На что пересаживаются ex-владельцы тигов? (вопрос-ответ)

Plus

Заблокирован
Регистрация
24 Июн 2015
Сообщения
462
Благодарности
239
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
1) в случае с гарантийной машиной нет. 2) возникнут проблемы с запчастями, где например на новую зафиру взять крыло? Будут ждать по 2-3 недели. Я уже такое проходил когда на Тахо зеркало заднего вида ждал

А чем гарантийная машина отличается от негарантийной в смысле сложности ремонта? Там чего, детали другие?
А ожидание по 2-3 недели это как раз практика официалов.
 

Kубинец

Гуру
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
2,267
Благодарности
1,454
Адрес
Сталинград-Каменск-Шахтинский-Авиабаза Куба-Москва
Автомобиль
Тигуан был
А чем гарантийная машина отличается от негарантийной в смысле сложности ремонта? .

Если говорить о технической составляющей сложностей никаких, за исключением покупки китайских запчастей и починки на коленке в гараже у ханурика.

Если вернуться к разговору об альтернативе Опеля есть еще и целесообразность владения таким автомобилем, поясню .
У меня был клиент он купил Опель Астру 1.8 турбо. Из 12 месяцев эксплуатации его автомобиль ровно 4 мес. простоял у ОД, поскольку была неисправность АКПП( ждали замену) проблемы с ДВС ( ДВС замена). В итоге через суд мы вернули деньги и он купил 3шку БМВ.
Это я к тому, что купив изначально автомобиль дешево, когда закроется сеть ( а она закроется поскольку дилерские соглашения с уходом марки будут прекращены) потенциальный покупатель этого "халявного" авто обрекает себя на ремонт в гараже у дяди Васи, и принимает все риски связанные с ремонтом автомобиля за свой счет. Иск предъявлять будет не к кому)))))) Еще и сомнительная ликвидность марки на вторичном рынке.
 
Последнее редактирование:

Skromnaya

мечта форума
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
8,089
Благодарности
1,605
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 (122) => VW Tiguan Club 2.0 4motion => VW Tiguan Mr. Grey
У опель был же просто 1.8( атмо) а турбо у них 1.4 и 1.6. Или я все проспала?

Отправлено с моего LT26w через Tapatalk
 

Plus

Заблокирован
Регистрация
24 Июн 2015
Сообщения
462
Благодарности
239
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Если говорить о технической составляющей сложностей никаких, за исключением покупки китайских запчастей и починки на коленке в гараже у ханурика.

Была у меня Субару Импреза-Аутбэк (именно Импреза), модель для американского рынка с соответствующими отличиями в железе. Когда понадобилось заказать ГБЦ (там они отличаются), все без проблем заказали и доставили. Запчасти не китайские. И было это более 10 лет назад, сейчас еще меньше проблем.
Да, кстати, "гаражи" тоже разные бывают, бывают сервисы-неофициалы, с полным комплектом диагностической аппаратуры и возможностями ремонта.

Если вернуться к разговору об альтернативе Опеля есть еще и целесообразность владения таким автомобилем, поясню .
У меня был клиент он купил Опель Астру 1.8 турбо. Из 12 месяцев эксплуатации его автомобиль ровно 4 мес. простоял у ОД, поскольку была неисправность АКПП( ждали замену) проблемы с ДВС ( ДВС замена). В итоге через суд мы вернули деньги и он купил 3шку БМВ.
Это я к тому, что купив изначально автомобиль дешево, когда закроется сеть ( а она закроется поскольку дилерские соглашения с уходом марки будут прекращены) потенциальный покупатель этого "халявного" авто обрекает себя на ремонт в гараже у дяди Васи, и принимает все риски связанные с ремонтом автомобиля за свой счет. Иск предъявлять будет не к кому)))))) Еще и сомнительная ликвидность марки на вторичном рынке.

Да, это так. Но тут уже каждый сам по себе выбирает, либо купить дешевле, т.е, потратить заведомо меньше при возможном риске в дальнейшем, либо дороже, но с учетом "гарантийной страховки".
Опять же личный пример, лет 10 назад я разбил незастрахованную Нексию и мне ее сделали за неделю. Страховые машины делали и месяц и два и три, а то и больше.
А ликвидность автомобиля на вторичном рынке это вообще какой-то странный параметр, я на него вообще внимания не обращаю. Когда надо будет продавать, тогда и думаю о продаже.
 

