очень сдержанный и гармоничный дизайн для китайского автомобиля, нет обилия хрома и европейские черты
длинная колесная база и внешние габариты чувствуешь уверено
слабое лакокрасочное покрытие, тонкое и мягкое, царапается быстро и сильно
мягкие стекла, легко царапаются
странная форма бампера, в жабры все забивается и от этого сильно пескоструится
вечно замерзающие ручки дверей, детская болезнь, которая даже попадает у дилерских машин под замену
слабый хром, мне пришлось менять два элемента, вспучивает от соли
Салон:
ачество материалов на достойном уровне, за 40 тысяч никаких царапин или заломов. Алькантара не запачкалась и не износилась, кожзам кто-то говорит резиновый, но наоборот хорошо, он не ломается, как кожа. У меня вес 100+ кг и боковины сидений на многих машинах ломал, а тут как новая
много места в салоне для задних двух пассажиров за счет хорошей колесной базы
много аксессуаров на масмаркетах для улучшения салона и эргономики
черная крыша из алькантары и красиво, и практично
на мой взгляд хорошая шумоизоляция, хотя многие ее считают плохой
узкий салон, при своих габаритах, мог бы быть и больше
по длине багажник неплохой, но узковат
слабый твердый пластик в багажнике, моментально царапается
не стабильно и часто непрогнозируемо работает климат-контроль, перепрошивка уменьшила обветривание тела, но дует все равно хаотично
Эргономика:
в целом посадка в автомобиле удобная, дальней дороге не устаешь
неплохая обзорность, зеркал хватает, стойки не сильно толстые
как и у всех китайцев короткие подушки сидений, из-за этого посадка не идеальная, не хватает подпора под ноги (мой рост 186 см)
выступ на приборной панели, об который дважды разбил ногу при посадке в автомобиль
отсутствие физических кнопок в автомобиле на быстрые опции. Ну как можно сделать подогрев сидений и других теплых опций в мультимедию. От этого меня сильно триггерит. Сажусь в Santa Fe как в рай кнопок
кнопка аварийки рядом с кнопкой пуска двигателя, все время психологически боялся ее нажать на ходу
кнопка P — parking спрятана под селектором КПП
Управляемость и технические характеристики:
хорошая разгонная динамика двигателя 2 литра турьо 238 лс, позволяет себя уверенно чувствовать в любой ситуации
хорошая тормозная система, с понятным откликом на педаль тормоза
приятное руление, как в штатных режимах, так и в критических ситуацих (резина лето — Hankook, зима — липучка Continental)
достойная проходимость, которую ограничивает профиль резины, нельзя расслабляться полноценно
комфортная мягкая подвеска, хороший результат среди паркетников паркетников, а мне есть с чем сравнивать.
отличная работа 8-ми ступенчатого автомата, особенно после перепрошивки, плавный ход обеспечивает с четкими переключениями, когда надо
расход топлива на скоростях 110-130 км/ч до 10 литров
низкий профиль штатной резина 20 диаметра, 245/45r20 маловато, идеальный размер 255/45r20
отсутствует датчик уровня жидкости в бачке омывателя
маленький топливный бак, на дальние расстояния часто приходится останавливаться, хватает на 500 — 550 км
большое количество опций в мультимедии, особенно с прошивкой GMC
лаконичная и не перегруженная проекция на лобовое стекло
удобно и практично, что можно вывести яндекс.навигатор на приборную доску
головной android позволяет установить в машину VK видео, Кинопоиск и Яндекс. музыку
отсутствует беспроводной CarPlay, Android auto
периодически зависает полностью или подвисает частично мультимедия, особенно на жаре
не всегда сразу срабатывает точка доступа, для работы мультимедии
засвет камеры заднего вида, который решается накладкой за 300 рублей
Сервис и запчасти:
ни одного нарекания или жалобы на техническую часть автомобиля, ни одной поломки или ошибки не выскочило
цены на запчасти и их доступность, на Авито есть вся машина новых запчастей
развитая дилерская сеть, проблем с эксплуатацией нет, даже в маленьких городах
заменяемость запасных частей от Volvo
стоимость ТО, как у корейцев, но дороже чем в Haval и Chery