привет ЛАДО, ты уже видел мои мысли повторюсь, пневма на фольце надежная такая идет на кайен ауди ну вобщем на всё что фольц выпускает, я на форуме кайен и туарэг всю тему проштудировал, да и сам на ней покатался, как пишут держит до 300 тысяч пробега, надежна!!! Из болезней штуцер который вкручивается в пневмоэлемент на стойке из-за разности металлов пневмоэлемента и самого штуцера + грязь и вода поддаётся карозии и ломается (народ рекомендует возить с собой пару штук, штуцер он же клапан) и вроде всё. в электронике сбои бывают, но не критично и очень редко, компрессор закрыт защитой. Вроде всё. По ощущуниям был туарэг на простой подвеске, кайен на простой подвеске и турбовый кайен на пневме - пневма вещь, нет вибрации которая жестко передаётся от пружины на кузов, полицейский проезжает незаметно без подпригивания и удара, плавность хода поражает такое ощущение что едешь по автобану и чем быстрее тем плавнее ход машины, возможность регулировки жесткости подвески, некоторые удобства, например я со своим ростом 182 не достовал крышу протереть теперь опускаешь прям на землю и спокойно достаёшь, поднимаешь если нужно где проехать. Еще одна особенность - стойки не пробивает при любой нагрузке стойка остаётся живой.
Из других машин не скажу, хотел купить себе GL320 отговорили - ненадежные пневмоэлементы 10 000 и взрывается (я не видел мне в мастерсокой говорили у знакомого GL550 что только не делал и китайские ставил и американские и немецкие 10 000 км и стреляет). Вот пока всё будет что спросить пиши, стойки снимал разбирал ломаться там нечему пневмоэлемент и стойка один клапан-штуцер с трубкой, кампрессор, два рессивера под машиной основной и в багажнике дополнительный, шланг подкачки колес с манометром, клапан подкачки колес под пассажирским сидением и блок управдления, 8 датчиков положения стойки (один крепится на стойку, второй под подкрылком над стойкой) всё.