Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На что пересаживаются ex-владельцы тигов? (вопрос-ответ)
Пусть это останется коммерческой тайной, но взвешивая все +/- нового тиги R-line, его предполагаемой стоимости, BMW X3 3.0d вариант очень "вкусный"))
Да это другой класс, выше стоимость расходников и ТО (не сильно много если подходить к вопросу с головой), но в актив, иной уровень комфорта, драйва, это просто другая школа автомобилестроения)
Всем привет,
Долго решался, присматривался, взвешивал +/- и в итоге было принято волевое решение, по обновлению автомобиля. Во многом решение было принято из-за нестабильного курса рубля и неопределенного времени появления Тигуана 2 на нашем рынке. Интересовала только версия R-line. Она самая солидная и ее потенциала для города более чем хватало. Мой Тиг в комплектации S&S с этим справлялся замечательно, не пасовал он и на бездорожье (в рамках разумного бездорожья конечно). Прикинув гипотетическую стоимость нового Тиги и его появления на рынке, пришел к выводу, что этот вариант, мне не очень подходит, нужно смотреть что то еще, но в разумных рамках. Был определен желанный автомобиль, началось штудирование профильного форума и известного сайта по продаже авто. Был выбран BMW X3 F25 с двигателем 3.0d. Вариантов автомобиля с данным двигателем очень мало (если не брать в учет совсем не свежий год и большой пробег). Подходящая машина 2014г белого цвета была найдена в Москве, но ценник был явно завышен и пробег в 30т км, поставили на нем крест. Повторное штудирование интернетов, еще один вариант г. Киров, прикинул по карте, мда, Питер-Киров 1500км в одну сторону, не близко, но как можно упустить такой челлендж) Списался с продавцом, предложил ему свой Тиг в зачет, он назвал вполне приемлемую цену за него, еще раз все взвесил, загрузил летние колеса в багажник и отправился в Киров. Сомневался не будет ли каких накладок в дороге или по прибытию к продавцу (выкручивания рук, кидалова или еще чего). Все прошло очень хорошо, продавец задал пару уточняющих вопросов по машине, я ему представил акт диагностики у официала и акт устранения найденных неисправностей у неофициала) По ценникам никаких подвижек не было, сошлись на ранее оговоренных условиях. Заключили 2х сторонний ДКП, съездили в местное МРЭО, перевесил свои номера с Тигуана на X3 и поехал в обратный путь. Ехать было несколько стремно т.к. на руках был только полис ОСАГО, местные страховые наотрез отказались оформлять КАСКО по региональным мотивам. В дороге все прошло гладко, за обратные 1500 км, привык к машине и освоился) Машинка огонь)
Тигуан 2.0 TSI 170 S&S + пакет техник 2012 г.в. пробег 47 т. км (+ установка синего зуба + рнс 510)
X3 3.0d 249 л.с. F25 Exclusive (рестайлинг) 2014 г.в. пробег 22 т.км (шумка + тонировка + морда в антигравийке)
P.S. О Тигуане только приятные впечатления.
