Антон, поздравляю. Вот меня тока одно интересует: а сильно ли х3 больше Тиги? Х5 да, уж точно больше
Антон, поздравляю. Вот меня тока одно интересует: а сильно ли х3 больше Тиги? Х5 да, уж точно больше
Не стоит обижаться на чье либо мнение, а просто поясните как может 10 см разницы в том или ином размере авто и его премиумность стоить в 2.5 раза дороже, а то и дороже (на Авито сегодня выставлен Х3 за 3300000). А новый Дастер стоит в 1.5 раза дешевле Тига и возможно в эту реальную разницу он и похуже последнего будет!По какой цене судите?
Новый х3 2.0 дизель и примерный Тигуан - разница будет не > 50%!
Параметры приводить не буду...
P.S. Неужели Тигуан лучше дастера в 2,5 раза? Ну и т.д.
Не стоит обижаться на чье либо мнение, а просто поясните как может 10 см разницы в том или ином размере авто и его премиумность стоить в 2.5 раза дороже, а то и дороже (на Авито сегодня выставлен Х3 за 3300000). А новый Дастер стоит в 1.5 раза дешевле Тига и возможно в эту реальную разницу он и похуже последнего будет!
Какой смысл считать чужие деньги?Не стоит обижаться на чье либо мнение, а просто поясните как может 10 см разницы в том или ином размере авто и его премиумность стоить в 2.5 раза дороже, а то и дороже (на Авито сегодня выставлен Х3 за 3300000). А новый Дастер стоит в 1.5 раза дешевле Тига и возможно в эту реальную разницу он и похуже последнего будет!
levka, подскажи какой мотор у твоей ку5? По машине были проблемы? Думаю о 2-3х летней, но чтото их форум пугает жором 2.0 тфси даже на рестайле, все рекомендуют 3.0тди, но это дорого и дизелей както неочень люблю.
Vladimir2262,
Цена 1,5-1,6 млн, что соответствует сейчас новому Тигуану (от 1,8 начинаются рестайлы)
Вы купили дизель, а в подписи стоит, что до этого владели спортивной Тигой- зажигалкой. Как тут можно сравнивать подвеску?более комфортную подвеску
Неделю назад товарищ забрал Х3 дизель из салона . Да подвеска действительно комфортней. По крайней мере я как пассажир стыков не чувствую. В тиге наоборот. Но вот как пассажир , я уютней чувствовал себя в Тиге. (Он продал Тиг купил Х3) . За неделю так и не нашел удобной посадки для своей пятой точки.Как тут можно сравнивать подвеску?
На новом 190 !!!(напомню, речь про дизель, 140 и 184 лошади)
Так я на то и намекаю, что то что в подвеске S&S на стыках происходит в дизельном T&S до попы может даже не дойти. У меня, по крайней мере, с завода подвеска очень мягкая, а на 16-м профиле нужно опосаться только злых стыков и колдобин.По крайней мере я как пассажир стыков не чувствую. В тиге наоборот
Так я на то и намекаю, что то что в подвеске S&S на стыках происходит в дизельном T&S до попы может даже не дойти. У меня, по крайней мере, с завода подвеска очень мягкая, а на 16-м профиле нужно опосаться только злых стыков и колдобин.
Наверное я действительно не корректно ставил вопрос о "лучшести" ХЗ против Тига, т.к. катаясь 4 года на своем Тиге, отчиповав его в марте, получаю истинное удовольствие от владения и пользования им, но человек по своей натуре всегда тянется к еще более совершенному. Поэтому и хотелось узнать разницу между двумя этими авто. Без обид! И полного удовлетворения от своих приобретений!В принципе правильный пример, я взял годовалый ХЗ по цене нового дизельного Тигуана с парой пакетов, что примерно соответсвует комплектации Урбан у ХЗ.
Vladimir2262, естественно купленный ХЗ не в 2 раза лучше проданного Тигуана, но и сравнение это не корректно. Я вообще терпеть не могу столь любимые многими разы и порядки Так как у меня была машина 2011 года с пробегом 75.000 км, а получил я машину 2014 года с пробегом в 22.500 км. Только доплата за это, если бы я купил снова Тигуан, составила бы практически стоимость еще одного проданного Тигуана, и новый Тиг тоже не был-бы в 2 раза лучше, хоть и стоил бы почти в 2 раза дороже
Корректней сравнивать сравнимое, а именно:
- новый дизельный Тиг 1,6-1,7 млн,
- новый дизельный ХЗ 2,1-2,2 млн.
То есть разница в цене примерно 30%. За эти 30% мы получаем:
- дополнительное место в салоне и в багажнике
- более мощный двигатель (напомню, речь про дизель, 140 и 184 лошади)
- более комфортную подвеску, без потери управляемости (по моим ощущениям)
Нужно это или нет, стоит того или нет - каждый решает сам, я покупкой доволен
Ни чего себе. Выходит у меня на фриле еще шире диван, чем на 14 см. Он вроде самый широкий из одноклассников.Измерял лично рулеткой в далеком 2013 году, уже писал тут, но повторюсь, а много это или нет - решай сам:
+ 14 см ширины заднего дивана
+ 12 см ширины багажника
+ 12 см глубины багажника
Справедливости ради, нужно заметить, у Тиги есть запаска, пусть и докатка, у ХЗ нет ничего - это тоже сказывается на объеме багажника, правда в высоту.
Сегодня ездили всем колхозом, 2 взрослых + 3 детей (2 в креслах, 1 без), однозначно просторнее чем в Тиге, и сзади, и спереди.
Ни чего себе. Выходит у меня на фриле еще шире диван, чем на 14 см. Он вроде самый широкий из одноклассников.