На что пересаживаются ex-владельцы тигов? (вопрос-ответ)

Hauptfeldwebel

Участник
Регистрация
15 Авг 2010
Сообщения
238
Благодарности
22
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Golf Plus 2007
Hauptfeldwebel, Ну дело твоё, тут лучше никого не слушать, я вот от же долго выбирал себе кросс, но остановился всё-таки на Тиге, верно или нет - время покажет.
А вот почему ты через 2 года Тигу соберешься продавать - не совсем понятно =)
Чтобы скорее купить то, что я хочу окончательно - GLK, Q5 и т.д.
Я все равно думаю их купить, я же не хочу самые топовые комплектации, так что думаю это возможно со временем.
Тороплюсь, уже 48 лет, надо на чем то еще поприличнее поездить;)

Добавлено через 2 минуты
Без обид, скорее Тигу возьму, если дела плохо пойдут, всё может быть в жизни...
И тоже не расстроюсь, просто мечта отодвинеться!

А чо - прикол - на пенсию и на GLK:)
 
Последнее редактирование:

L.A.

Участник
Регистрация
31 Мар 2012
Сообщения
489
Благодарности
28
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
BMW X5
Hauptfeldwebel,
ну то же верно, что касаемо пенсии, то к своей я точно на одной из этих трёх, что я привел, ездить буду =)
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Ок, не так. Возьму я барабанный прадик, скажем за 50к и набитый опциями тигуан за те же 50к. Цена страховки этих автомобилей будет разной? В общем случае, думаю, не будет и будет зависеть только от условий договора страхования ( а также стажа водителя, его возраста, его пола, иногда даже цвета автомобиля, и т.д.)
Будет разной. Тига будет дешевле.

Добавлено через 23 минуты
продаю своего тига и пересаживаюсь на новый аутлендер. пока еще японской сборки. недостатки моего тига - краска гавно (калужский) - перекрашивал пол машины по гарантии, багажник маленький. а в остальном машина хорошая. на для семьи с детьми он мал.
У меня 3 детей, как раз все назад входят Или в Тигуане бывает сзади 2 места?
Для выездов с барахлом есть бокс на крышу 600 литровый. У меня палатка, тент, спальники, всякое нужное и еда на 3 дня всё равно в багажник не входили, и в Колеос, и в Аутлэндер до Колеоса. А поскольку 80% времени езжу один - то Тиг просто отличен. Да, аутлэндер больше. Но он едет только трёхлитровый, а их сейчас пока нет, и этот ужас с вечно грязной запаской, которая ещё и цепляла за каждую кочку - не, больше не хочу!
он точно больше тиги, багажник почти вдвое+запаска под днищем и там где у тиги запаска в ауте место для барахла. и для заднего ряда места больше.
экономика с дизелем сомнительная, дизельная машина дороже бензиновой на 10%, что бы выкатать эту экономию на дизельной машине надо проехать 150-200 тыщ. км.
Хотя как работает дизель на моем тиге мне нравится - крутящий момент в сиденье вдавливает.
Соренто это хорошо но какой то он без изюминки.
В свое время не смог оперативно купить отцу Тига и он взял Санта Фе, дизель 2,2, простая комплектация за 1300, т.е. в практически в цену Тигуана. Смысл Санты примерно такой же как и Аута - машина побольше, багажник заметно побольше, есть подполье (в соренте в нем третий ряд кресел лежит), отличие - дизель 197 лошадей.
Наш тига тогда только заказывался, и мы с женой шутили, что если с двумя детскими креслами и колясками не поместимся в фольксваген, то махнем его на Хундай :)
Опробовав обе машины уже не шутим, даже не намекаем. Папа восторгается продуманностью Тиги и сетует на отсутствие в Санте комфортных поворотников.
Почему мне больше нравится Тига?
1. Управляемость - без комментариев, причем у меня 16 колеса.
2. Комфорт сопоставим. Санта чуть мягче, но более валкий.
3. Адаптивный ксенон - без комментариев.
4. Динамика - Тиги мне хватает. Санта порезвее будет, но расход на полтора -два литра больше.
5. Компактность - я испытываю наслаждение когда паркуюсь там, куда только что не смог поместиться средний седан.
6. Багажник - надо просто привыкнуть складывать груз в два яруса. Но вообще давно установлено, какой бы багажник огромный не был - он заполнится полностью ;)
Про детей:
7. Заднее сиденье в Санте пошире, но и в Тиге человек средней комплекции помещается между двумя детскими креслами. А вот в Паджере - не помещается!!! Из-за особенностей ремней безопасности в Митсубиши кресла становятся далеко от дверей, и сесть между ними невозможно. В Ауте (правда старом) еще хуже... В Эскалэйде по ширине все прекрасно, но ребенок в детском кресле, только что с трудом достававший носочком до столика в Тиге, уперся в сиденье водителя пятками! И это притом, что водитль Эскалэйда меньше меня ростом!
Меряйте кресла перед покупкой машины!
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Почему мне больше нравится Тига?
1. Управляемость - без комментариев, причем у меня 16 колеса.
на таких колёсах понятие "управляемость" не применимо :)
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
на таких колёсах понятие "управляемость" не применимо
Такое высказывание должно быть подкреплено по крайней мере многолетним опытом участника ралли-рейдов, думаю к Вам это сложно применить :D
P.S. Понятно что чем ниже профиль тем острее ведет себя машина и жестче подвеска но тут выйдут и другие минусы которые будут весьма существенны по нашим дорогам не говоря уже о внедорожных вылазках
 

RomanKa

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Окт 2009
Сообщения
81
Благодарности
31
Адрес
Москва
Автомобиль
Mitsubishi Outlander 3 2.4 CVT
Будет разной. Тига будет дешевле.

