На что пересаживаются ex-владельцы тигов? (вопрос-ответ)

Curly

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
907
Благодарности
115
Адрес
Moscow
в пробках у меня лично напряг был не в "мешании палкой" а в постоянном нажал-отпустил-нажал-отпустил ... сцепления , спина начинала болеть после даже очень коротких (на полчаса) пробок
Ну у меня как раз на Тиге этой проблемы нет, там все педальки мягкие, удобные :)
Только после нескольких часов в пробке. А вот в автомате левая нога ну никак не может пристроиться, чтобы комфортно бездельничать, и начинает скучать и болеть :)
Вы не правильно посчитали; если по паспортным характеристикам на автомате приедете медленнее.
Упс, сорри, я неправильно прочитала :) Видимо в ночи хуже воспринимаю информацию. Хотя удивилась очень, но поверила, а проверять было лень :)
АКПП в режим спорт, и адаптируется. Вам понравится.
Так зачем тогда автомат, если опять ручкой мешать надо? Это можно и на механике играть. Я даже этот режим пробовать боюсь - вдруг промахнусь при возвращении в D :) У меня не получается подружиться с переключениями между D и R, как-то я это медленно делаю, за это время я бы уже запарковалась на механике :confused:
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Ну так можно и до 30 рвать, против 2.0 на чипе даже 1й прошивке под 95й у чипованного дизеля 2.0 вариантов нет. Также проверено..хотя 30 км/ч не пробовали ))))

Да пофиг, мне все равно дизель больше нравится))

Написано с телефона
 

drim69

Завсегдатай
Регистрация
24 Сен 2009
Сообщения
672
Благодарности
110
Адрес
Москва
Все как на картинке, только колеса у меня будут 18-ые и светлые. К сожалению черные и 20-ые в моей комплектации не идут. Ну и цена кусается - 65000 руб.

Сколько стоил твой агрегат? Если не секрет. Круто смотрится.

Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
 

Berik

Участник
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
334
Благодарности
140
Адрес
Пермь
Автомобиль
RRE DT4.
Сколько стоил твой агрегат? Если не секрет. Круто смотрится.

Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk

1,9 млн. С первого марта повышают цены, со слов менеджера на 5%.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Симпотный Я в свое время хотел его...но цена с 2 пакетами была за 2 ляма...Жаба задушила:D
 

Berik

Участник
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
334
Благодарности
140
Адрес
Пермь
Автомобиль
RRE DT4.
Симпотный Я в свое время хотел его...но цена с 2 пакетами была за 2 ляма...Жаба задушила:D
Можно уйти и за 2,5 млн. У меня комплектация PURE, DT4 150 л.с., 9 ст.АКПП, пакет холодного климата , пакет Clearview(свет, датчики), 18-ые диски.Дорого обходится цвет кузова и крыши. Но ездить на бесплатном белом... как то не катит.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Я 190 л.с. смотрел;)
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008

Berik

Участник
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
334
Благодарности
140
Адрес
Пермь
Автомобиль
RRE DT4.
А они не только ли программой двигателя отличаются? Что-то подозрительно маленький прирост момента при +40 лошадях.
Чипануть будет дешевле 85 тыщ стоить :)
Так заявлено в тех.характеристах. Вот и я про тоже, что чипануть дешевле будет.
 

AIRAS

Постоялец
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
1,188
Благодарности
675
Адрес
Уфа
Автомобиль
VW Tiguan Trand&Fan 2012 г.в.
Все как на картинке, только колеса у меня будут 18-ые и светлые. К сожалению черные и 20-ые в моей комплектации не идут. Ну и цена кусается - 65000 руб.

Машина и так очень красивая, думаю и на 18 колёсах будет смотреться гармонично. Да и дороги у нас для 20 радиуса не приспособлены, особенно весной, когда начинает таить асфальт вместе со снегом.
 

Berik

Участник
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
334
Благодарности
140
Адрес
Пермь
Автомобиль
RRE DT4.
Машина и так очень красивая, думаю и на 18 колёсах будет смотреться гармонично. Да и дороги у нас для 20 радиуса не приспособлены, особенно весной, когда начинает таить асфальт вместе со снегом.
Это точно. Тестировал Эвок на 20 -ых, жена сидела на заднем диване.Сказала потряхивает.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
вота она Моя машина;)
cb6dc14e4bff98bdf2f2d78df1460b36_small.jpeg

http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=45565
 

Скрудж

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
51
Благодарности
4
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан
Я вот ездил на тигуане и от каждого камушка, и каждой веточки вздрагивал, потом его разбил нечаянно и чуть инфаркт миокарда не получил... Сейчас купил себе древнюю фронтеру за 300тыр и чувствую себя мастером тарана, не боюсь ни камней, ни ям, ни грязи...
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
Ладо, динамика с чипом лучше и в секунда и особенно в очучениях, что самое главное.
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Ладо, динамика с чипом лучше и в секунда и особенно в очучениях, что самое главное.

В секундах говорить не берусь, так и не смог замерить в свое время, а на счет ощущений уже писал- я не офигел от перемен, больше на уровне самовнушения. Прелесть чипа больше всего чувствовалась на ускорениях после 130, а так....

Написано с телефона
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
Ладо, А с места разница в 2 корпуса) Без чипа дизель от стока бенза отстает на корпус (до 100, после 100 сливается) +/-, с чипом уезжает на этот же корпус и после 100 не сливает.
Вот и вся разница. Но при разгоне порядка 9-9.5с до 100 сами секунды в общем то не так важны, а вот пятой точкой изменения по мне так чувствуются моментально)
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Ладо, А с места разница в 2 корпуса) Без чипа дизель от стока бенза отстает на корпус (до 100, после 100 сливается) +/-, с чипом уезжает на этот же корпус и после 100 не сливает.
Вот и вся разница. Но при разгоне порядка 9-9.5с до 100 сами секунды в общем то не так важны, а вот пятой точкой изменения по мне так чувствуются моментально)

Что тут ответить? Значит у тебя более чувствительная точка, чем у меня)))

Написано с телефона
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Красавец! Тоже его рассматривал, но когда озвучили цены, остановился на Эвоке.
:D Смешно, а Вы ждали что V6 Турбо, да еще и от Порша, будут стоить на уровне 2 литра от лендровера. Кстати сколько там эвок в комплектации дайнамик с 2 литра и 9 ступеней АКПП стоит не напомните? :) А ведь там еще много чего нет. Я например катал 2 литра в комплектации за 2,7 млн (это было летом), сейчас она поболее должна стоить...не кисло так за 2 литра. Я думаю появление 2 литра от порша в конце года, вообще сделает бессмысленной покупку такой машины как эвок, за те деньги что их пытаются продавать. Кстати за 2,5 млн в макане еще и пневма есть+ мотор на 340 л.с и динамика в 5,4 секунды. Судя по статьям подвеска там хорошая, не валкая и не зубодробильная (все пишут про комфортную даже, но я сильно сомневаюсь). Конечно и эвок и макан это такая понтовые машинки, красивые и стильные, но с разным взглядом на мир. Но тем не менее предложение на Макан очень интересно и здравое, по сути ( с учетом пневмы) дешевле за турбо 3 литра ни кто не просит, Q5, X3 все по 2,2+ за базу. А скоро появиться GTS версия и S дизель, Макан с 2 литрами (опозитник вроде обещают), а конкурентов нет...я про сплав имиджа+динамики+цены+опции.
 
Сверху Снизу