А разве в немецких тигах сейчас идет или когда-нибудь наппа шла? Я кроме виенна и алькантары с тканью или просто ткани ни очем другом не слышал.
Даже из дорогих, эвок например,
С evoque, к слову, много нюансов. При цене, равной цене за туарег, я бы не сказал, что первый его обходит
Из того, что мне поведали в салоне: пневмоподвески не существует, активного круиза - тоже. Память и перфорация сидений вроде бы есть, но не существует вентиляции.
и короче он тигуана на 80 мм...
На вскидку, отличие от тиги (кроме очевидных интерьерно-экстерьерных):
1. Наличие продвинутой мультимедиа-системы (подозреваю, что meridian на 17 динамиков с сабвуфером и 850 вт таки звучит и не идет ни в какое сравнение с фикцией под название "DynAudio")
2. 5 камер
3. Подогрев лобового
4. Электропривод багажника.
5. Электропривод и память обоих сидений
Присоединяюсь к вопросу. Жене рассматриваю как вариант РАВ.
Я вот не совсем понимаю. Поясните, пожалуйста.
Ведь принцип ценообразования на КАСКО зависит от десятков факторов.
Страховых компаний - море. Пакетов-предложений - сотни. Цена - от 3.5% до 10% от цены за авто. Цена самого Рав4 вариируется с разбегом в $10-$15k в зависимости от комплектации.
Одному это КАСКО будет стоить $1500 в год, потому что франшиза нулевая.
Другому - $600, потому что лапши навешали, и она ему на самом деле ничего не покрывает. В чем сокральный смысл подобного вопроса?