В пассате не ездил, поэтому если сравнивали одновременно две машины, то возможно. Странно только у пассата по паспорту быстрее разгон чем у астры. Пластик наоборот у фольксов более приличный
.
если сравнивать сарай астры то с сараем октавии надо. Шумка у октахи лучше.
Двери клацают, то есть нет тяжести такой, глухого хлопка закрытия, как то так.
Ну, на заборе тоже написано)
У октахи шумки объективно хуже, по крайней мере у фл2, в третьей не ездил. А главное - из-за высокого клиренса и ещё хрен знает чего, у октавии управляемость заметно хуже астровской, знакомые владельцы фл2 подтверждали моё мнение. С чем бы я астру не сравнивал (на предмет общего впечатления от езды) (и фольцы и премиум), сильных отличий не находил никогда, а после А4 Б8 1.8Т мультитроник на тряпке, мне показалось что астра это супер-премиум-бизнес класс, т.к. та А4 выиграла только по размерам. Уже в который раз убеждаюсь, что у ВАГа сиденья на тряпке брать нельзя, у аудюхи нитки везде торчали, это жесть. А про двери - тут вообще ты меня удивил.
Астра весит 1600, у неё (как и у всех Опелей новых) метала больше чем у всех остальных производителей, там его явно не пожалели, так что двери там закрываются как надо, с правильным звуком. Ну а рулежка просто сказка.
Скорее всего на выходных проеду тыщу на Астре, могу потом ещё впечатлениями поделиться)
П.С. Конечно, объективно, у Октавии 3 есть свои плюсы, но заявлять что "она во всем выигрывает" это как минимум глупо и фанатично.
Перед покупкой Астры, ездили тестить 1.8Т ДСГ ФЛ2, вроде бы ничего, но потом приехали, прокатились в Опеле и ни у кого даже сомнений не осталось.
Надеюсь что третья октавия более интересная внутри, только ценник на неё задрали - мама не горюй.