На что пересаживаются ex-владельцы тигов? (вопрос-ответ)

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
Vadim_Mk, о да, у вольво турбо моторы и масло не жрут и не ломаются еще наверное!))) порадовал)
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Вольвовские бензиновые турбомоторы где снимают до 305 лошадей с 2,5 литров Т5 - тоже как то не жрут масло чего то :)
Так что турбина здесь не причем - надо было кольца нормальные делать и разряжение в картере - просто кладется болт на клиента что со стороны ВАГ что со стороны BMW :)
С чего вы это взяли? Жрут и не меньше чем например у меня, тоже не доливаю между то, а по щупу литров 1-1.5 уходит, а учитывая подвеску тех же хс 60 и 70 сильно сомневаюсь что они также ездят, точнее точно знаю что там тяжело так же ездить.
 

Rovkis

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2013
Сообщения
839
Благодарности
466
Адрес
Tyumen
Автомобиль
T&F 2.0 TSI
С надежностью, как мне кажется, все просто. Например, VAG внедряет инновационные вещи быстрее азиатов (обкатывая все на VW), отсюда повышенный процент сбоев в новых узлах.
Корейцы/японцы пользуются древними зарекомендовавшими себя технологиями, япы как купили первый мотор у немцев в начале прошлого века, так его до сих пор и юзают с небольшими доработками. Тоже самое относится и к другим технологиям - системы безопасности, автопомошники и другое. Европейцы придумывают и запускают в серию, а азиаты через несколько лет (когда уже все обкатано) ставят на свои тележки.
Раньше азиаты за счет этого выигрывали, но бурный рост технологий в последнее время привел к обратному эффекту, они пытаются совместить древние узлы с новыми - отсюда и вылазят косяки, падение надежности, овощные авто и т.п.
Хочется скучного и "супер" надежного авто, попу до работы/дачи возить - азиат. Хочется интересного, эмоционального авто - европеец.
Принцип новых технологий применим почти к любой технике. Хотите телефон, телевизор, ноутбук, кухонный комбайн... (вставте любую технику) с новыми фишками - будьте готовы к возможности наступить на грабли, не хотите граблей - купите печатную машинку, мясорубку...
Мое ИМХО, сейчас после немца пересесть в корейца/японца - это уход на пенсию :)
Я недавно авто выбирал (до 1,5 млн), пусть и после скучного салона тиги и его неброского вида, сидеть/ездить в остальных машинах было очень грустно. Азиаты вместо того, чтобы сделать нормально ездящий автомобиль, соревнуются в вучурности его форм и у кого больше цветных лампочек в салоне будет, да и кнопочек побольше. А машины с ограниченными комплектациями - вообще изврат. Хочешь навигацию - тогда будет кожа, хочешь парктроник - тогда без люка..
 

drim69

Завсегдатай
Регистрация
24 Сен 2009
Сообщения
672
Благодарности
110
Адрес
Москва
С надежностью, как мне кажется, все просто. Например, VAG внедряет инновационные вещи быстрее азиатов (обкатывая все на VW), отсюда повышенный процент сбоев в новых узлах.
Корейцы/японцы пользуются древними зарекомендовавшими себя технологиями, япы как купили первый мотор у немцев в начале прошлого века, так его до сих пор и юзают с небольшими доработками. Тоже самое относится и к другим технологиям - системы безопасности, автопомошники и другое. Европейцы придумывают и запускают в серию, а азиаты через несколько лет (когда уже все обкатано) ставят на свои тележки.
Раньше азиаты за счет этого выигрывали, но бурный рост технологий в последнее время привел к обратному эффекту, они пытаются совместить древние узлы с новыми - отсюда и вылазят косяки, падение надежности, овощные авто и т.п.
Хочется скучного и "супер" надежного авто, попу до работы/дачи возить - азиат. Хочется интересного, эмоционального авто - европеец.
Принцип новых технологий применим почти к любой технике. Хотите телефон, телевизор, ноутбук, кухонный комбайн... (вставте любую технику) с новыми фишками - будьте готовы к возможности наступить на грабли, не хотите граблей - купите печатную машинку, мясорубку...
Мое ИМХО, сейчас после немца пересесть в корейца/японца - это уход на пенсию :)
Я недавно авто выбирал (до 1,5 млн), пусть и после скучного салона тиги и его неброского вида, сидеть/ездить в остальных машинах было очень грустно. Азиаты вместо того, чтобы сделать нормально ездящий автомобиль, соревнуются в вучурности его форм и у кого больше цветных лампочек в салоне будет, да и кнопочек побольше. А машины с ограниченными комплектациями - вообще изврат. Хочешь навигацию - тогда будет кожа, хочешь парктроник - тогда без люка..
И что вы купили после тинуана?
 

