Согласен, но не по цене в 2 Тига
И самая маленькая мелочь мотор в 3 литра дизельный..коробка в 8 ступеней, это же всё так раздают обычно...видимо у людей особые Тигуаны дай те покататься что ли...
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Согласен, но не по цене в 2 Тига
Такой тур да еще на пневме уже будет за 2Тиги с лишним ) Дизель 3 литра 245 л/с на Туре конечно весч, а вот насчет бензина 3литра не вижу чем мой чипованный мотор ему сейчас проигрывает. Коробка не дергает, динамики хватает, что ещеИ самая маленькая мелочь мотор в 3 литра дизельный..коробка в 8 ступеней, это же всё так раздают обычно...видимо у людей особые Тигуаны дай те покататься что ли...
Такой тур да еще на пневме уже будет за 2Тиги с лишним ) Дизель 3 литра 245 л/с на Туре конечно весч, а вот насчет бензина 3литра не вижу чем мой чипованный мотор ему сейчас проигрывает. Коробка не дергает, динамики хватает, что еще
Solodov,
Да никто не спорит что Тур во всем лучше, вопрос насколько и стоит ли это 2-3 стоимостей Тиги, тут чисто вопрос рациональности приобретения. Мне пока машина больше точно не нужна, посему багажник и база в топку. Динамики хватает однозначно не хуже чем базовые 3.0 на Туре, обогрев лба если очень хочется тема решаемая тут есть целая ветка. Что еще, салон у меня сейчас лучше чем в базе на Туре. Если брать Тур чтобы не жалеть нужно сразу как уже говорили 3.0 245л/с дизель, пневма и куча плюшек..но ценник сейчас даже не представляю так что
Мне объявили за хорошую комплектацию - под 4 ляма....Видимо сейчас удивительный момент, Тиги уже подорожали а Туры и Кайены еще нет..У кого есть деньги и были мысли о замене нужно брать
Такой тур да еще на пневме уже будет за 2Тиги с лишним ) Дизель 3 литра 245 л/с на Туре конечно весч, а вот насчет бензина 3литра не вижу чем мой чипованный мотор ему сейчас проигрывает. Коробка не дергает, динамики хватает, что еще
По мне лучше даже базой 3,6 бенз + пара пакетов и мелочей и минус скидка. Выходило чуть больше чем в 1,5 раза дороже среднего тигуана. Колхозить и решать задачи руками умельцев с обогревов у меня нет никакого желания как и перешивать салоны в ателье.
Solodov,
Да никто не спорит что Тур во всем лучше, вопрос насколько и стоит ли это 2-3 стоимостей Тиги, тут чисто вопрос рациональности приобретения. Мне пока машина больше точно не нужна, посему багажник и база в топку. Динамики хватает однозначно не хуже чем базовые 3.0 на Туре, обогрев лба если очень хочется тема решаемая тут есть целая ветка. Что еще, салон у меня сейчас лучше чем в базе на Туре. Если брать Тур чтобы не жалеть нужно сразу как уже говорили 3.0 245л/с дизель, пневма и куча плюшек..но ценник сейчас даже не представляю так что
Мне объявили за хорошую комплектацию - под 4 ляма....
бензин + наппа с памятью справа/слева. Рестайл.А что за двигло и какой салон?
Ей нравится, но боится: машина по габаритам больше и дороже, правам у нее 3 года, побаивается стукнуть. Но на тиге гоняет, со временем и на вольво пересядет: уже несколько раз приходилось с праздников меня везти, боится, но едет!Albor, а почему супруге не понравилось? Мы с женой до валютной задницы посматривали в сторону XC60.
цена по лету почти 2300 тыс., взяли за 2050, клиренс 230 мм, у 90-го - 210 мм, но рулится лучше. Но тиг мягче по плохой дороге, может, потому что покороче? Но если вспомнить киа сиид, то там вообще нет подвески!Albor А подробнее по Вольво, расход, ценник на модельку... ? мона? клиренс полагаю такой же, как и у Тига?
Ключевая фраза в этом эссе - "стоил". Тогда и Тиг не R-Line конечно тоже стоил в нормальной комплектухе где-то 1.3-,1,4 ляма. Вот как раз Вам и 2 Тига. Если брать в расчет R-Line То это уже топовой Тиг, так что и Тур тогда надо брать или тоже R-Line или аналогичный топовый вот и будет как ни крути тоже 4 ляма.Чего ты гонишь? 245 коней без блоков и на таком же ....кожаном салоне из великого дермантина стоил 2,8 -2,9 млн что мягко говоря не 2 тигуана. А теперь посчитай R-line + опции которых мы так не увидили (наппа и DCC) =2 млн,
ХС60 ближе к х5, ПО ОПЦИЯМ:За деньги вольво однозначно Х3 взял бы, ибо как минимум в нутри машина не больше, но наворотов можно побольше взять, особенно зачетно ламинирование стекол.
В Питере также, поэтому и ставки с 12 года и не повышают как задрали - 50 руб. с лошадки будьте любезны...хорошо еще чип никак по докам проводить не заставляют ))) А то платить за 240-250 уже по 75р. как-то совсем не хотса . А вот если будет хотя бы 251 лошадка по докам то тут уже налог по 150 руб. с л/с светит...Во блин, в России, на Орловщине или Нижегородщине (видимо очень богатые регионы), за 170 сильный тигуан 8500 руб.