Бармалей

Участник
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
438
Благодарности
189
Адрес
Пушкино
Автомобиль
За всё слава Богу
починки на коленке в гараже у ханурика
Цинично.
Исходя из практики-
1- не все в гаражах хонурики и в гараже более заинтересованы результатом, в отличии от ОД.
2- в гараже делают быстрее ОД
3- запчасти будут возиться и без центрального склада ОД, где как известно в наличии только расходники и если есть нужда в замене АКП, то на складе такие вещи ОД тоже держать не будет, а достать самому всегда получается быстрее.
Хотя морально опелеводам будет сложнее, но если вспомнить девяностые, когда официалов не было в помине, а запчастей масса, то всё уравняется.
 

Kубинец

Гуру
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
2,267
Благодарности
1,454
Адрес
Сталинград-Каменск-Шахтинский-Авиабаза Куба-Москва
Автомобиль
Тигуан был
но если вспомнить девяностые, когда официалов не было в помине, а запчастей масса, то всё уравняется.

ага все на тазы))))) :)


Новыми дилерами «АвтоВАЗа» впервые стали три московские компании — «Мэйджор» (25-й км автодороги «Балтия»), «Авиньон» (Ховрино) и «Рус авто» (Подольск). Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на топ-менеджера одного из дилеров «АвтоВАЗа».
По словам источника, задачей этих компаний станет наращивание доли Lada на московском рынке. Сейчас она невелика, поскольку в Москве любят машины подороже, отметил собеседник издания.
Как отметил представитель «АвтоВАЗа», именно открытие новых дилерских центров, а также усиление качества работы существующих позволило увеличить долю Lada в Московском регионе с 3 процентов в 2014 году почти до 4,5 процента в первом полугодии 2015 года.
Сотрудничество «Мэйджора» с «АвтоВАЗом» — это попытка вернуть позиции на рынке продаж, считает топ-менеджер дилерского холдинга. Другие участники рынка считают, что цель «Мэйджора» — в удержании доли, поскольку у него много «проблемных» марок (Opel, Chevrolet, SsangYong, Honda, Citroen, Peugeot).
 

Daiver

Участник
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
360
Благодарности
46
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Цинично.
Исходя из практики-
1- не все в гаражах хонурики и в гараже более заинтересованы результатом, в отличии от ОД.
2- в гараже делают быстрее ОД
3- запчасти будут возиться и без центрального склада ОД, где как известно в наличии только расходники и если есть нужда в замене АКП, то на складе такие вещи ОД тоже держать не будет, а достать самому всегда получается быстрее.
Хотя морально опелеводам будет сложнее, но если вспомнить девяностые, когда официалов не было в помине, а запчастей масса, то всё уравняется.

Ага только дилеров много и есть выбор, а недилеров мульон и как найти нормальный?

Вот я не знаю в СПб не дилера по VW и Audi на севере города.
 

Kубинец

Гуру
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
2,267
Благодарности
1,454
Адрес
Сталинград-Каменск-Шахтинский-Авиабаза Куба-Москва
Автомобиль
Тигуан был

andrusss

Гуру
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
2,788
Благодарности
1,112
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
По словам источника, задачей этих компаний станет наращивание доли Lada на московском рынке. Сейчас она невелика, поскольку в Москве любят машины подороже, отметил собеседник издания.

правильно! Просто нужно сделать чуть чуть подорожэ!)
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Сейчас ехал, заметил аута нового. Стал поживее визуально. Че там в салоне ? Как всегда дерево и аскетично ? 3.0 возят или нет ?
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Тоже так думаю.. Какой-то разводняк. Зафира в Космо стоит 1.500 а барабан в районе 1 млн. Ну знаете если это скидки 50 проц? Туран за те же деньги можно купить и без скидок;))) у жопеля главная проблема где любители "халявы" обслуживать его будут? Там мягко говоря турбированные двигатели не отличаются надежностью