kostjanych

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
531
Благодарности
156
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda octavia 1,8 л., KIA Sorento Prime дизель 2 л.
Да ладно, что вы на человека напали? GM для него образец надежности. Подумаешь, какие-то 658 пострадавших, в т.ч. 13 смертей из-за замков зажигания только в Америке... http://www.zr.ru/content/articles/6...ivnyj-isk-iz-za-defektnyx-zamkov-zazhiganiya/

В сравнении с кормой кайена и угаром масла, в конце то концов, ни в какое сравнение не идет.

Просто человек ездил 3 года на авто, который ему не подходил и не нравился. Тяжело это.
 

Rovkis

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2013
Сообщения
839
Благодарности
466
Адрес
Tyumen
Автомобиль
T&F 2.0 TSI
drim69, Я не себе искал, а участвовал в процессе :)
Больше всех понравилась audi q3. Но я бы на нее не пересел, т.к. тига более практичный выбор за меньшие деньги.
Для себя решил, либо буду ждать новый тигуан, либо пересяду на Q5 ,если ждать придется долго. Машина больших размеров мне не нужна, т.к. большую часть я провожу в городе.
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
С надежностью, как мне кажется, все просто. Например, VAG внедряет инновационные вещи быстрее азиатов (обкатывая все на VW)
Тогда и с гарантией должно быть "всё просто": даёшь честную гарантию 5 лет, а на "инновационные" узлы стоимостью в треть авто - пожизненную. И покупатели довольны и не отворачиваются от марки при дальнейшем выборе авто, а может и переходят на более обкатанные и дорогие варианты (Ауди). А так... никакого желания нет получить нечто такое же "эмоциональное" на 20 000 пробега, а потом платить за "обкатку" технологий из своего кармана. Всему есть предел.

Добавлено через 1 минуту
сейчас после немца пересесть в корейца/японца - это уход на пенсию
Ага, а пересесть в ВАЗ - прыжок в могилу :D Ну не смешите.
 
Последнее редактирование:

Rovkis

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2013
Сообщения
839
Благодарности
466
Адрес
Tyumen
Автомобиль
T&F 2.0 TSI
Lirik, Вы, видимо, меня не так поняли. Про пенсию я имел ввиду, что уже эмоции не сильно интересуют, хочется тишины спокойствия, чтобы каждый день был похож на предыдущий :)
Поэтому, некоторые ex-пользователи немцев пересаживаются на японцев. Стареют душой :)

А гарантия вопрос спорный. Зачем пожизненная, если через какое-то вреям будет новая технология и будут покупать новые авто, смысл поддерживать старое? Почему гарантия на компьютеры, ноутбуки и т.п. сейчас меньше чем раньше? Потому что высчитали что средний срок жизни этих устройств уменьшился (большинство пользователей через год-два их меняют), нафига мне тогда создавать вечный ноутбук? Тем более что, через год появятся новые технологии - быстрее проц, быстрее шина, и т.п. НАфига ориентироваться на небольшой процент б/у рынка, когда большую часть прибыли приносят новые покупатели. Также и с машинами
В новой технологии всего не предусмотришь, что-то всплывет, либо будет не заложено производителем. т.к. посчитают, что так делать не будут (знаете байку про моряков и швейцарские часы, как они их прокипятили?). А старое уже прошло огонь, воду и медные трубы и все косяки подкорректировали.
Не знаю как Вам объяснить :)
Вот я технарь по специальности и понимаю разницу между старое-новое, старое - улучшенное, старая модель - новая модель.
Пример:
Есть валенки, сделаем вышивку, резиновую подошву, поменяем цвет и облепим стразами. Это будет новая обувь, или это будут валенки? По мне так первое.
Есть кеды, добавляем дышащую амортизационную подошву, липучку, новую стельку... Это кеды или кроссовки? По мне так второе.
Валенки как были валенками - так и остались, только проблемы с нитками, отпаданием страз и отслаиванием подошвы добавились.
А вот кроссовки это уже совсем другое - бегать, прыгать и т.п. стало лучше. Но появляются проблемы с подошвой, липучкой...
Азиаты, ИМХО, делают валенки со стразами.