Всем добра)
Всем привет,
Долго решался, присматривался, взвешивал +/- и в итоге было принято волевое решение, по обновлению автомобиля. Во многом решение было принято из-за нестабильного курса рубля и неопределенного времени появления Тигуана 2 на нашем рынке. Интересовала только версия R-line. Она самая солидная и ее потенциала для города более чем хватало. Мой Тиг в комплектации S&S с этим справлялся замечательно, не пасовал он и на бездорожье (в рамках разумного бездорожья конечно). Прикинув гипотетическую стоимость нового Тиги и его появления на рынке, пришел к выводу, что этот вариант, мне не очень подходит, нужно смотреть что то еще, но в разумных рамках. Был определен желанный автомобиль, началось штудирование профильного форума и известного сайта по продаже авто. Был выбран BMW X3 F25 с двигателем 3.0d. Вариантов автомобиля с данным двигателем очень мало (если не брать в учет совсем не свежий год и большой пробег). Подходящая машина 2014г белого цвета была найдена в Москве, но ценник был явно завышен и пробег в 30т км, поставили на нем крест. Повторное штудирование интернетов, еще один вариант г. Киров, прикинул по карте, мда, Питер-Киров 1500км в одну сторону, не близко, но как можно упустить такой челлендж) Списался с продавцом, предложил ему свой Тиг в зачет, он назвал вполне приемлемую цену за него, еще раз все взвесил, загрузил летние колеса в багажник и отправился в Киров. Сомневался не будет ли каких накладок в дороге или по прибытию к продавцу (выкручивания рук, кидалова или еще чего). Все прошло очень хорошо, продавец задал пару уточняющих вопросов по машине, я ему представил акт диагностики у официала и акт устранения найденных неисправностей у неофициала) По ценникам никаких подвижек не было, сошлись на ранее оговоренных условиях. Заключили 2х сторонний ДКП, съездили в местное МРЭО, перевесил свои номера с Тигуана на X3 и поехал в обратный путь. Ехать было несколько стремно т.к. на руках был только полис ОСАГО, местные страховые наотрез отказались оформлять КАСКО по региональным мотивам. В дороге все прошло гладко, за обратные 1500 км, привык к машине и освоился) Машинка огонь)
Тигуан 2.0 TSI 170 S&S + пакет техник 2012 г.в. пробег 47 т. км (+ установка синего зуба + рнс 510)
X3 3.0d 249 л.с. F25 Exclusive (рестайлинг) 2014 г.в. пробег 22 т.км (шумка + тонировка + морда в антигравийке)
P.S. О Тигуане только приятные впечатления.
Всем добра)
Ну наконец то дождались, хоть кто-то перестал обсуждать в этой ветке журавля в небе и отхватил завидную синицу! Достойное приобретение! Желаю удовольствия от вождения и уверенности в правильности принятого решения о покупки!!!
Всем привет и спасибо за поздравления, машинка пока дарит только восторг, очень хорошо едет и тормозит (привет АБС Тигуана))
Машина продавалась через салон (не оф дилер, в Кирове нет дилера BMW, на обслужку авто гоняли в Казань за 600 км). Владелец очень солидный мужик, явно не бедствующий и не голодающий (заезжал к нему домой и подумал что 2х уровневая квартира это очень круто, есть к чему стремиться)). Техника была оформлена на супругу / подругу (очень красивая девушка)) Покупалась с очень хорошей скидкой в Москве, т.к. этот чел уже брал там X5 и X6. Что заставило продавать автомобиль я не интересовался, посчитал это не этично и неуместно (не та ситуация и люди не вызвали подозрения). Это было самое заманчивое предложение, глупо было не воспользоваться если уже все прикинул и решил)) Очень сомневаюсь, что мой Тиг будет ими использоваться скорей всего он сразу будет выставлен на продажу в этом же салоне и обретет нового адекватного владельца.
Туарег не рассматривал, в FL не ездил, а вот NF 245 лошадей покатал у дилера на расширенном тесте. Не впечатлил, точнее не произвел вау эффекта как X3 3d. В интерьере чувствуется возраст модели (БМВшный интерьер гораздо нарядней, музыка Hi Fi отменна (жаль Harman Kardon в пакетных машинах не идет), проекция на лобовом очень удобная штука). К тому же тур дороже (если брать 245 дизель с аналогичным пробегом и годом). Да и нет надобности в таком большом автомобиле, столько лишних кубометров воздуха возить))
Купил жене Yeti 2015 1,6 MPI автомат ( не DSG ) в комплектации Adventure.
Могу сравнить со своим Tiguan S&S 2014 2.0 Tdi. Есть довольно неожиданные выводы.
Плюсы Yeti:
1) По размерам автомобили практически идентичны. По управляемости, тормоза - так же очень похожи.
2) На Yeti сейчас ставят новый 1,6 MPI cwva ( из семейства EA211 ). По динамике в городе его вполне достаточно для жены. Двигатель очень тихий. На светофоре вообще не слышно и вибраций тоже нет. В итоге шумка гораздо лучше чем в tiguan -50 dB.
2) В комплектации Adventure идет неплохая голова Bolero с bluetooth. Звук заметно лучше, чем с RCD510. Графика и функционал - так же поинтереснее.
3) Задние сиденья двумя движениями вытаскиваются из салона. Места становится - на холодильник!
4) Коробка автомат 5 - ( не DSG )
5) Двигатель прогревается моментально.
6) Есть электро-подогрев лобового, заднего, зеркал, сидений.