Двигатели там +- как на наших Тигуанах, не самые высокотехнологичные но и не старье, а дизеля так вообще получше чем VW в РФ возит, речь конечно про 2 и меньше литра. Ломаются и жрут масло не больше чем у VW. Как то обслуживают машины без официалов, можно подумать что турбина самая сложная часть двигателя. Что до цен, за 1,5 будет зафира с 2 литра 165 коней, дизель, с кучей опций, а дизельный туран будет от 1,8 :eek:, без большой части этих опций, ведь VW о нас заботиться, зачем нам круизы адаптивные и подвеска управляемая....
Вообще меня сильно удивляют продажи Опеля в России, например инсигния, очень качественный авто, с кучей плюшек и меньшей ценой чем прямые конкуренты...ведь как часто приходиться слышать...вот привезли шкоду/VW без дизелей/полного привода или еще чего...здесь (на Опеле Инсигния) все это было ...хочешь дизель..на битурбо 195 коней...полный привод...на...не просто полный привод, а XWD управляется даже задний дифф (По сути там два Халдекса), то что Audi не может для RSQ3 сделать и сделает только в следующем поколении (видимо данная система делалась создателем Халдекса спецом для СААБ-Опель, вообщем GM, и больше ни кому не продается)...управляемые аммы...адаптивный круиз...мертвые зоны.. кожа за 90 000 р - ни чем не хуже наппы на Туре за 200 000, отличные кресла....без DSG...нави и музыка с сабуфером, на мощные версии подвеска спереди HiPerStrut, тормоза адские...такие у VW только на audi S - и все это за вполне реальные деньги..ценник на уровне Шкоды..продажи за все время, в РФ, на уровне годовых продаж пассата (совсем не лидера в классе, по продажам). Что не так, не понятно, ведь казалось хочешь немца, не любишь пакетные тачки..бери..нет, не хочу. Современный, красивый авто..ни кому не нужен, может проблема в позиционировании? В этом дурацком подходе и равнении на отстающих...может надо было говорить мы в полшаге от премиума, немецкого премиума, но значительно дешевле, а не мы круче корейцев, за это и берем с вас на 20% больше денег?
Все это интересно с точки зрения продаж VW в РФ, премиальный пассат, возможно Тигуан, а что R-line уже от 1,8, новый 2 литра от 2 млн старт начнет, всего скорее...а это предполагаемая цена для 2-х литровых X1 :eek:, конечно будет разница в базе..в содержании дальнейшем, но кто у нас на это смотрит, не начинает ли VW тот же путь что и OPEL в 201х годах, при появлении инсигнии и астры J, после доступных и любимых Вектр и Астр H?
 
Последнее редактирование:

Plus

Заблокирован
Регистрация
24 Июн 2015
Сообщения
462
Благодарности
239
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Вообще меня сильно удивляют продажи Опеля в России, например инсигния, очень качественный авто, с кучей плюшек и меньшей ценой чем прямые конкуренты...ведь как часто приходиться слышать...вот привезли шкоду/VW без дизелей/полного привода или еще чего...здесь (на Опеле Инсигния) все это было ...хочешь дизель..на битурбо 195 коней...полный привод...на...не просто полный привод, а XWD управляется даже задний дифф (По сути там два Халдекса), то что Audi не может для RSQ3 сделать и сделает только в следующем поколении (видимо данная система делалась создателем Халдекса спецом для СААБ-Опель, вообщем GM, и больше ни кому не продается)...управляемые аммы...адаптивный круиз...мертвые зоны.. кожа за 90 000 р - ни чем не хуже наппы на Туре за 200 000, отличные кресла....без DSG...нави и музыка с сабуфером, на мощные версии подвеска спереди HiPerStrut, тормоза адские...такие у VW только на audi S - и все это за вполне реальные деньги..ценник на уровне Шкоды..продажи за все время, в РФ, на уровне годовых продаж пассата (совсем не лидера в классе, по продажам). Что не так, не понятно, ведь казалось хочешь немца, не любишь пакетные тачки..бери..нет, не хочу. Современный, красивый авто..ни кому не нужен, может проблема в позиционировании? В этом дурацком подходе и равнении на отстающих...может надо было говорить мы в полшаге от премиума, немецкого премиума, но значительно дешевле, а не мы круче корейцев, за это и берем с вас на 20% больше денег?