Надо просто правильно выбирать любую вещь, чтобы потом в ней не разочаровываться, а не только по параметрам "едет и денег на нее хватает".
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: shoffer

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Lirik
Азиаты, ИМХО, делают валенки со стразами.
Азиаты делают просто надежные валенки которые просто греют тебе ноги в в любые морозы, а не европейские крикливо гламурные гамноваленки с вышиванкой и стразами в которых ты просто обморозишь ноги как выпадет первый снег...
Но если вам нравиться быть бета тестером за свой счет - будьте им :)
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Хороший обзорчик по новому ХС-90. Но ценник на приемлимый для такого веса авто дизель стартует от 2,83 лямов. Как и предполагалось, чудес не будет в общем...
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Все это слова. На самом деле кто-то ходит в адидасе и чувствует себя уверенно, а кто-то жизнь не представляет без костюма-тройки. А дальше уже каждый смотрит на то, сколько может/готов потратить и что ему нужно. Бывает, что покупает то, что нравится не ему, а его друзьям и мучается. Тот же трейлблейзер не может быть лучше или хуже тигуана. Плюс не надо забывать, что критерии красоты и удобства у всех разные. Для себя я не могу представить ситуацию, когда я- водитель рав4. Его дизайн вызывает у меня депрессию и шатает веру в прекрасное, а кто-то считает его эталоном красоты)
Это же относится и к аратюнингу в виде синих жиклеров омывателя и занавесочек на окнах (вот это полный пердец)))

посыл с телефона
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Вы, видимо, меня не так поняли. Про пенсию я имел ввиду, что уже эмоции не сильно интересуют, хочется тишины спокойствия, чтобы каждый день был похож на предыдущий
Видимо, мы оба друг друга не поняли. Про пенсию и Вазы я шутил.
А говорю о том, что такие "эмоции", как капиталка на 22 000 пробега меня совершенно ни в каком виде не интересуют, это скорее не пенсионером надо стать, чтобы от этого отказаться, а идиотом, чтобы на такое добровольно согласиться. Всем экспериментам над пользователями должен быть предел.

Валенки, кеды... зачем такой далёкий и абстрактынй уход от реалий? Гарантией на оргтехнику я ни разу в жизни не пользовался, но очень бы удививлся, если бы у меня на ноутбуке ни с того ни с сего сгорел процессор через месяц пользования, а мне бы заявили, что мол они новые и разогнанные донельзя - вот и горят. И вообще, я неправильным вайфаем пользовался и от этого он сгорел, поэтому чинить должен сам. Вот где переход грани.
 
Последнее редактирование:

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Азиаты делают просто надежные валенки которые просто греют тебе ноги в в любые морозы, а не европейские крикливо гламурные гамноваленки с вышиванкой и стразами в которых ты просто обморозишь ноги как выпадет первый снег...
Но если вам нравиться быть бета тестером за свой счет - будьте им :)

Ну что за бред опять. У всех есть брак, и есть хорошие машины, а есть откровенно бюджетные.
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
P.S. Так что там с новым Форестером? :) Очень интересно!
 

dstarcev

Гуру
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
2,982
Благодарности
1,705
Адрес
Москва
Автомобиль
Черный Highline 220лс, все кроме offroad и фаркопа
Кто-нибудь собирается на Московский международный автомобильный салон в крокус-экспо?
 

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
Родственник на днях купил трехлетнюю БМВ-3. Практически аналог моем 2-х литровому дизелю. У меня 140 сил, у бэхи 135. Ощущение однозначное - лучше тиги во всем. Лучше ездит, лучше салон, лучше вид, меньше солярки ест, и так далее. Но. Стоит 1,45 млн. То есть дороже тиги даже когда он в салоне стоял. А так - достойная машина.
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Родственник на днях купил трехлетнюю БМВ-3. Практически аналог моем 2-х литровому дизелю. У меня 140 сил, у бэхи 135. Ощущение однозначное - лучше тиги во всем. Лучше ездит, лучше салон, лучше вид, меньше солярки ест, и так далее. Но. Стоит 1,45 млн. То есть дороже тиги даже когда он в салоне стоял. А так - достойная машина.

Беха чай весит меньше и форма у нее не кирпичная от этого сразу получаем в литр два экономии топлива и плюс в разгоне...

По склону думаю тоже надо съездить, как минимум таурег посмотреть, да у ауди вроде как новая тт будет.
 
Сверху Снизу