Блин, предупреждать надо, я только что трафика Вашей рекламой сожрал немерено. Это все я знаю, я говорил про управляемость короткой версии на асфальте, ибо длинная мне не нравится. Ее я рулил, но там база чуть не в два раза больше трехдверки.
Отправлено с моего GT-N7100
Извиняюсь, не хотел... У меня всё загрузилось без рекламы.
На этом сайте надо выбирать-искать, там про все модели Jeep. Пишут что управляемость у Рэнглера не очень а 3д ещё хуже. Расход 15-20, дизель не советуют брать из-за кокого-то возврата выхлопных газов. Самый экономный в городе - тот у которого цилиндры отключаются в пробках.
Не могу найти, был тест 3д Wrangler из московского салона.
А этот расход и все остальное про новый или бэушные? Просто я не знаю такого рэнглера у которого отключается цилиндры, у гранда знаю.
Если Вы про тест драйв в мск трехдверки, то буду благодарен, если найдете, я вроде всех од прозванивал...
Отправлено с моего GT-N7100
Спасибо, только это старый, до рестайлинга и на Украине)
Отправлено с моего GT-N7100
Ладо, нееее, ренглер, для города, все-таки я считаю не вариант. Брутальный конечно авто, легендарный, но не удобный, устаревший как не крути, прожорливый. Как говномяс хорош, но для города нет.
Неудобный в каком плане? Я доберусь До компа -почитаю, чего люди пишут. В салоне я сидел в машине-чума)) ездил на 5дверке с дизелем, тоже не плохо. Они сейчас нафаршированные идут. Ценник просто не очень адекватный, вернее совсем))
Отправлено с моего GT-N7100
В моем регионе - однозначно, а вот в Новосибирске я бы уже не был так уверен.Дизель - это ее "+"
Сегодня разговаривал с человеком, клиентом, он в марте взял себе Ауди А6 Allroad.
Взял он её по акции, 2012 года машина, но зато вышла чуть меньше чем 2 300 000.
Посмотрел я на неё - красивая, внутри приличная, места много, просвет дорожный достаточный. Ездить я не ездил, но он говорит что она очень неплохо и едет и рулится, и зная его я ему доверяю (он до этого на FX 45 ездил, и на мерсе ML). В базе на пневме, можно выставить и спорт и комфорт режимы, в повороты, говорит заходит очень хорошо, т.к. и пневма, и не высокая она, и разгон до сотки меньше 7 секунд (а говорит можно ещё и чипануть, до 300 сил и 600НМ). Правда есть и минусы, 7DSG которая там называется S-tronic и дизельная она (хотя вебаста и есть, но что-то я до сих пор не уверен, можно ли у нас на дизеле ездить из-за морозов и проблем с качеством топлива за городом). Он тоже хотел бензинку, но на них скидок не давали, типа и так продаются ништяк, а вот дизеля застаиваются...
И в принципе, как кандидат на замену Тигу она наверное меня первая как-то зацепила... Я тестил Q5, она меня совсем не впечатлила, эта А6 даже на вид лучше.
Ладо, нееее, ренглер, для города, все-таки я считаю не вариант. Брутальный конечно авто, легендарный, но не удобный, устаревший как не крути, прожорливый. Как говномяс хорош, но для города нет.
На Шкода-клаб был товарищ - фанат вранглеров. Тащился он от них как кот по валерьянке. Главный недостаток этих машин, по его словам - отвратительнейшая стойкость к коррозии. Сравнить по этому параметру он их смог только с УАЗами
После этого в Питере внимательно смотрел на эти машины - похоже на правду.