На что пересаживаются ex-владельцы тигов? На Chevrolet Trailblazer!!

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Из напряга (ИМХО) там у него (Шевика) следующее:
В описании на авто указано, что машина не предназначена для передвижения вне дорого общего пользования. За глину - снятие с гарантии. А ступицы колес у нее слабые.
Странно, зачем тогда в инструкции по эксплуатации целый раздел посвящен движению по бездорожью - где и как включать понижайку и какое давление требуется по песку и снегу..Слабые не ступицы колес, просто надо на нормальной дороге отключать полный привод, иначе да можно попасть проходя крутые повороты на большой скорости
Машина остро реагирует на нашу соляру, зажигая "снижение мощности двигателя" из-за глюков "нЕГРа".
Это явно не солярка, так как такой глюк есть явно у меньшей части владельцев - у меня лично не было ни разу, и мое подозрение что там что то с электрикой подобное этому случаю (стилистика автора сохранена)
Из последнего.Старая Ауди S8. Запуск.Нормальная работа.Через какое то время расколбас оборотов холостого хода.
Из общения на форуме.
-Фон в динамиках есть?
-да есть
-знаю что за проблема, пригоняй машину, часа три и двадцатку денег.
- А подсказать что как?
- Я этим зарабатываю деньги.
Две недели поиска,куча работы, перепроверено всё.
Итог: из за обрыва массы в очень незаметном месте экрана проводки датчика положения коленвала,соответственно помехи. А обрыв из за вибрации двигателя.За 10 -15 лет,он таки ж добивают самую гибкую оплётку.
Зная что и как это 15 минут работы.
Ты зарабатываешь деньги? Да ты просто их пи**ишь!
Решение было найдено и выложено в форум Кархелп. Как говорится - а чтобы не**й!

..
Материалы салона, материалы панели и еще раз салон.....В лучших традициях Дастера:at:

Экстерьер.....Вы удивитесь, но, ИМХО, - надутый через соломинку, яко лягушка из пруда, тот же Дастер:eek:
Вот на это глубоко фиолетово

GM Россия не позаботился о достаточном наличии запчастей на своих складах для этой модели, впрочем как и для Каддилака:ba:
Ломаться там нечему, отзывные компании по тайскому вину пробиваются на раз, таких косяков как с АБС или блоком наружного освещения пока не обнаружено

Машину скоро снимут или уже сняли с продаж в России и она перейдет в разряд эксклюзива! По крайней мере, дилеры отказывались брать за него деньги ссылаясь на отзывную кампанию (проблемы с ремнями безопасности на третьем ряду).
С ремнем разводят так как это ремень треьего ряда не срабатывет при аварии на определенном уклоне - просто повод отфутболить, быстрее всего хотят срубить бабла после повышения цен от GM после Нового Года - у них же машины стоят не оплаченные, а на комиссии...

Но, при всём при том, это (ИМХО) лучшее за те деньги, что за него просят на нашем рынке среди рамников. Рулится на шоссе он не в пример Митсу с ее длинным рулем (4 оборота). Салон удобнее и комфортабельнее. Спальные места полноценные. Головной свет -достаточный!
И размеры размеры размеры....Наравне с Прадо;)
У нас, в России, многие это ценят....:cool:
Аццки плюсую за пост в целом,
по поводу рулежки - рулится он и на трассе и в городе на 5+..

Добавлено через 6 минут
Дизелек у шевика по ощущениям лучше. Но это мои ощущения. Похожие дизиля ставят на Рэнглеры.
Тык VM Motory совместное предприятие Fiat и GM...
Блок цилиндров чугунный, головка алюминиевая
EGR этого дизеля дикого количества сажи не дает, все в пределах нормы в отличии от того же движка МПС 4D56 где сажи за глаза и за уши на любом топливе
Я сначала каптиву тестил, удивился что по динамике нет особой разницы с ШТБ который явно тяжелее, а разница в кубиках - 0,3 литра
 
Последнее редактирование:

Neko

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1,479
Благодарности
1,082
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 170
У тиги в инструкции тоже написано, что делать на бездорожье и песке. :)
Да и кнопочка offroad подразумевает отсутствие дороги... Только вот с асфальта все равно съездать нельзя, судя по требованиям инструкции.
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
У тиги в инструкции тоже написано, что делать на бездорожье и песке. :)
Да и кнопочка offroad подразумевает отсутствие дороги... Только вот с асфальта все равно съездать нельзя, судя по требованиям инструкции.
Инструкция на ШТБ здесь
Буду премного благодарен если мне покажут раздел (страницу, пункт) где запрещается эксплуатировать автомобиль в условиях бездорожья и то что за это снимают с гарантии..
Offroad все таки повышает проходимость Тигуана - но не до уроня ШТБ..
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Инструкция на ШТБ здесь
Буду премного благодарен если мне покажут раздел (страницу, пункт) где запрещается эксплуатировать автомобиль в условиях бездорожья и то что за это снимают с гарантии..
Offroad все таки повышает проходимость Тигуана - но не до уроня ШТБ..

