без нареканий, 18ые колеса, чудил ток дизельный мотор на 110 тыс, начались замены колеккторов.

А тесть в Вашем городе ездил? Как у вас там с реагентами на дорогах?

"Заправил с Самсунга"
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
А тесть в Вашем городе ездил? Как у вас там с реагентами на дорогах?

"Заправил с Самсунга"

Да все по Самаре накатал, а дороги у нас ппц, к концу лета только поялвяются, но у него и трассового пробега было много, а реагентов практически нет.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Ты под "полазив по грязи" что подразумеваешь?
В данном случае: Когда на развернутых подушках (поднятой подвеске) инородные включения (как правило комки грязи, камушки, веточки, прочая хрень) могут попасть на рабочие поверхности подушек. Как правило, для этого надо побуксовать в каке..
Бери пневму. Хоть плавность хода от нее зависит меньше чем от регулируемых амортизаторов, но она (плавность) полюбому выше, да еще игрушка с изменяемым просветом, на трассе присесть совсем не лишним будет.
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Ох, боязно...
Аргументы ЗА:
1. На трассе присел, на гумне привстал.
Аргументы ПРОТИВ:
1. Проблемы с управляющей электроникой.
2. Проблемы с самими сферами из-за грязи и реагентов.
3. На вторичке народ опасается брать пневму.

Мне конечно хочется, но кажется, что в нынешних машинах и так много мест тонких.
А еще выбор такой с что пневма это дорестайл, а рестайл- не пневма)

"Заправил с Самсунга"
 

Mihalych

Гуру
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
4,802
Благодарности
3,452
Адрес
Любер .tmp
Автомобиль
T1 S&S 2.0t,M11,AT, Yeti 1.4/122 DSG (был SAAB 9-5,2.3t,M04, SAAB 9k 2.0t,M96, SAAB 9k,m89 Carlsson)
Пневма народ не только на вторичке пугает :)
Знакомец выбирая табурег отказался и от пневмы и от бесключевого доступа в угоду надежности, притом, что речи об экономии не шло.
 

fish18rus

Новичок
Регистрация
28 Дек 2012
Сообщения
21
Благодарности
3
Адрес
г.ижевск
Автомобиль
шнива
тур на пневме продан с пробегом 65 000км.проблем небыло никаких.если бы стоял вопрос о покупке нового авто с пневмой или без,с пневмой однозначно.
 

Виктор Бар

Участник
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
404
Благодарности
161
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Порше кайен турбо 2003 г 450 л/с
привет ЛАДО, ты уже видел мои мысли повторюсь, пневма на фольце надежная такая идет на кайен ауди ну вобщем на всё что фольц выпускает, я на форуме кайен и туарэг всю тему проштудировал, да и сам на ней покатался, как пишут держит до 300 тысяч пробега, надежна!!! Из болезней штуцер который вкручивается в пневмоэлемент на стойке из-за разности металлов пневмоэлемента и самого штуцера + грязь и вода поддаётся карозии и ломается (народ рекомендует возить с собой пару штук, штуцер он же клапан) и вроде всё. в электронике сбои бывают, но не критично и очень редко, компрессор закрыт защитой. Вроде всё. По ощущуниям был туарэг на простой подвеске, кайен на простой подвеске и турбовый кайен на пневме - пневма вещь, нет вибрации которая жестко передаётся от пружины на кузов, полицейский проезжает незаметно без подпригивания и удара, плавность хода поражает такое ощущение что едешь по автобану и чем быстрее тем плавнее ход машины, возможность регулировки жесткости подвески, некоторые удобства, например я со своим ростом 182 не достовал крышу протереть теперь опускаешь прям на землю и спокойно достаёшь, поднимаешь если нужно где проехать. Еще одна особенность - стойки не пробивает при любой нагрузке стойка остаётся живой.
Из других машин не скажу, хотел купить себе GL320 отговорили - ненадежные пневмоэлементы 10 000 и взрывается (я не видел мне в мастерсокой говорили у знакомого GL550 что только не делал и китайские ставил и американские и немецкие 10 000 км и стреляет). Вот пока всё будет что спросить пиши, стойки снимал разбирал ломаться там нечему пневмоэлемент и стойка один клапан-штуцер с трубкой, кампрессор, два рессивера под машиной основной и в багажнике дополнительный, шланг подкачки колес с манометром, клапан подкачки колес под пассажирским сидением и блок управдления, 8 датчиков положения стойки (один крепится на стойку, второй под подкрылком над стойкой) всё.
 
Сверху Снизу