Vadim_Mk
Завсегдатай
- Регистрация
- 25 Апр 2011
- Сообщения
- 932
- Благодарности
- 250
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Автомобиль
- CHTBZ II 2.8D LTZ
Странно, зачем тогда в инструкции по эксплуатации целый раздел посвящен движению по бездорожью - где и как включать понижайку и какое давление требуется по песку и снегу..Слабые не ступицы колес, просто надо на нормальной дороге отключать полный привод, иначе да можно попасть проходя крутые повороты на большой скоростиИз напряга (ИМХО) там у него (Шевика) следующее:
В описании на авто указано, что машина не предназначена для передвижения вне дорого общего пользования. За глину - снятие с гарантии. А ступицы колес у нее слабые.
Это явно не солярка, так как такой глюк есть явно у меньшей части владельцев - у меня лично не было ни разу, и мое подозрение что там что то с электрикой подобное этому случаю (стилистика автора сохранена)Машина остро реагирует на нашу соляру, зажигая "снижение мощности двигателя" из-за глюков "нЕГРа".
Из последнего.Старая Ауди S8. Запуск.Нормальная работа.Через какое то время расколбас оборотов холостого хода.
Из общения на форуме.
-Фон в динамиках есть?
-да есть
-знаю что за проблема, пригоняй машину, часа три и двадцатку денег.
- А подсказать что как?
- Я этим зарабатываю деньги.
Две недели поиска,куча работы, перепроверено всё.
Итог: из за обрыва массы в очень незаметном месте экрана проводки датчика положения коленвала,соответственно помехи. А обрыв из за вибрации двигателя.За 10 -15 лет,он таки ж добивают самую гибкую оплётку.
Зная что и как это 15 минут работы.
Ты зарабатываешь деньги? Да ты просто их пи**ишь!
Решение было найдено и выложено в форум Кархелп. Как говорится - а чтобы не**й!
Вот на это глубоко фиолетово..
Материалы салона, материалы панели и еще раз салон.....В лучших традициях Дастера:at:
Экстерьер.....Вы удивитесь, но, ИМХО, - надутый через соломинку, яко лягушка из пруда, тот же Дастер
Ломаться там нечему, отзывные компании по тайскому вину пробиваются на раз, таких косяков как с АБС или блоком наружного освещения пока не обнаруженоGM Россия не позаботился о достаточном наличии запчастей на своих складах для этой модели, впрочем как и для Каддилака:ba:
С ремнем разводят так как это ремень треьего ряда не срабатывет при аварии на определенном уклоне - просто повод отфутболить, быстрее всего хотят срубить бабла после повышения цен от GM после Нового Года - у них же машины стоят не оплаченные, а на комиссии...Машину скоро снимут или уже сняли с продаж в России и она перейдет в разряд эксклюзива! По крайней мере, дилеры отказывались брать за него деньги ссылаясь на отзывную кампанию (проблемы с ремнями безопасности на третьем ряду).
Аццки плюсую за пост в целом,Но, при всём при том, это (ИМХО) лучшее за те деньги, что за него просят на нашем рынке среди рамников. Рулится на шоссе он не в пример Митсу с ее длинным рулем (4 оборота). Салон удобнее и комфортабельнее. Спальные места полноценные. Головной свет -достаточный!
И размеры размеры размеры....Наравне с Прадо
У нас, в России, многие это ценят....
по поводу рулежки - рулится он и на трассе и в городе на 5+..
Добавлено через 6 минут
Тык VM Motory совместное предприятие Fiat и GM...Дизелек у шевика по ощущениям лучше. Но это мои ощущения. Похожие дизиля ставят на Рэнглеры.
Блок цилиндров чугунный, головка алюминиевая
EGR этого дизеля дикого количества сажи не дает, все в пределах нормы в отличии от того же движка МПС 4D56 где сажи за глаза и за уши на любом топливе
Я сначала каптиву тестил, удивился что по динамике нет особой разницы с ШТБ который явно тяжелее, а разница в кубиках - 0,3 литра
Последнее редактирование: