Внимание! Выходит убийца Тигуана. Его зовут ТИгго ))))) http://motor.ru/articles/2014/06/04/cherytiggo/
Я смотрю на это...правда в инете
На перегоне из Ярославля в Углич Genesis заставил вспомнить о Солярисе. На загородном шоссе при скорости чуть выше 100 км/ч наш дорожный крейсер стал раскачиваться, словно на неспокойной воде. В принципе без криминала — лишь лёгкий дискомфорт оттого что сильнее гуляет корма. Но при плавном наращивании скорости увеличивается и амплитуда вертикальных колебаний. Когда ход поднимается до 130 км/ч задняя подвеска сдаётся — штормит так, что задние пассажиры подлетают чуть не до потолка. При этом на ходе сжатия подвеска замыкается на буферы. Ситуация усугубляется, когда под колёса сыплются горохом выбоины и неряшливо сделанные заплатки: к продольной раскачке добавляется поперечная, к плотным ударам — траекторные отклонения.
Или случилось что, нужны деньги и какой-то авто всё равно.
Обзорность - никакая. Машину водить по принципу носорога: у меня плохое зрение, но это не моя проблема... Ну и так, по мелочам - машина специфическая....А этот FJ - вполне такой авто для души. Если годовой пробег не превышает 10 000 км - то вполне.
Я даже серьёзно о таком подумывал, учитывая, что езжу немного. Но всё же не решился, не мой формат. Хотя он вполне резвый, около 8 до сотни, рулится, правда, плохонько, так на то он и ВНЕдорожник.
Да, думаю, что угодно, хоть дастер, хоть еще что, но не кетай...
Думаю, стоит это обсудить с ещё большей долей серьёзности!
.
После первого Тига поездил 3 месяца на ВАЗ-2107 , ситуация . Нормальный машин , тока дверь водительская перестала открываться через неделю , да мост загудел , а так нормально , всё познается в сравнении.Хотя, ситуации разные бывают
Скоро на Российский рынок выйдет Ниссан Патфайндер нового поколения.
Его сборка стартовала в России.
http://www.drive.ru/news/nissan/539066f095a65659198b457c.html
Тупо большой кашкай, при этом очень похож на Хайленер от ТойотыСкоро на Российский рынок выйдет Ниссан Патфайндер нового поколения.
У Ниссана все новые модели теряют свой уникальный дизайн. Видимо, теперь будет как у немцев - общая дизайн линия всего модельного ряда