очень даже на долго))Давайте повтыкаейтесь в ней в повороты, как на седане, посмотрю надолго ли вас хватит.
Меньше 15 по чисто жестким пробанам которе были весной, сейчас в смешанном режиме при средней меньше 30 км час что то райое 12 с копейками..Ну как расход? в 14 укладываешься по городу?
А типа тойота это образец надежности? Так примеров то много у нее косяки знаете поубийственнее, в прямом смысле этого слова, и надежность так себе, точнее с учетом атмо и коробки, каждые из прошлого века (т.е конца 90 -х разработки), обслуживание каждые 10 000 (а совсем не давно у дизеля было 5000 интересно при такой обслуге ВАЗ не стал бы лидером по надежности?), но технологии не стоят на месте и вот 2T пошагал по кроссам тойоты (точнее лексуса) посмотрим, пока новинки от тойоты в штатовских рейтингах опустились на 4 позиции а у VW на оборот выросли на 4 и хоть между ними 16 мест при такой скорости скоро встретиться, если взять немецкий рейтинг, а там и VW европейский (т.е. почти такой же как у нас) и по моделям расписано подробно то можно обнаружить что прямой конкурент Тигуана (раф4) мягко говоря отстает от ломучего Тигуана, как и СR-V и хитрила ...а теперь представим на этих машинах двигатели турбовые по два литра и с отдачей как у тигуана от 170-до 210...)) вот я бы посмотрел где бы был рейтинг...но судя по началу движения и ниссана и тойоты скоро пойдут турбы...ох красота будет), и это еще в откровенно хреновых интерьерах, не скучных а хреновых..скучные они у VAG. Ни когда не пойму чем интерьер RX (да и нового NX) лучше Q5 или Тура..это же космолеты какие то с графикой на нави из 80 г (приставку денди кто помнит?) и разноцветностью новогодней елки от больного дизайнера...гдеееее там премиальность ? Какая у них надежность...ваг может и секта но зато самая рецидивная в мире и в РФ...... нужен ли ему в будующем этот бренд который берет денег как за тойтоу а дает на выходе что то типа Джели Грей Волла и Черри
очень даже на долго))
по мкаду между камер гоняемся с другом на ауди А4 2014 года под 160-1** и дискомфорта не испытываю
Нууу, тур в8 дизель дешевле 3.2 или 3.3 нет. Если мы про новый.
посыл с телефона
Меньше 15 по чисто жестким пробанам которе были весной, сейчас в смешанном режиме при средней меньше 30 км час что то райое 12 с копейками..
Рейтинг надежности автомобилей 2014 год. Самые надежные автомобилиА типа тойота это образец надежности? .
Смотрите в своей же ссылке результаты по моделям от TUV 2014. Тига показывает вполне неплохой результат причем в возрасте 4-5 лет уже входит в 10ку лучших. Новый в 20ку. Ну а шевроле при любых расладах появляется лишь где-то после первой сотниКонечно с 28 места надежности за 2013 перейти на 24 место на август 2014 - это невиданный прогресс для ВАГа
Лично для меня Тигуан после трех лет владения - ломучий мелкий и тесный кусок гавна для мазохистов , как и все современные поделки VAG..
По поводу достоверности TUVСмотрите в своей же ссылке результаты по моделям от TUV 2014. Тига показывает вполне неплохой результат причем в возрасте 4-5 лет уже входит в 10ку лучших. Новый в 20ку. Ну а шевроле при любых расладах появляется лишь где-то после первой сотни
и как делаются на цивилизованном западе, не в какой то Рашке квадратный ватник, рейтинги15.11.2013 07:3
В громком деле об опасных для здоровья силиконовых грудных имплантатах определили первых виновных. Крупнейший немецкий концерн TUV Rheinland, который занимается выдачей европейских сертификатов качества на почти все виды товаров, включая медоборудование, должен выплатить пострадавшим компенсацию.
