Какие первые ощущения от Кадиллака?
Ну какие могут быть ощущения от машины на пару классов выше/больше? Хорошие
Но Тиг уже настолько хорошая машина, что и у него м.б. плюсы даже при таком сравнении.
На 20-х колёсах едет конечно не мягко (хотя там профиль 55-й), но и не особо жёстко, упруго я бы сказал. Колёса шлёпают по ямкам дай боже (правда в некоторые из них и не влезают - что плюс), километров с 60-ти начинают гудеть шины (надо сход-развал посмотреть, может в нём дело). Что удивило сильнее всего - управляемость, кренов в сравнении со Спортом на 16-х почти нет, заруливает в повороты прям как хетч С-класса, наверное из-за адаптивных амортизаторов + самоблока повышенного трения сзади (сам привод тоже Халдекс4).
Динамика ну вот не прям тебе огонь, 8,4 сек достаточно ИМХО, но не более. Автомат мне больше понравился в спорте - меняет передачи при гораздо меньшем продавливании педали газа. Двигатель - верховой (момент на 5100 об), при обычной езде выше 2500 об редко увидишь - может поэтому и ощущение вяловатости.
Тоскую по нишам в передних дверях, куда можно и сумочку и 1,5 литра воткнуть.
Передняя губа низкая - ниже, чем на Спорте.
Даже и не знаю чего у меня в нём нет...наверное вентиляции передних сидений, да СитиСейфити (спешиал фор Шпунт
) А, ну и ДХО - галоген на фоне диодных габаритов...зачем так?
Добавлено через 3 минуты
Fomka, читаем внимательно пост 3185-машина 11 года, следовательно налог присутствует именно конский! Да и снимать-ставить юбку как-то не кошерно, а так машина отличная!
Да, 269 лс, налог адовый. Юбки, кстати, нет - это всё пластик. Либо её в 11 году (12 мод.год) не было, либо она торчала ещё ниже и её оторвали. До губы - 22 см. Дальше по днищу идёт какая-то пластиковая защитная хрень, потом стальная защита двигателя.
В общем - пока это 2 главных минуса.