Бестолковый диалог, постоянно соскакиваешь с сути разговора и все переводишь в навыки "прокладки".
По поводу соскакивания - давайте начнем с начала - Торсен на Квадро и Халдекс на Тигуане - две большие разницы
По поводу навыков прокладки
Сегодня похоронили моего хорошо знакомого в Кингисепе, знал которого с института, нормальный мужик, 52 года стукнуло в декабре, собирался на днях расписать с ним пульку..
12 января 2015 года его на его СангЙонге Крионе 90 км/час вынесло на встречку Вольве которая шла со скоростью 110 км /час - которая явно успела оттормозится судя по передку
Причина и у него и у Вольвы была летняя резина..Причем и у одного и другого водителя деньги на зимнюю были, он точно второй год катался на летней резине на этой машине
Не взирая на то что удар был в противополжную от водителя сторону - рама и подушки не спасли..Такая вот загогулина.
Будьте бдительны и обувайтесь по сезону и не уповайте ни на полный привод, ни на рамы и подушки!
Санг Йонг
Вольво
Лучше б чего-нибудь интересного про эксплуатацию ШТБ рассказал, про какой-нибудь легкий оффроад и т.д.
Докладываю
1. С двигателем все ОК, тяговитый, средний расход по БК 13,5 при скорости 27 км/час - масло не принимает, на Dexos 2 5W-30 работает без проблем, никаких конденсатов, отложений - только сажа с ЕГР. Из за ЕГР и ТЭН и движок и салон прогреваются быстрее 2.0 TSI.
При морозах -15С (других пока не застал) заводился без проблем - так как с соляркой зимней на нормальных заправках у нас полный порядок, хотя народ попадал на летнюю и в СПБ и вставал колом. Никакой вебасты и автоподгрева не ставил. Перед заправкой зимой - будьте добры показать сертификат на топливо. Катаюсь до лампочки - никакого конденсата. Долил полтора литра тосола после покупки и уровень встал как влитой. Все остальные жижи ОК...
2. Оффроад - сейчас дочке год с небольшим, на регулярные встречи которые устраивают клуб не выехать. По снегу в 30 - 35 см идет легко, не цепляет днищем или защитой кузова так же идет легко по накатанной колее без горного режима на подьем и спуск (на даче) на стандартном полном приводе при -2С - 4 С самая гадкая температура так как снег становится рыхлым и скользким и предыдущую машину начинало просто стаскивать с колеи не взирая на оффроады и полный привод - здесь я не ожидал что так держится дорога...Как станет дочка постарше - поеду месить говна.
Из кювета пока никого не вытаскивал - так как пока никто не останавливал - стайка которая сидела на обочине и в кювете в воскресенье стояла на аварийках и не голосовала, видимо ждала ДПС для оформления..Тюнинга не делал так как мне всего хватет...Вот что плюс на Тигуане - на скорсти открыл и закрыл стекло - оно стало чистым, на ШТБ надо останавливаться и убирать снег или грязищу щеткой (которая с резинкой) для мойки окон..
Рад за М4, думаю через пару лет поеду к родне
Когда только М10 сделают а то эти шахматы и деревни с камерами достали