Тоже так думаю.. Какой-то разводняк. Зафира в Космо стоит 1.500 а барабан в районе 1 млн. Ну знаете если это скидки 50 проц? Туран за те же деньги можно купить и без скидок
)) у жопеля главная проблема где любители "халявы" обслуживать его будут? Там мягко говоря турбированные двигатели не отличаются надежностью
Двигатели там +- как на наших Тигуанах, не самые высокотехнологичные но и не старье, а дизеля так вообще получше чем VW в РФ возит, речь конечно про 2 и меньше литра. Ломаются и жрут масло не больше чем у VW. Как то обслуживают машины без официалов, можно подумать что турбина самая сложная часть двигателя. Что до цен, за 1,5 будет зафира с 2 литра 165 коней, дизель, с кучей опций, а дизельный туран будет от 1,8
, без большой части этих опций, ведь VW о нас заботиться, зачем нам круизы адаптивные и подвеска управляемая....
Вообще меня сильно удивляют продажи Опеля в России, например инсигния, очень качественный авто, с кучей плюшек и меньшей ценой чем прямые конкуренты...ведь как часто приходиться слышать...вот привезли шкоду/VW без дизелей/полного привода или еще чего...здесь (на Опеле Инсигния) все это было ...хочешь дизель..на битурбо 195 коней...полный привод...на...не просто полный привод, а XWD управляется даже задний дифф (По сути там два Халдекса), то что Audi не может для RSQ3 сделать и сделает только в следующем поколении (видимо данная система делалась создателем Халдекса спецом для СААБ-Опель, вообщем GM, и больше ни кому не продается)...управляемые аммы...адаптивный круиз...мертвые зоны.. кожа за 90 000 р - ни чем не хуже наппы на Туре за 200 000, отличные кресла....без DSG...нави и музыка с сабуфером, на мощные версии подвеска спереди HiPerStrut, тормоза адские...такие у VW только на audi S - и все это за вполне реальные деньги..ценник на уровне Шкоды..продажи за все время, в РФ, на уровне годовых продаж пассата (совсем не лидера в классе, по продажам). Что не так, не понятно, ведь казалось хочешь немца, не любишь пакетные тачки..бери..нет, не хочу. Современный, красивый авто..ни кому не нужен, может проблема в позиционировании? В этом дурацком подходе и равнении на отстающих...может надо было говорить мы в полшаге от премиума, немецкого премиума, но значительно дешевле, а не мы круче корейцев, за это и берем с вас на 20% больше денег?
Все это интересно с точки зрения продаж VW в РФ, премиальный пассат, возможно Тигуан, а что R-line уже от 1,8, новый 2 литра от 2 млн старт начнет, всего скорее...а это предполагаемая цена для 2-х литровых X1
, конечно будет разница в базе..в содержании дальнейшем, но кто у нас на это смотрит, не начинает ли VW тот же путь что и OPEL в 201х годах, при появлении инсигнии и астры J, после доступных и любимых Вектр и Астр H?