На что пересаживаются ex-владельцы тигов? (вопрос-ответ)

дадя Вова

Участник
Регистрация
17 Июн 2015
Сообщения
433
Благодарности
130
Адрес
москва
Автомобиль
WV
Если почитать про косяки Тигуна тоже выйдет приличный список. Только Тигуан уже в собственности и имеет огромные плюсы в сравнении с китайцами. А Китай это пока не пойми что с планшетом.
Могу сказать про свой Тигуан. Всё хорошо кроме замены цепи на 120 т. и жора масла.
По цепи, считаю не нормальным лезть в мотор на 120 т.км.
По жору это вообще за гранью. У меня на 180 т. ел 1 лить на 2000 км. Хорошо это решилось раскоксовкой, но многие ремонтируют двигатели, с не понятной перспективой и отдавая 300000 ₽.
 
Последнее редактирование:

дадя Вова

Участник
Регистрация
17 Июн 2015
Сообщения
433
Благодарности
130
Адрес
москва
Автомобиль
WV
Да ладно, Монджаро едет вполне себе, по крайней мере не хуже Тигуана, лично мне для удовольствия вполне достаточно. Но блин есть нюансы)
Я про это и говорю.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,334
Благодарности
922
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Да ладно, Монджаро едет вполне себе, по крайней мере не хуже Тигуана, лично мне для удовольствия вполне достаточно. Но блин есть нюансы)
У нас шеф поменял Монжаро на Haval H9 последний. Брутально выглядит, как едет не делился.
 

Gar

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2022
Сообщения
882
Благодарности
550
Автомобиль
Tiguan 2, 2018, 1,4/150, DSG 6, 4x4
У нас шеф поменял Монжаро на Haval H9 последний. Брутально выглядит, как едет не делился.
Я брал на тест драйв и то и то. Монджаро, едет как и должна ехать машина, с учетом его габаритов разумеется, очень похож в поведении на Кодиак. А вот Н9..., ну такое себе.
 

OnTop

Завсегдатай
Регистрация
15 Авг 2021
Сообщения
546
Благодарности
203
Автомобиль
Tiguan Exclusive
Если почитать про косяки Тигуна тоже выйдет приличный список. Только Тигуан уже в собственности и имеет огромные плюсы в сравнении с китайцами. А Китай это пока не пойми что с планшетом.
Может мне конечно повезло, но за период владения двумя Тигуанами подряд (дорестайл и рестайл), самый большой косяк, который меня реально достает, это скрип руля в летний период. На этом - все.
 

OnTop

Завсегдатай
Регистрация
15 Авг 2021
Сообщения
546
Благодарности
203
Автомобиль
Tiguan Exclusive
Надо до нового Атласа добраться. Чего-то все тестеры наперебой заявляют, что едет он практически как ВАГ. Правда, пока просто посидев в нем, сходу заметил жуткие тормоза планшета, который не заморачиваясь просто "прибили гвоздиком" посреди торпедо. :D
 

Максут30

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
1,398
Благодарности
856
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Тигуан 2, 2.0 TSI

Gar

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2022
Сообщения
882
Благодарности
550
Автомобиль
Tiguan 2, 2018, 1,4/150, DSG 6, 4x4
Надо до нового Атласа добраться. Чего-то все тестеры наперебой заявляют, что едет он практически как ВАГ. Правда, пока просто посидев в нем, сходу заметил жуткие тормоза планшета, который не заморачиваясь просто "прибили гвоздиком" посреди торпедо. :D
Там сиденье неудобное, плюс вид с водительского места на капот просто капец, такое ощущение, что в старый ЗИЛ сел, я даже кататься не стал.
 

OnTop

Завсегдатай
Регистрация
15 Авг 2021
Сообщения
546
Благодарности
203
Автомобиль
Tiguan Exclusive
Там сиденье неудобное, плюс вид с водительского места на капот просто капец, такое ощущение, что в старый ЗИЛ сел, я даже кататься не стал.
Ппц. Нет в жизни счастья... :confused:
 

OnTop

Завсегдатай
Регистрация
15 Авг 2021
Сообщения
546
Благодарности
203
Автомобиль
Tiguan Exclusive
Удовольствие за рулём стоит цену Монжаро х2.

Лично для меня, если покупать новую машину, Монжаро лучший выбор. Но думаю теперь надо рассматривать 25го года.

Кстати, да. Там по крайней мере вроде убрали эти жуткие салоны из зеленой "резиновой кожи". Новые выглядят намного приятнее.
 