7) цена: взял за 990 + зимние колеса
8) Кредит 5,9%
Минусы:
1) Передний привод
2) Динамика у 2.0 tdi поинтересней
3) большая задняя дверь со шкодовским "шнурком" - не удобно.
4) в меню магнитолы bolero есть Smartlink и Carplay - но пункты не активны.
5) Расход - около 10л/100
Купил жене Yeti 2015 1,6 MPI автомат ( не DSG ) в комплектации Adventure.
Могу сравнить со своим Tiguan S&S 2014 2.0 Tdi. Есть довольно неожиданные выводы.
Плюсы Yeti:
1) По размерам автомобили практически идентичны. По управляемости, тормоза - так же очень похожи.
2) На Yeti сейчас ставят новый 1,6 MPI cwva ( из семейства EA211 ). По динамике в городе его вполне достаточно для жены. Двигатель очень тихий. На светофоре вообще не слышно и вибраций тоже нет. В итоге шумка гораздо лучше чем в tiguan -50 dB.
2) В комплектации Adventure идет неплохая голова Bolero с bluetooth. Звук заметно лучше, чем с RCD510. Графика и функционал - так же поинтереснее.
3) Задние сиденья двумя движениями вытаскиваются из салона. Места становится - на холодильник!
4) Коробка автомат 5 - ( не DSG )
5) Двигатель прогревается моментально.
6) Есть электро-подогрев лобового, заднего, зеркал, сидений.
7) цена: взял за 990 + зимние колеса
8) Кредит 5,9%
Минусы:
1) Передний привод
2) Динамика у 2.0 tdi поинтересней
3) большая задняя дверь со шкодовским "шнурком" - не удобно.
4) в меню магнитолы bolero есть Smartlink и Carplay - но пункты не активны.
5) Расход - около 10л/100
Родители тоже взяли Yeti, но 1.8 турбо (152 л.с.) и DSG. Комплектация Adventure Outdoor + Ксенон. Получилось примерно 1.250тр не считая скидок на опции.
Машинка в целом порадовала, очень похожа на тигуан. Внутри действительно по размерам салона сопоставима, но багажник, естественно меньше, зато очень глубокий: в подпол можно слона положить. При этом под крышкой удобный органайзер с кучей ячеек.
Связка 152лс+DSG едет почти как мой чипованый Тиг. На верхах у меня только лучше.
А еще маленькая особенность всех Шкод - VW делает их внутри чуть-чуть беднее. Например, козырьки от солнца такие же, с зеркалами, но без подсветки. И есть еще такие мелочи.
Пересел с октября на Subaru Outback 2015 с дизельного Тигуана 13-го года. Пересел потому что:
1. Нужно больше места - это самое главное.
2. К концу гарантии появились непонятные штуки с машиной (которые дилер так и не смог ни отловить не устранить). Периодически ошибка рулевого и машина заводилась со второго раза периодически))...я тут писал об этом...так никто не понял от чего это, ни ошибок нихрена.. С аккумулятором это не связано.
Пересел с октября на Subaru Outback 2015 с дизельного Тигуана 13-го года. Пересел потому что:
1. Нужно больше места - это самое главное.
2. К концу гарантии появились непонятные штуки с машиной (которые дилер так и не смог ни отловить не устранить). Периодически ошибка рулевого и машина заводилась со второго раза периодически))...я тут писал об этом...так никто не понял от чего это, ни ошибок нихрена.. С аккумулятором это не связано.
По мне так лучше, в поворотах не крениться (у меня T&F Тиг был), это первое что я заметил когда из салона домой ехал. На трассе еду отдыхаю... Ну и не козлит он)...потому что длинный. Я с семьей на 700км как еду в отпуск, так детей и жену в Тигуане укачивало, в этом нет.
По динамике конечно не болид)...разгоняется средне как и основная масса машин. Я на рыбалку люблю ездить, недавно в Чувашии на Волге был. Вот там и ощутил все плюсы. По полю снежному, без фанатизма конечно, прет хорошо, уверенно.
В салоне мне понравилось, если сравнивать новый Outback с предыдущим, то можно сказать что "прорыв". Сначала жаба давила 2,35 млн. за него отдавать, но посмотрел на цены остальных новых авто с такими же характеристиками и понял что все примерно в одну цену. Жаба сразу отпустила.