Как отметили представители компаний, награды имеют смысл только в тех случаях, когда они объективно отображают общественное мнение, а манипуляции при подсчете голосов, в которых уличили ADAC, подорвали доверие к крупнейшему автомобильному клубу в Европе. О подтасовках результатов во время выборов лучшего автомобиля года стало известно в январе. Выяснилось, что последний обладатель «Желтого ангела» Volkswagen Golf, по заявлению ADAC, получил 34,4 тысячи голосов, в то время как реальный показатель составил в десять раз меньше – 3,4 тысячи голосов. Кроме того, в несколько раз было завышено общее число проголосовавших автомобилистов – 290 тысяч против реальных 76 тысяч человек.
По данным аудиторской компании Deloitte, фальсификации на выборах лучшего автомобиля были и в предыдущих голосованиях, проводимых ADAC. В течение нескольких лет немецкий автоклуб неверно указывал как действительное количество респондентов, так и менял места, занятые той или иной моделью. При этом несоответствующие реальности данные возникали не только из-за умышленных манипуляций, но и по причине технических ошибок при обработке информации.
Шутки шутками но вот тем какое масло залить в двигателя 1.8 - 2.0 TSI на сотни страниц здесь на десятки страниц на ойл клабе относительно Kia и Хэнде нет, филосфское не угорающее масло не ищут, катаются спокойно на 0/5W-20/30 на бензине, дизеля итальянскиеVadim_Mk,
Да не мешайте вы все в одну кучу и TUV и ADAC. Конечно к специфичным амеровским конторам доверия однозначно больше ))))
Здесь про дизеля тоже очень мало на предмет масла. Опять же приводить в пример корейские атмосферники не совсем корректно. На фокусе тоже лил фирменное форд и не задавался подобным вопросм. Да у TSI этот вопрос возник, но думаю его я уже тоже решил по крайней мере для себя. В остальном за 2.5 года ни одной поломки и обращения по гарантии, как-то такШутки шутками но вот тем какое масло залить в двигателя 1.8 - 2.0 TSI на сотни страниц здесь на десятки страниц на ойл клабе относительно Kia и Хэнде нет, филосфское не угорающее масло не ищут, катаются спокойно на 0/5W-20/30 на бензине, дизеля итальянские
Вольвовские бензиновые турбомоторы где снимают до 305 лошадей с 2,5 литров Т5 - тоже как то не жрут масло чего тоЗдесь про дизеля тоже очень мало на предмет масла. Опять же приводить в пример корейские атмосферники не совсем корректно.
Шутки шутками но вот тем какое масло залить в двигателя 1.8 - 2.0 TSI на сотни страниц здесь на десятки страниц на ойл клабе относительно Kia и Хэнде нет, филосфское не угорающее масло не ищут, катаются спокойно на 0/5W-20/30 на бензине, дизеля итальянские
До спец гонок и таких авто как даже s4 там довольно далеко, не говоря про rs или хотя бы меган рс. И тигу даже с зажатой подвеской, далеко до хороших гражданских авто или сравнение с вазом было?serzah, ну так гольф р или заряженная ауди это уже скажем так далеко не самое гражданское авто. Еще не спец гонка конечно, но и не простой тигуан.
Я про него и говорил..а тойота на 8 м после 4 ?))))Рейтинг надежности автомобилей 2014 год. Самые надежные автомобили
Конечно с 28 места надежности за 2013 перейти на 24 место на август 2014 - это невиданный прогресс для ВАГа
И я про тоже а главное надежная тойота в виде рафа...отстаетСмотрите в своей же ссылке результаты по моделям от TUV 2014. Тига показывает вполне неплохой результат причем в возрасте 4-5 лет уже входит в 10ку лучших. Новый в 20ку. Ну а шевроле при любых расладах появляется лишь где-то после первой сотни
И что а что они все ни как свои двушки не привезут? Турбированные. Я думаю воя было бы еще больше чем у нас, т.к они особо не стесняясь говорят, для нас примером хороших двигателей являются двигатели vw. Дизеля и тут не сильно обсуждают, и итальянские, уж не фиатовские случайно..вполне не плохие, но до французов и немцев им далеко и в том числе по надёжности.Шутки шутками но вот тем какое масло залить в двигателя 1.8 - 2.0 TSI на сотни страниц здесь на десятки страниц на ойл клабе относительно Kia и Хэнде нет, филосфское не угорающее масло не ищут, катаются спокойно на 0/5W-20/30 на бензине, дизеля итальянские