Добавлено через 23 минуты



В свое время не смог оперативно купить отцу Тига и он взял Санта Фе, дизель 2,2, простая комплектация за 1300, т.е. в практически в цену Тигуана. Смысл Санты примерно такой же как и Аута - машина побольше, багажник заметно побольше, есть подполье (в соренте в нем третий ряд кресел лежит), отличие - дизель 197 лошадей.
Наш тига тогда только заказывался, и мы с женой шутили, что если с двумя детскими креслами и колясками не поместимся в фольксваген, то махнем его на Хундай :)
Опробовав обе машины уже не шутим, даже не намекаем. Папа восторгается продуманностью Тиги и сетует на отсутствие в Санте комфортных поворотников.
Почему мне больше нравится Тига?
1. Управляемость - без комментариев, причем у меня 16 колеса.
2. Комфорт сопоставим. Санта чуть мягче, но более валкий.
3. Адаптивный ксенон - без комментариев.
4. Динамика - Тиги мне хватает. Санта порезвее будет, но расход на полтора -два литра больше.
5. Компактность - я испытываю наслаждение когда паркуюсь там, куда только что не смог поместиться средний седан.
6. Багажник - надо просто привыкнуть складывать груз в два яруса. Но вообще давно установлено, какой бы багажник огромный не был - он заполнится полностью ;)
Про детей:
7. Заднее сиденье в Санте пошире, но и в Тиге человек средней комплекции помещается между двумя детскими креслами. А вот в Паджере - не помещается!!! Из-за особенностей ремней безопасности в Митсубиши кресла становятся далеко от дверей, и сесть между ними невозможно. В Ауте (правда старом) еще хуже... В Эскалэйде по ширине все прекрасно, но ребенок в детском кресле, только что с трудом достававший носочком до столика в Тиге, уперся в сиденье водителя пятками! И это притом, что водитль Эскалэйда меньше меня ростом!
Меряйте кресла перед покупкой машины!

все в тему согласен, просто попробую другую машину и если не понравится вернусь к тиге))
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Управляемость - без комментариев, причем у меня 16 колеса.
на таких колёсах понятие "управляемость" не применимо
Ну тогда попробуй сесть на Паджерик с 17ми колесами, на TLC200 с 18ми, или на Эскалэйд с 20, и примени управляемость туда.
 

volt

Новичок
Регистрация
11 Сен 2009
Сообщения
28
Благодарности
3
Доброго вечера.Задумался и я о смене автомобиля.Из Фольксвагенов в эксплуатации были:Гольф 5,Пассат 6,Тигуан 2.0 бензин,Вольво С60,сейчас опять Тигуан.Вольво был продан после девятимесячной эксплуатации,уж больно мал клиренс.Жаль было расставаться,устраивало почти все,ну кроме вышеуказанного дорожного просвета.Машина была крайне экономична,на 70 литрах по Москве с "пробками" порядка 700 км.Теперь задумался на предмет Вольво В40 кросс кантри.Ловлю себя на мысли,что кроссовер,не мое,если конечно не рассматривать например Q5 или X3,но здесь не мой ценник.Подсел на Вольво.
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Теперь задумался на предмет Вольво В40 кросс кантри.
А какой у него клиренс будет? Что-то не нашёл сходу...
И жаль, что нет 180 л.с. на полном приводе - только моно, как я понимаю.
 

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,427
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
А я бы взял Фрилендер 2... Думаю реально достояная смена. Вот только пока не по карману мне :(
 

SnaP

Гуру
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
4,251
Благодарности
2,259
Адрес
МСК
Автомобиль
Kia-Seltos-2L
А я бы пересел на Паджеро или на Паджеро Спорт
 

GDMopassan

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2010
Сообщения
547
Благодарности
62
Адрес
Екатеринбург
Поездил я тут на Туареге V8TDI, ох и засела же у меня в голове эта идея. Сказка, а не машина, даже при том что тигуан меня пока полностью устраивает, от турика все таки в шоке (в хорошем смысле) очень круто.
 

volt

Новичок
Регистрация
11 Сен 2009
Сообщения
28
Благодарности
3
Lirik, Да,действительно жаль по поводу переднего привода на 180 конях.Что касаемо дорожного просвета,то заявлено 175 мм по оси авто,по заднему рычагу,полагаю порядка 145 мм.Мотор в 213 сил конечно менее интересен в плане налогов,но лишней мощности не бывает.Пропиваем больше.
 
Сверху Снизу