Вопрос. Вы на Инсигнии ездили? Я имею в виду именно на полноприводной и в сложных дорожных условиях, например по скользкой дороге?
Я, к сожалению. не ездил, поэтому личным опытом поделиться не могу, но то, что я читал наводит на мысль, что привод там не совсем правильный (хорошо чувствуются подключения). Возможно дело в этом.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Вопрос. Вы на Инсигнии ездили? Я имею в виду именно на полноприводной и в сложных дорожных условиях, например по скользкой дороге?
Я, к сожалению. не ездил, поэтому личным опытом поделиться не могу, но то, что я читал наводит на мысль, что привод там не совсем правильный (хорошо чувствуются подключения). Возможно дело в этом.
Да ну бросьте, 165 сильный дизель, без всех этих плюх OPC, только с задним eLSD и интерьер OPC, ездил на нем, спасибо моему старому товарищу, нормально все там и товарищ ни каких проблем не испытывает ни зимой ни в дождь, халдекс точно самое что на Тигуане, только еще сзади одна муфта которая момент раскидывает между задними колесами (На тигуан лучше блокировку как на Мультивене, кстати вот парадокс, на автобусе есть а на паркетнике нет такой фишки), коробка на этом дизеле тоже почти как Тигуановская, я понимаю могут быть разные настройки и конструктивные допы в халдексе и тотже 4-й на октавие не совсем тоже самое что на фриле, но в целом работа и ощущения от привода одинаковы. У тачки есть другие проблемы...это конечно задний диван, там мало места, это отсутствие на старте дешевых моторов с автоматом. Да и потом, до не давнего времени с передним приводом тоже было куча вариантов, это сейчас по сути 2 в каждом кузове топовый на полном и начальный на переднем.
 

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
serzah, ездил на прокатной Инсигнии в Германии, даже 2 раза - не впечатлила, до уровня Пассата она не дотягивает, естественно ИМХО:)
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
serzah, ездил на прокатной Инсигнии в Германии, даже 2 раза - не впечатлила, до уровня Пассата она не дотягивает, естественно ИМХО:)


До тигуана всерьез рассматривал пассат и даже был заказан уже. Ест-но, долго присматривался к инсигнии и сказать могу, что до уровня пассата в 11-12 гг она не дотягивала: шумка, эргономика, управляемость, задним диваном.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
serzah, ездил на прокатной Инсигнии в Германии, даже 2 раза - не впечатлила, до уровня Пассата она не дотягивает, естественно ИМХО:)
Это была топовая версия? Разница в уровнях не настолько велика насколько велика разница в цене.

Добавлено через 49 минут
До тигуана всерьез рассматривал пассат и даже был заказан уже. Ест-но, долго присматривался к инсигнии и сказать могу, что до уровня пассата в 11-12 гг она не дотягивала: шумка, эргономика, управляемость, задним диваном.
В рестайле улучшили шумку, управляемость...лучше у пассата ?...с клиренсом чуть меньше чем у большинства кроссоверов, с пакетом ППД? Эргономика..ну может, задний диван согласен.
Разница, в прошлом году...opel insignia ST vs alltrack =300 000 р (8000 $), бензины идут с плюшками от OPC (которые реально работают, например астра OPC едет не хуже Мегана RS, во многом из-за передней подвески, а она такая же на 249 сильные инсигнии ставиться, тормоза там такого размера что только 18 можно поставить).
 
Последнее редактирование:

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Может все это работает и выгодно на топ версиях, я сравнивал обычные средне упакованные бензиновые версии пассат и инсигнию, гольф 1.4 tsi и астру 1.4 tsi. Во всех экземплярах было преимущество в удовольствии от вождения в VW и восприятие авто чуть выше в VW при этом разумная чуть выше цена опять была у них же. На топ версиях может и шумка лучше и разрыв в цене огромный при бОльших опциях. Только и покупателей таких всего 5%
 

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
Это была топовая версия? Разница в уровнях не настолько велика насколько велика разница в цене.

Нет, не топовая, но и сравнивал я с Б7 Комфортлайн. А уж насчет разницы в цене - это уже очень индивидуально, кому-то и 10.000 руб разница, а кому-то и 100.000 руб ни о чем.

В рестайле улучшили шумку, управляемость...лучше у пассата ?...с клиренсом чуть меньше чем у большинства кроссоверов, с пакетом ППД? Эргономика..ну может, задний диван согласен.

Я уже не помню, рестайл это был или нет, крайний раз катался осенью 2013 года. Шпильки на Инсигнии не проходил, потому про предельные режимы не скажу, но с точки зрения гражданского использования Пассат эталон в классе, в меру комфортный и в меру маневренный. Как и Гольф в своем классе, как и Тигуан в своем. Смещение в сторону комфорта или управляемости ведет к ухудшению второго параметра, а тут, на мой вкус, как раз и есть золотая середина.

Если машина НЕ ПОНРАВИЛАСЬ, да будь она хоть в 3 раза дешевле, я себе ее не куплю.
 
Сверху Снизу