Вот объясните пожалуйста научно популярно во всех мелочах с условием, что стоит обычная дорожная резя чем шеви Ваша проходимее будет и в каких моментах мне вот реально интересно???

PS: Лично я для себя понял, что как минимум начинать стоит с резины и если внедорожную резю на тигуан одеть, то он оч бодро по говну поедет, ибо на обычной дорожной шел не плохо, но она забивается сразу же...
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Слабые не ступицы колес, просто надо на нормальной дороге отключать полный привод
Так там еще жестко подключаемый полный привод? Межосевого дифа нет? Такое в принципе не рассматривается...
 

Бармалей

Участник
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
438
Благодарности
189
Адрес
Пушкино
Автомобиль
За всё слава Богу
Автомобиль с такой подвеской- мечта.
Я глаза закрывал перед ямами, а проезжая их даже не почувствовал помехи )
Не беру в расчёт внешность и интерьер автомобиля, как это сейчас модно у автофетишистов, т.к. наш тигуан и тблэйзер- несуразцы.
Только после тблейзера тигуан ещё и игрушечным несуразцем воспринимается. Можно выделить достоинства- прежде всего цена.
Действительно в чём подвох?
Паджеро спорт, как конкурент, там понятно- запчасти (особенно железо) ужасающе дорогие.
Если ударить ШТБ интересно, за сколько денег и за сколько дней, его можно залатать?
Двигатель дизельный, древний кнчн, орёт и воет, но лучше чем паджеровский.
Рулится- вполне (ибо я и в Тигуане не нахожу рулёжку, сильно уходящую в отрыв от конкурентов). Единственно напрягает наличие неразрезного моста, но не думаю, что благодаря ему авто будет переставлять при дефекте дороги, на затяжном повороте.
Думаю, если ты не пронырлив и не хитрожоп в силу натуры и не склонен к выпендрёжу в силу возраста и зрелости мышления, то ШТБ вполне достойный вариант для повседневной езды и в городском потоке.
Парковка, как показывает практика тоже имеет относительную возможность для машин любой длины и предлагает массу вариантов.
Не получилось здесь, встанешь чуть дальше.
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Автомобиль с такой подвеской- мечта.
Я глаза закрывал перед ямами, а проезжая их даже не почувствовал помехи )
Не беру в расчёт внешность и интерьер автомобиля, как это сейчас модно у автофетишистов, т.к. наш тигуан и тблэйзер- несуразцы.
Только после тблейзера тигуан ещё и игрушечным несуразцем воспринимается. Можно выделить достоинства- прежде всего цена.
Действительно в чём подвох?
Паджеро спорт, как конкурент, там понятно- запчасти (особенно железо) ужасающе дорогие.
Если ударить ШТБ интересно, за сколько денег и за сколько дней, его можно залатать?
Двигатель дизельный, древний кнчн, орёт и воет, но лучше чем паджеровский.
Рулится- вполне (ибо я и в Тигуане не нахожу рулёжку, сильно уходящую в отрыв от конкурентов). Единственно напрягает наличие неразрезного моста, но не думаю, что благодаря ему авто будет переставлять при дефекте дороги, на затяжном повороте.
Думаю, если ты не пронырлив и не хитрожоп в силу натуры и не склонен к выпендрёжу в силу возраста и зрелости мышления, то ШТБ вполне достойный вариант для повседневной езды и в городском потоке.
Парковка, как показывает практика тоже имеет относительную возможность для машин любой длины и предлагает массу вариантов.
Не получилось здесь, встанешь чуть дальше.
Ну для повседневной езды, если Вы особо не чувствуете разницу в рулежке и т.д., то вполне и жигули подойдут, если забудем про офроад легкий....:D:D:D:D
 

Бармалей

Участник
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
438
Благодарности
189
Адрес
Пушкино
Автомобиль
За всё слава Богу
Ну для повседневной езды, если Вы особо не чувствуете разницу в рулежке и т.д., то вполне и жигули подойдут, если забудем про офроад легкий....:D:D:D:D
Ну, когда жахнет и на БТР пересядем, тогда изнеженность, незаметно ставшая попутчиком и даст о себе знать.
А покамест всему вышеперечисленному до жигулей далеко, можно смело использовать.
PS: Вы еще попробуйте в шашечки на ней поиграть
И зачем я только тут распинаюсь о зрелости духа и разума, прочёл это бы раньше...:D:D:D
 
Последнее редактирование:

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Вот объясните пожалуйста научно популярно во всех мелочах с условием, что стоит обычная дорожная резя чем шеви Ваша проходимее будет и в каких моментах мне вот реально интересно???

У ШТБ больше клиренс, больше ход подвесок, меньше свесы(наверно), и РК не боящаяся перегрева. Там где тигуан на каких нибудь АТшках будет висеть на брюхе(колея, вал и т.д.) шевик просто просто проскочит(ходом может быть) на штатной резине.



Так там еще жестко подключаемый полный привод? Межосевого дифа нет? Такое в принципе не рассматривается...

