...уклон горы 45 градусов, дует сильный боковой ветер, льет ледяной дождь, за окном минус 70. По бордюрам и тротуарам ездить нельзя - если машина умная, она и не лезет.
Вообще, мне конечно, сложно представить такие вышеописанные, условия - и главное, непонятно, зачем надо забраться на бордюр, если ты уже стоишь на дороге ? Да еще выдумывать самому себе какие-то дополнительные условия ?
p.s. По существу темы. Я тут как-то спрашивал про GLK, так вот: посмотрел. И даже почитал про него в "АР". Где русским по белому было сказано, что данный аппарат считается самым надежным среди "мерседесов". Однако неисправностей (ну ясень, конечно, пень, что далеко не все из них сбудется) там приведено такое множество, что порой думаешь "аненуивона?" Тем паче, что более-менее симпатичный снаружи только рестайлинг, но внутри там квадратиш-практиш (может даже кому-то и гут), а мне квадратиши не нравятся. Посему, пока сороковика победить никто из претендентов (хотя за деньги егонные можно приобрести вполне себе бальшого хитрилу) не смог - ищем дальше. В ГЛАше классные только воздуховоды обдува - можно наклонить, чтобы обдувались ноги - все остальное на любителя. Комплектации так вообще странные - согласно брошюре их великое множество и самые разные исполнения с разными моторами, но в РФ почему-то могут привезти только три из них. Зачем тогда печатать остальные на русском языке ? КЛАва - это что-то с чем-то (машины очень тесные, особливо седан), мне в салоне правильно манагер сказала: "...ведь вы сейчас ездите на Тигуане и Джазе, вам даже незачем смотреть на этот простой входной билет в мир мерседесов - ваши предпочтения должны начинаться с Цешки". Цешка - цешка понравилась, и на ходу, и на обсидинге отличная машина. Но! В минусах очень дорогая, довольно большая и жесткая не "по-мерседесовски" на ходу на "русской подвеске". Еще поглядел "Богиню семьи" и .. И вы знаете, она мне понравилась. Не на ходу, на обсидинге очень приличная машина. Закрыть рукой лебл и сразу и не скажешь, в какой марке сидишь. Влюблять могет. Плохо только три момента: неизвестная надежность (слава за заводом), не очень звук на ходу (при такой внешности звук тоже должен был бы под стать, а оно нет) и кузов седан - мне бы универсальчик, а он будет еще не скоро и хз, понравится ли он так же.