На что пересаживаются ex-владельцы тигов? (вопрос-ответ)

K.DENIS

Участник
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
124
Благодарности
12
Адрес
Йошкар-Ола
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI продан, Jetta 1.6 АКПП
Пробовал санту на тесте, припарковался в плотную к бардюру, точне бы его не задел. Вышел специально посмотрел. Так что не меньше чем у тиги.
 

aleks_767

Участник
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
227
Благодарности
98
Адрес
Где-то в Воронежской области
Автомобиль
VW 1.4 TSI (150) серый мет - тоже уже продан VW 1.4 (122) черный мет-продан
K.DENIS,а тестировал дизель? и как Вам ощущения? если не затруднит отписаться?
 

K.DENIS

Участник
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
124
Благодарности
12
Адрес
Йошкар-Ола
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI продан, Jetta 1.6 АКПП
Да тестил дизель, почему то на тесте и IX35 и санта дизельные, в машине очень тихо, рядом обогнал камаз я его заметил только когда он со мной поравнялся, ехал тихо потому что дороги в г. Йошкар-Ола ужасные, подвеска мне показалась мягче тиги, двига не слышно (в тиге у меня двиг слышно, особенно когда надавишь на педаль акселератора на ускорение), ускорение хорошее, не заметил как в городе со светофора набрал 100 км/ч, есть участки более менее сделанные в прошлом году (по паспорту вроде около 10 сек.), до санты тестил ай икс 35 показался как уазик прыгающим на плохой дороге. На санте такого не было. Сел в санту и как будто не вылазил с тиги (скопировали ручку АКПП с фольксвагена, только нет режима S).
 

aleks_767

Участник
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
227
Благодарности
98
Адрес
Где-то в Воронежской области
Автомобиль
VW 1.4 TSI (150) серый мет - тоже уже продан VW 1.4 (122) черный мет-продан
K.DENIS, " в машине очень тихо, рядом обогнал камаз я его заметил только когда он со мной поравнялся", "подвеска мне показалась мягче тиги, двига не слышно (в тиге у меня двиг слышно, особенно когда надавишь на педаль акселератора на ускорение), ускорение хорошее, не заметил как в городе со светофора набрал 100 км/ч, есть участки более менее сделанные в прошлом году (по паспорту вроде около 10 сек.), до санты тестил ай икс 35 показался как уазик прыгающим на плохой дороге. На санте такого не было. Сел в санту и как будто не вылазил с тиги (скопировали ручку АКПП с фольксвагена, только нет режима S)"

дизельного тиги не было, но бензин так же слышно в салоне, а на санте тишина, да по подвеске мягче, но время покажет как она выдержанная к нашим дорогам будет, салон больше чем в тиге или Вы не заметили этого? подлокотник не имеет функции сдвига (на удлинение).
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
aleks_767, поздравляю с покупкой. Самому новая Санта очень нравится внешне. На новой не ездил, но на большие расстояния ездил в предыдущем кузове, на авто товарища. Сзади, помню, подушка сидения очень низко, сидеть не удобно, даже с моим небольшим ростом. В новой так же? Удивляет, что ксенон только в ближнем (странно в наше время для данной ценовой категории, сейчас уже и биксенон то уходит в пользу диодов). Ну и есть ряд мелких косяков, как например тот же подлокотник и т.д. Да и по эргономике, конечно, не VW (как эталон, можно сказать).

В любом случае, Санта (особенно новая Гранд) - это уже несколько иной ценовой диапазон. То, что хотел бы я, это грубо 1.8. Дороговато..
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Fomka,
Ты просто сразу уточнил для коллег, что речь идет не о клиренсе а об угле въезда..По этому парметру Трек реально один из лучших среди паркетов. Лучше знаю только Фрил..хотя нет, еще Дастер :)

У нового черокки углы почти как у фрила ( правда тоже во внедорожной версии).
 

aleks_767

Участник
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
227
Благодарности
98
Адрес
Где-то в Воронежской области
Автомобиль
VW 1.4 TSI (150) серый мет - тоже уже продан VW 1.4 (122) черный мет-продан
Osip, В любом случае, Санта (особенно новая Гранд) - это уже несколько иной ценовой диапазон. То, что хотел бы я, это грубо 1.8. Дороговато..

Да тот что за 1,8 мне отдовали после беседы с менеджером за 1,7 в Ростове, почему в Ростове, просто обзванивал автосалоны по комплектации динамик, но у них был за 1,8 и предлагали забрать (ПТС уже был у них), а год начался 6новый, наверно поэтому.