Dingor

Участник
Регистрация
19 Окт 2014
Сообщения
121
Благодарности
61
Адрес
Москва
Автомобиль
Monjaro & Tiguan MK2
Мне Монджаро нравится, но так же почитав форумы, как то остыл, кто то проблем не знает, а кто то заклеивает какие то воздуховоды, что бы кондиционер в лицо не дул, скидывает на ночь клему с АКБ, что бы машину вправо не вело, не выкручивает до конца руль, иначе полный привод не включается, ловит сместившуюся проекцию на лобовое, пытается победить вибрацию колес и авто на определенной скорости, думает что делать с осыпавшимся люком и т.д., вообщем, как то не хочется уже в кружок умелые руки вступать)
  • Ряд людей заклеивают отверстия воздуховодов под центральным динамиком на торпедо, якобы из них зимой дует холодным воздухом на скоростях свыше 130 км/ч. ХЗ, я не сталкивался с такой проблемой.
  • У некоторых машин ПИ вроде бы есть проблема с криво-стоящим рулем или линиями динамической разметки, если оставить машину на парковке с повернутыми колесами, лечится возвратом руля в ноль и перезапуском авто. На ОД машинах такого глюка не замечено. А вот каких-то массовых уводов авто на скорости наоборот, не отмечалось. В телеге Монжаро клуба один из владельцев Jaecoo J8 (который он оформляет на возврат из-за данного неустранимого дилерами дефекта) в связи с этим рассматривал замену авто на Моньку.
  • Полный привод не подключает заднюю ось (или подключает с подачей не более 5% момента, пока народ не разобрался =)) при условии старта с вывернутыми передними колесами в режимах Комфорт (дефолтный режим), Снег и Интеллектуальный, в режимах Спорт и Бездорожье все подключается как надо. Я езжу в Комфорте, на скорости в дороге все работает Ок, никаких пробуксовок не отмечено, но при резком начале движения с вывернутыми передними колесами - есть такое, подтверждаю.
  • Ряд случаев вибрации колес на скоростях в районе 130 км/ч репортились на ПИ и ОД в версиях Экслюзив, на "пропеллерных дисках" в версиях Флагшип их не отмечалось. Якобы вызвано отклонением размеров ступицы и ЦО диска на Экслюзиве, вроде как лечится установкой доп. проставок из алюминия на ступицы в хороших шинных сервисах. У меня Флагшип, такого не наблюдал. Под НГ вылезли какие-то непонятные вибрации на скоростях от 70 км/ч и выше, подумал что все, приехали =), но вылечилось после обычной самомойки. Оказывается, 20-ые диски в разы чувствительнее к грязи и налипшему льду, чем к примеру 18-ые. Еще один повод их избегать при любой возможности.
  • Пока насчитали 3 случая осыпавшегося люка в телеге Монжаро (>14000 человек, панорама стоит у всех по умолчанию), в одном случае все попало на камеру наблюдения частного дома, дилеру здесь не отвертеться. Говорить о массовости пока нельзя, но штука неприятная, хоть КАСКО и работает. Если дальше пойдут такие случаи на ОД, по аналогии с другими замечаниями, которые выявлялись ранее - должна быть отзывная.
  • Проекция никуда не смещается, если ее самостоятельно не двигать, а затем не запоминать нужное положение через кнопку памяти сидений на двери. Классический RTFM.
Из остального (с чем столкнулся я лично) - дилеры не производят апдейт ПО по хотелкам владельца, только после предъявления списка проблем и их подтверждения представительством, решается за 7 - 10 КРУБ или бесплатно, если повезет/договоришься с приемщиком. Мне этот квест еще предстоит пройти, если не забью (особых преимуществ в новой версии ГУ не вижу, все работает Ок, кроме возможности отключения системы уклонения от препятствий ELKA выделенной кнопкой меню, которой в моей версии нет).
Есть регулярная проблема с работой бесключевых датчиков открытия на ручках дверей при дождливой погоде/на грязной машине (на Октавии А8 было аналогично, только она еще и не закрывалась, все через брелок).
Периодически народ сталкивается со скрипами салона, большую часть отловили, у меня тоже есть пара блуждающих сверчков, появляющихся при минусовых температурах, но пока не сильно доводят (сравнимо с Тигуаном до момента начала борьбы за тишину).
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,620
Благодарности
4,765
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Полный привод не подключает заднюю ось (или подключает с подачей не более 5% момента, пока народ не разобрался =)) при условии старта с вывернутыми передними колесами в режимах Комфорт (дефолтный режим), Снег и Интеллектуальный, в режимах Спорт и Бездорожье все подключается как надо. Я езжу в Комфорте, на скорости в дороге все работает Ок, никаких пробуксовок не отмечено, но при резком начале движения с вывернутыми передними колесами - есть такое, подтверждаю.
Ну почитайте как работает муфта Халдекс и почему с вывернутами колесами в указанных режимах это норма. На Тиге также будет )
 
Сверху Снизу