С чего вы это взяли? Жрут и не меньше чем например у меня, тоже не доливаю между то, а по щупу литров 1-1.5 уходит, а учитывая подвеску тех же хс 60 и 70 сильно сомневаюсь что они также ездят, точнее точно знаю что там тяжело так же ездить.Вольвовские бензиновые турбомоторы где снимают до 305 лошадей с 2,5 литров Т5 - тоже как то не жрут масло чего то
Так что турбина здесь не причем - надо было кольца нормальные делать и разряжение в картере - просто кладется болт на клиента что со стороны ВАГ что со стороны BMW
И что вы купили после тинуана?С надежностью, как мне кажется, все просто. Например, VAG внедряет инновационные вещи быстрее азиатов (обкатывая все на VW), отсюда повышенный процент сбоев в новых узлах.
Корейцы/японцы пользуются древними зарекомендовавшими себя технологиями, япы как купили первый мотор у немцев в начале прошлого века, так его до сих пор и юзают с небольшими доработками. Тоже самое относится и к другим технологиям - системы безопасности, автопомошники и другое. Европейцы придумывают и запускают в серию, а азиаты через несколько лет (когда уже все обкатано) ставят на свои тележки.
Раньше азиаты за счет этого выигрывали, но бурный рост технологий в последнее время привел к обратному эффекту, они пытаются совместить древние узлы с новыми - отсюда и вылазят косяки, падение надежности, овощные авто и т.п.
Хочется скучного и "супер" надежного авто, попу до работы/дачи возить - азиат. Хочется интересного, эмоционального авто - европеец.
Принцип новых технологий применим почти к любой технике. Хотите телефон, телевизор, ноутбук, кухонный комбайн... (вставте любую технику) с новыми фишками - будьте готовы к возможности наступить на грабли, не хотите граблей - купите печатную машинку, мясорубку...
Мое ИМХО, сейчас после немца пересесть в корейца/японца - это уход на пенсию
Я недавно авто выбирал (до 1,5 млн), пусть и после скучного салона тиги и его неброского вида, сидеть/ездить в остальных машинах было очень грустно. Азиаты вместо того, чтобы сделать нормально ездящий автомобиль, соревнуются в вучурности его форм и у кого больше цветных лампочек в салоне будет, да и кнопочек побольше. А машины с ограниченными комплектациями - вообще изврат. Хочешь навигацию - тогда будет кожа, хочешь парктроник - тогда без люка..
Тогда и с гарантией должно быть "всё просто": даёшь честную гарантию 5 лет, а на "инновационные" узлы стоимостью в треть авто - пожизненную. И покупатели довольны и не отворачиваются от марки при дальнейшем выборе авто, а может и переходят на более обкатанные и дорогие варианты (Ауди). А так... никакого желания нет получить нечто такое же "эмоциональное" на 20 000 пробега, а потом платить за "обкатку" технологий из своего кармана. Всему есть предел.С надежностью, как мне кажется, все просто. Например, VAG внедряет инновационные вещи быстрее азиатов (обкатывая все на VW)
Ага, а пересесть в ВАЗ - прыжок в могилу Ну не смешите.сейчас после немца пересесть в корейца/японца - это уход на пенсию
Азиаты делают просто надежные валенки которые просто греют тебе ноги в в любые морозы, а не европейские крикливо гламурные гамноваленки с вышиванкой и стразами в которых ты просто обморозишь ноги как выпадет первый снег...Lirik
Азиаты, ИМХО, делают валенки со стразами.
Видимо, мы оба друг друга не поняли. Про пенсию и Вазы я шутил.Вы, видимо, меня не так поняли. Про пенсию я имел ввиду, что уже эмоции не сильно интересуют, хочется тишины спокойствия, чтобы каждый день был похож на предыдущий
Азиаты делают просто надежные валенки которые просто греют тебе ноги в в любые морозы, а не европейские крикливо гламурные гамноваленки с вышиванкой и стразами в которых ты просто обморозишь ноги как выпадет первый снег...
Но если вам нравиться быть бета тестером за свой счет - будьте им
Родственник на днях купил трехлетнюю БМВ-3. Практически аналог моем 2-х литровому дизелю. У меня 140 сил, у бэхи 135. Ощущение однозначное - лучше тиги во всем. Лучше ездит, лучше салон, лучше вид, меньше солярки ест, и так далее. Но. Стоит 1,45 млн. То есть дороже тиги даже когда он в салоне стоял. А так - достойная машина.