По сиденьям задний ряд делится 60х40, задняя шторка в багажнике в верхнем положении имеет два места крепления, потому что спинки можно ещё наклонить в багажник.
Теперь по посадке: - В старом сидел спереди и полностью согласен с вами на счёт высоты сиденья от пола, в новом как в тиге, и сзади так же как на тиге, но может быть правда на пару сантиметров выше, но сидеть удобно, хоть я и ездил один раз у знакомого, а второй раз на своём когда супруга была за рулём, больше пока не приводилось.
Да за 1,8 уже колёса на R-18 , навигация ну и т.д.
 

AIRAS

Постоялец
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
1,188
Благодарности
675
Адрес
Уфа
Автомобиль
VW Tiguan Trand&Fan 2012 г.в.
Мне тоже новый "Сантаф" нравиться, удалось попробавать разные комлектации, и оба мотора.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
У нового черокки углы почти как у фрила
Но у Чирка и база больше и свесы соответственно..А вообще современные паркеты по части проходимости мельчают. Раньше клиренс Тура и МЛ предыдущего поколения был честные 300мм у новых уже только 200 (...хотя конечно пневма еще добавит пару-тройку без сомнения )
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Раньше клиренс Тура предыдущего поколения был честные 300мм у новых уже только 200 (...хотя конечно пневма еще добавит пару-тройку без сомнения )

не было такого. около 300 было в верхнем сервисном положении на пневме. рабочее около 200 , в зависимоти от типа пневмы и её режима. на пружинах ( обычных , не спорт ) чуть более 200 .
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Но у Чирка и база больше и свесы соответственно..А вообще современные паркеты по части проходимости мельчают. Раньше клиренс Тура и МЛ предыдущего поколения был честные 300мм у новых уже только 200 (...хотя конечно пневма еще добавит пару-тройку без сомнения )

:) Вы что то все попутали)))
Новый чирок во внедорожной версии (тот что без хрома):
http://siniy-begemot.livejournal.com/93939.html
Комплектации:
https://www.dropbox.com/s/7ifpjosyjhh706a/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D0%A7%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B8.xlsx
Не вижу преимуществ по геометрии у фрилла, по всему остальному он так же отдыхает. В следущем году, вроде обещают, наследника фрила (дискавери спорт- помоему) он на базе эвока ...значит его стоимость будет просто космос (2,2-2,5 млн), понятно там все подтянут. Но сейчас чирок будет явным фаворитом, да еще и привод с понижайками и блокировками центра и зада и коробка как на эвоке, уже сейчас (с мая в РФ).
Про тур это с пневмой в экстра у него было под 300 мм, на пружинах 230 мм, сейчас без ТТ 220 с ТТ 230. Так что не понял про что Вы. Были до GP, у тура, и размыкаемые стабы, говорят правда жутко ломались, но на видео этот тур способен намногое т.к. это добавляло хода подвескам. Есть еще, мифическая блокировка переда (т.е. деталь есть) народ даже крутилку такую находил...дальше пока ни чего, но в ETKA есть...так что не так все просто и паркетно.
 
Последнее редактирование:

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Интересно, как LR поступит на нашем рынке с уральским дискавери спорт, тоже для нашего рынка поменяет название (если уральцы свое застолбили конечно)?
http://урал-моторс.рф/index.php/discovery-sport

Написано с телефона
 

L_Mikhail

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
1,822
Благодарности
1,377
Адрес
Королев
Автомобиль
S&S, 2.0 TDI, Toffee Brown
Ладо, ссылку бы поправить.
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Интересно, как LR поступит на нашем рынке с уральским дискавери спорт, тоже для нашего рынка поменяет название (если уральцы свое застолбили конечно)?
http://урал-моторс.рф/index.php/discovery-sport

Написано с телефона

Думаю что название поменяет уральский дискавери. Ну или будет как в сша lr4
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Думаю что название поменяет уральский дискавери. Ну или будет как в сша lr4

Если уральцы еще этого не сделали, то у них пока есть время запатентовать. Патриот же уазовский заставил переименовать джип на Россию.
В любом случае, британский авто мне больше по душе)

Написано с телефона
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Вы что то все попутали)))
Новый чирок во внедорожной версии (тот что без хрома):
Cогласен, не понял что Вы именно про Чир, его же еще у нас не продают, а я подумал про ГрандЧир :)
 

Kубинец

Гуру
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
2,267
Благодарности
1,454
Адрес
Сталинград-Каменск-Шахтинский-Авиабаза Куба-Москва
Автомобиль
Тигуан был
Радуют меня описание у дизеля миллиона пунктов в опциях))))) почему не пишут дополнительными функциями наличие дворников, лючка бензобака, ветрового стекла, педали тормоза и газа?;)))))
 
Сверху Снизу