Да если на нем парт тайм тогда вообще в топку, на трассе передок включать нежелательно, оставаться на заднем приводе на таком утюге сомнительная радость, уазик короче есть уазик:cool:
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Да если на нем парт тайм тогда вообще в топку, на трассе передок включать нежелательно, оставаться на заднем приводе на таком утюге сомнительная радость, уазик короче есть уазик:cool:
МПС мерины бомбы - что утюги, что седаны представительские катаются на заднем приводе и ничего с ними не происходит..Может еще и от прокладки что то зависит? :)
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
МПС мерины бомбы - что утюги, что седаны представительские катаются на заднем приводе и ничего с ними не происходит..Может еще и от прокладки что то зависит? :)

Да ну мерседес S класса с ШТБ сравнивать как то несерьезно, у них и общего то только задний привод, и то не у всех.
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Да ну мерседес S класса с ШТБ сравнивать как то несерьезно, у них и общего то только задний привод, и то не у всех.
Наверное так же как и Тигуан :)
Какая разница -постоянный передний привод, задний или полный привод или парт тайм?
Если будешь гнать как чумадчий по льду или по мокрой дороге или таранить линии ЛЭП на скорости 160 км/час - ни чего не спасет..
Главное кто за рулем..
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
У ШТБ больше клиренс, больше ход подвесок, меньше свесы(наверно), и РК не боящаяся перегрева. Там где тигуан на каких нибудь АТшках будет висеть на брюхе(колея, вал и т.д.) шевик просто просто проскочит(ходом может быть) на штатной резине.





Да если на нем парт тайм тогда вообще в топку, на трассе передок включать нежелательно, оставаться на заднем приводе на таком утюге сомнительная радость, уазик короче есть уазик:cool:

Что за рк не боящаяся перегрева подробнее можно пожалуйста. Про клиренс да согласен про свесы у тиги они отличные и по сути, если уж так тигу преподнять то чем дальше крыть шеви будет?
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Что за рк не боящаяся перегрева подробнее можно пожалуйста. Про клиренс да согласен про свесы у тиги они отличные и по сути, если уж так тигу преподнять то чем дальше крыть шеви будет?

Рк - раздаточная коробка. Как то странно рассуждаешь, а если ШТБ приподнять? Да и по ходам подвески разница большая скорей всего.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Про клиренс да согласен про свесы у тиги они отличные и по сути, если уж так тигу преподнять то чем дальше крыть шеви будет?
Тут ты не прав: при прямом сравнении проходимость у Шеви просто обязана быть лучше чем у Тиги, другое дело, зачем она такая нужна? В нормальных условиях и Тиги хватает, а в ненормальных засадишь и лифтованного Шевика на МТрезине.
Vadim_Mk, готовься! Внедорожники Chevrolet Trailblazer попали под отзыв в России http://www.drive.ru/news/chevrolet/5...5c0000062.html
Да, уже везде: http://www.4x4driver.ru/news/2014/12/12/chevrolet.htm
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,681
Благодарности
1,231
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
Инструкция на ШТБ здесь
Буду премного благодарен если мне покажут раздел (страницу, пункт) где запрещается эксплуатировать автомобиль в условиях бездорожья и то что за это снимают с гарантии..
Offroad все таки повышает проходимость Тигуана - но не до уроня ШТБ..

Однако GM, таки, такой раздел для себя нашел и отказывает счастливым владельцам ШТБ2 в гарантийных обязательствах.
В подтверждении моих слов пройдём, по указанным ниже, ссылкам:

Разочарование в GM и дилерах Chevrolet:
Читать здесь:
http://reviews.drom.ru/chevrolet/trailblazer/74576/

Kirillf82 написал: "GM признало случай не гарантийным , но после второго письма ответили и предложили в виде исключения как для лояльного клиента оплатить 90% стоимости ремонта. Я согласился, но не знал что будет такая засада с запчастями, а именно их нет в РФ ( хотя машина собирается в РФ) обещали оперативно привезти. Периодически звонят из GM говорят что скоро придут з/ч
Прошло 1 мес. Запчастей по прежнему нет."

Весь диспут читать здесь:
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=16937.0
 

serparioagro

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Ноя 2014
Сообщения
30
Благодарности
22
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
Хотел в этой "ветке" написАть на что я пересел после Тига, но прочитал, что упоминание об этом авто чревато баном, поэтому позволю себе только намекнуть: Секас, но не 2, а 2,5. Поэтому сравню всё, кроме динамики. Скажу так: они одинаковые. Разнятся в мелочах эргономики салона (и у того, и у другой есть как плюсы. так и минусы). Тига лучше по шумоизоляции, по качеству музыки, по комплектации- есть защита картера, локеры, брызговики ( но если есть финансы, то это исправимо). Он же хуже по объему багажника, хоть и увеличиваемого; по надежности ( сужу как по своим машинам, так и по тому, что пишут на профильных форумах- этом и конкурентном). Так что при выборе надо руководствоваться тем, какие плюсы больше нужны.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Объем багажника вещь субъективная и к качествам авто отношения не имеет. Кому то и багажника Субурбана мало, а кто-то и SX4 считает более чем достаточным.
 
Сверху Снизу